
Как работать с клиентами


Как начать разговор с клиентом, чтобы получить заказ? 5 техник для роста продаж
От начала разговора с потенциальным клиентом во многом зависит успех сделки. Мы расскажем, как правильно построить диалог, чтобы получить заказ. Не важно, будете вы общаться по...
Как ответить на вопрос «Сколько стоит?» Прием – длинная линейка
Есть клиенты, которые любят сразу задавать вопрос: сколько стоит услуга, товар и так далее. Вынуждая продавца называть какую-то цену. Если она не слишком низкая, дальше диалог...
Как научиться продавать любой товар или свои услуги?
Это умение нужно не только менеджерам по продажам, но и другим специалистам. Каждый из нас «продает» свое время и навыки, когда ищет работу или заказчиков. Мы расскажем о...
Совместимы или нет: как понять, сработаетесь с человеком или нет?
Люди бывают разные, и не все могут сотрудничать друг с другом. Как понять, подходит вам данный человек или нет? Есть простой способ это узнать. Прочитав статью, вы научитесь...
Как считать трудозатраты по проектам и зачем это нужно?
Думал, что заработал, а на самом деле потерял... Посчитал трудозатраты по разным проектам и нашел клиента, который потребляет услуг в 2 раза больше, чем оплачивает по счету....
Простой способ привлечь клиентов без усилий: правило двух писем
Вы будете удивлены. Но есть один прием, который помогает в разы увеличить число клиентов с минимальными усилиями. Он настолько прост, что многие удивляются, как они до сих пор его...
Как объективно оценить себя и свою работу? Советы для фрилансеров
Нам кажется, что мы все делаем лучше других. Но важно объективно оценивать свою работу. Видеть недостатки, чтобы их устранять. Иметь стимул для профессионального роста....
Клиент всегда прав! Как ответить на эту фразу, сказанную заказчиком?
Все слышали это выражение. Но мало кто знает, какое оно имеет продолжение. Это высказывание рождает много споров на тему, как нужно обслуживать заказчиков и нужно ли делать все,...