Кадров
  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
Регистрация / Вход
Главная / Статьи / Как работать с клиентами / Простой способ привлечь клиентов без усилий: правило двух писем

Простой способ привлечь клиентов без усилий: правило двух писем

Простой способ привлечь клиентов без усилий: правило двух писем

Вы будете удивлены. Но есть один прием, который помогает в разы увеличить число клиентов с минимальными усилиями. Он настолько прост, что многие удивляются, как они до сих пор его не используют. Но факт есть факт: большинство фрилансеров игнорируют простое правило продаж.

Оно заключается в следующем: если потенциальный клиент не ответил на первое письмо, напишите ему еще раз и напомните о себе.

Но не нужно думать, что все так просто. Есть нюансы, которые делают правило эффективным:

  1. Когда пишете в первый раз, убедитесь, что ваше сообщение получено. Для этого в почтовом сервисе активируйте настройку «Сообщить о доставке письма». После отправки вам придет сообщение, в котором будет написано, получено письмо или нет. Если оно попало под фильтры, вы об этом узнаете.
  2. Если письмо попало под фильтр, имеет смысл отправить клиенту ответ с другого адреса. Также настроив уведомление о доставке, чтобы убедиться, что адресат получил письмо. У меня были ситуации, когда по какой-то причине сообщения отфильтровывались, и благодаря уведомлениям я понимал, что клиент их не получил. Писал с другого адреса, объяснял ситуацию и в итоге не упускал заказ.
  3. Напоминать клиенту о себе желательно через 2-3 дня после отправки первого письма. Раньше не стоит – это воспримут как назойливость. Но и затягивать тоже ошибка. Если написать повторно через неделю, человек может не вспомнить, кто вы и почему пишете. Есть люди, которым в день приходят сотни писем.
  4. Если клиент не ответил на второе письмо, но его получил, то значит, услуга его действительно не интересует. Писать третье, четвертое, пятое сообщение не нужно.

Вы скажете, что это очень просто и очевидно. Казалось бы, да. Но сколько реально человек напоминают о себе, если не получили ответа? На практике – не более 10%, и даже меньше. Почему-то большинство стесняются лишний раз написать. И считают: если клиент не ответил сразу, значит, и не ответит. Но самом деле это не так. Человек может замотаться и просто забыть, что вам не написал! И таких случаев масса.

Полезно также использовать приемы для привлечения внимания. О них подробно написано в статье про молчащих работодателей. Советую ее посмотреть.

В конце статьи хочу дать примеры писем, которыми можно ненавязчиво напомнить о себе и вернуть клиента к диалогу. Можете ими пользоваться:

Шаблон 1.

Добрый день!

Отправлял Вам письмо по поводу сотрудничества, но не получил ответа. Пишу узнать, пришло ли Вам мое сообщение и нужно ли уточнить информацию по предложению? Готовы ли обсудить детали по совместной работе?

Шаблон 2.

Здравствуйте!

Пишу Вам по поводу [написать о чем, и когда было первое письмо]. Напишите, пожалуйста, заинтересовало ли Вас мое предложение? Нужно ли уточнить по нему детали? Заранее благодарю за ответ!

Второе письмо предполагает, что адресат должен ответить. Не всем нравятся конструкции типа «Заранее благодарю», но можете тестировать оба варианта и выбирать, какой лучше сработает.

Два письма клиенту – это основа продаж через интернет. Напомнить о себе будет не лишним, особенно если сделать это в корректной и деловой форме.

Читайте также:

  • 7 способов гарантированно потерять заказ. Не допускайте этих ошибок
  • Уловки клиентов, на которые не стоит попадаться
  • Как запустить мощное сарафанное радио?
  • 5 приемов с ценами, которые магически влияют на заказчиков
  • Как отвечать на проекты клиентов? (с примерами)

Автор: Сергей Антропов (KadrofID: 5)
Добавлено: 20.12.2021 в 22:09
В избранное
Комментарии (0)

Отправить комментарий

Рекомендуем
Типы клиентов и методы работы с ними
Типы клиентов и методы работы с ними

Существует множество типологий клиентов. Мы рассмотрим типы клиентов, которые пользуются услугами фрилансеров – но эти же типы клиентов ...

Как стать ценным работником, которому будут хорошо платить?
Как стать ценным работником, которому будут хорошо платить?

Многие заказчики станут постоянными клиентами, если следовать простым правилам. Давайте разберемся, как стать ценным сотрудником или фрилансером, ...

Темы статейРазвернуть
  • Новичкам о фрилансе
  • Способы заработка
  • Профессии фрилансеров
  • Обучение и курсы
  • Полезные сайты и обзоры
  • Инструменты и сервисы
  • Реклама и маркетинг
  • Как работать с клиентами
  • Психология и мотивация
  • Карьера и тайм-менеджмент
  • Финансы, право, инвестиции
  • Обманы и лохотроны
  • Истории успеха и интервью
  • Цены на услуги фрилансеров
  • Как работать с фрилансерами

Консультации

В поисках заказчика по копирайтингу
1 ответов
Почему нельзя прикрепить готовое резюме с сайта РАБОТА РОССИИ ?
1 ответов
Как найти сотрудников?
1 ответов
В списке профессий нет инженера-конструктора
1 ответов


  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
  • О сайте
  • Правила для работодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Поиск по сайту
  • Служба поддержки
  • Что такое фриланс?
  • Как стать фрилансером?
  • Каталог профессий
  • Биржи фриланса
  • Вакансии для фрилансеров
© 2006—2025 Kadrof.ru При цитировании, пожалуйста, ставьте ссылку на наш сайт