Кадров

  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
Регистрация / Вход
Главная / Статьи / Как работать с клиентами / 10 правил, которые используют профессионалы в продажах

10 правил, которые используют профессионалы в продажах

10 правил, которые используют профессионалы в продажах

Следование этим правилам поможет продавать проще, легче и большему числу клиентов. Это основные правила, которые обеспечивают успех в продажах.

Список правил

  1. Покажите клиенту его выгоду, а не вашу. Человек должен понять, что он получит.
  2. Говорите на языке клиента – так, чтобы он все понял. Постарайтесь не использовать термины и не говорить «техническим» языком. Если клиент не понимает – он не купит.
  3. Цена должна быть равна ценности, которую получает клиент. Тогда клиент рассматривает сделку как выгодную для него.
  4. Не тратьте время клиента. Чем быстрее вы реагируете на запросы или письма, тем лучше.
  5. Дайте клиенту выбор, но не перебарщивайте с ним. Людям нравится выбирать. Но если из трех тарифов просто выбрать подходящий, то из 10 – клиент может ничего не выбрать и уйти. Не делайте выбор слишком сложным.
  6. Заранее подумайте, какие возражения могут быть у клиента, и превентивно на них отвечайте (в письме, коммерческом предложении, при личной беседе).
  7. Покажите клиенту, что вам можно доверять. Покупают у тех, кому доверяют.
  8. Говорите уверенно. Поработайте над своим голосом.
  9. Покажите клиенту весь процесс. Если он увидит, что и как будет происходить – ему станет проще купить.
  10. Не заставляйте клиента переживать. Не говорите, какой у него плохой сайт или дизайн. Человек, испытывающий негативные эмоции, купит с меньшей вероятностью, чем тот, кто находится в хорошем настроении. Лучше расскажите клиенту, как вы улучшите его сайт или дизайн и как это позитивно повлияет на его бизнес.

Удачных продаж!

Читайте также:

  • Как не потерять лояльность клиентов?
  • Какие гарантии можно давать клиентам?
  • Клиенты, которые ничего не купят: как узнать таких заказчиков?
  • 7 способов гарантированно потерять заказ. Не допускайте этих ошибок

Автор: Сергей Антропов (KadrofID: 5)
Добавлено: 19.07.2021 в 16:10
В избранное
Комментарии (0)

Отправить комментарий

Рекомендуем
Как начать разговор с клиентом, чтобы получить заказ? 5 техник для роста продаж
Как начать разговор с клиентом, чтобы получить заказ? 5 техник для роста продаж

От начала разговора с потенциальным клиентом во многом зависит успех сделки. Мы расскажем, как правильно построить диалог, чтобы получить заказ. ...

Деловой этикет: 44 основных правила делового общения
Деловой этикет: 44 основных правила делового общения

Деловой этикет – это правила поведения в бизнес-среде. Они касаются переговоров, переписки и других аспектов взаимодействия людей на ...

Темы статейРазвернуть
  • Новичкам о фрилансе
  • Способы заработка
  • Профессии фрилансеров
  • Обучение и курсы
  • Полезные сайты и обзоры
  • Инструменты и сервисы
  • Реклама и маркетинг
  • Как работать с клиентами
  • Психология и мотивация
  • Карьера и тайм-менеджмент
  • Финансы, право, инвестиции
  • Обманы и лохотроны
  • Истории успеха и интервью
  • Цены на услуги фрилансеров
  • Как работать с фрилансерами

Консультации

В списке профессий нет инженера-конструктора
1 ответов
Хочу найти писателя
2 ответов
Справедливо ли команда фрилансеров поступает с новичками?
12 ответов
Где находятся вакансии?
1 ответов


  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
  • О сайте
  • Правила для работодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Поиск по сайту
  • Служба поддержки
  • Что такое фриланс?
  • Как стать фрилансером?
  • Каталог профессий
  • Биржи фриланса
  • Вакансии для фрилансеров
old.kadrof.ru
© 2006—2025 Kadrof.ru При цитировании, пожалуйста, ставьте ссылку на наш сайт