10 правил, которые используют профессионалы в продажах
Следование этим правилам поможет продавать проще, легче и большему числу клиентов. Это основные правила, которые обеспечивают успех в продажах.
Список правил
- Покажите клиенту его выгоду, а не вашу. Человек должен понять, что он получит.
- Говорите на языке клиента – так, чтобы он все понял. Постарайтесь не использовать термины и не говорить «техническим» языком. Если клиент не понимает – он не купит.
- Цена должна быть равна ценности, которую получает клиент. Тогда клиент рассматривает сделку как выгодную для него.
- Не тратьте время клиента. Чем быстрее вы реагируете на запросы или письма, тем лучше.
- Дайте клиенту выбор, но не перебарщивайте с ним. Людям нравится выбирать. Но если из трех тарифов просто выбрать подходящий, то из 10 – клиент может ничего не выбрать и уйти. Не делайте выбор слишком сложным.
- Заранее подумайте, какие возражения могут быть у клиента, и превентивно на них отвечайте (в письме, коммерческом предложении, при личной беседе).
- Покажите клиенту, что вам можно доверять. Покупают у тех, кому доверяют.
- Говорите уверенно. Поработайте над своим голосом.
- Покажите клиенту весь процесс. Если он увидит, что и как будет происходить – ему станет проще купить.
-
Не заставляйте клиента переживать. Не говорите, какой у него плохой сайт или дизайн. Человек, испытывающий негативные эмоции, купит с меньшей вероятностью, чем тот, кто находится в хорошем настроении. Лучше расскажите клиенту, как вы улучшите его сайт или дизайн и как это позитивно повлияет на его бизнес.
Удачных продаж!
Читайте также:
- Как не потерять лояльность клиентов?
- Какие гарантии можно давать клиентам?
- Клиенты, которые ничего не купят: как узнать таких заказчиков?
-
7 способов гарантированно потерять заказ. Не допускайте этих ошибок
Отправить комментарий
Когда клиент говорит, что у него нет денег, это не всегда означает отсутствие бюджета. Часто деньги есть, но вам отказывают под предлогом ...
Новички заказчиков не выбирают. Однако в жизни любого фрилансера наступает момент, когда надо определенным клиентам говорить «Нет». И хотя трудно ...