Кадров

  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
Регистрация / Вход
Главная / Статьи / Как работать с клиентами / 7 способов гарантированно потерять заказ. Не допускайте этих ошибок!

7 способов гарантированно потерять заказ. Не допускайте этих ошибок!

7 способов гарантированно потерять заказ. Не допускайте этих ошибок!

Отвечая на проекты заказчиков на биржах или сайтах, фрилансеры иногда допускают ошибки, которые гарантированно лишат их заказа. Давайте разберемся, как не стоит отвечать на проекты заказчиков, и почему не нужно так делать.

1. Несоблюдение требований заказчика к отклику на вакансию

Если заказчик указал, какую информацию нужно добавить в ответ на вакансию, вышлите всю указанную информацию. Несоблюдение просьбы заказчика будет расценено как невнимательность, и заказчик, скорее всего, не будет рассматривать такой отклик.

Что делать, если вы не можете предоставить то, что запрашивает заказчик? Например, заказчику нужны примеры текстов про мотоциклы, а вы на эту тему никогда не писали. Найдите у себя в портфолио статьи на максимально близкие темы, например, про автомобили. В сопроводительном письме напишите, что примеров статей на заданную тему у вас нет, но есть материалы на близкую тему (укажите тему и приложите примеры к письму).

2. Отсутствие сопроводительного письма

Иногда авторы отправляют заказчику резюме, примеры работ или расценки без сопроводительного письма. Заказчику приходит пустое письмо с вложенными файлами, либо письмо с сухой информацией вида: «расценки 50 руб. за 1000 знаков, пишу до 10 000 знаков в день, оплата на Вебмани».

Такой ответ показывает, что вы приложили мало усилий для получения работы, не цените заказчика или ленитесь что-то написать о себе. Чтобы этого избежать, напишите в письме небольшой сопроводительный текст, например: «Здравствуйте! Нашел вакансию .... (ссылка на вакансию). Прошу рассмотреть мое резюме и примеры работ. С уважением, ...».

3. Вопрос «Работники еще нужны?»

99% процентов заказчиков проигнорируют такое письмо. Если вакансия открыта, значит, фрилансеры, скорее всего, нужны.

Если вакансия вам действительно интересна, но вы сомневаетесь, актуальна ли она, все равно отправьте полноценный ответ. Даже если заказчик уже нашел специалиста, но ваша кандидатура его заинтересует, он может взять вас на заметку или поручить вам другой проект.

4. Вопрос «Можно узнать подробнее?»

Если вы хотите что-то уточнить, задавайте конкретные вопросы в письме заказчику. Например, сколько знаков потребуется писать в день, как производится оплата – за каждый материал или раз в месяц, на какие темы нужно будет писать. Без конкретных вопросов письмо, скорее всего, останется без ответа – т.к. заказчику будет неясно, что именно вы хотите узнать подробнее.

5. «У меня нет опыта»

Не нужно акцентировать внимание заказчика на отсутствии опыта. Допустим, вы копирайтер. Чтобы с чего-то начать, напишите несколько текстов на разные темы, и показывайте эти работы заказчикам в качестве примеров. Для оценки заказчиком качества вашей работы не важно, написаны эти тексты для реальных клиентов или для гипотетических.

6. Ошибки и опечатки

Наличие ошибок и опечаток в сопроводительном письме, резюме, примерах работ может навести заказчика на мысль о неграмотности и невнимательности фрилансера, особенно если вы предлагаете услуги копирайтера, автора, редактора. Тщательно проверяйте все, что пишете заказчику. Можно предварительно копировать текст сопроводительного письма в текстовый редактор (Word). Если в тексте есть ошибки и опечатки, редактор их выделит.

7. Несколько писем

Не нужно отправлять письмо одному и тому же заказчику несколько раз, это будет воспринято негативно. Если заказчик не ответил, возможно, он еще не прочитал письмо, или выбрал другого кандидата (что тоже нормально, так как откликов заказчикам приходит много), или отказался от проекта, или что-то еще. В любом случае, дублировать письмо не стоит.

Избегая перечисленных ошибок, вы сможете получить больше заказов. Выгодных вам проектов!

Полезные статьи по теме:

  • Как отвечать на проекты клиентов?
  • Как сделать хорошее резюме?
  • Как создать и вести базу клиентов в программе Excel?

Автор: Валентина (KadrofID: 13)
Добавлено: 14.03.2018 в 19:33
В избранное
Комментарии (0)

Отправить комментарий

Рекомендуем
Деловой этикет: 44 основных правила делового общения
Деловой этикет: 44 основных правила делового общения

Деловой этикет – это правила поведения в бизнес-среде. Они касаются переговоров, переписки и других аспектов взаимодействия людей на ...

Как убедить клиента хорошо заплатить?
Как убедить клиента хорошо заплатить?

Данная статья будет жесткой. Но иначе нельзя. Не получится объяснить то, что мешает продавать услуги по адекватной цене. Изложенные в статье ...

Темы статейРазвернуть
  • Новичкам о фрилансе
  • Способы заработка
  • Профессии фрилансеров
  • Обучение и курсы
  • Полезные сайты и обзоры
  • Инструменты и сервисы
  • Реклама и маркетинг
  • Как работать с клиентами
  • Психология и мотивация
  • Карьера и тайм-менеджмент
  • Финансы, право, инвестиции
  • Обманы и лохотроны
  • Истории успеха и интервью
  • Цены на услуги фрилансеров
  • Как работать с фрилансерами

Консультации

В списке профессий нет инженера-конструктора
1 ответов
Хочу найти писателя
2 ответов
Справедливо ли команда фрилансеров поступает с новичками?
12 ответов
Где находятся вакансии?
1 ответов


  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
  • О сайте
  • Правила для работодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Поиск по сайту
  • Служба поддержки
  • Что такое фриланс?
  • Как стать фрилансером?
  • Каталог профессий
  • Биржи фриланса
  • Вакансии для фрилансеров
old.kadrof.ru
© 2006—2025 Kadrof.ru При цитировании, пожалуйста, ставьте ссылку на наш сайт