Кадров

  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
Регистрация / Вход
Главная / Статьи / Как работать с клиентами / Как работать с тем, кто пытается все контролировать?

Как работать с тем, кто пытается все контролировать?

Как работать с тем, кто пытается все контролировать?

Есть клиенты, которые пытаются все контролировать и буквально влезать во внутреннюю кухню и процессы, что может вредить качеству работы и увеличивать сроки. Как правило, такие клиенты либо отличаются повышенной тревожностью, либо «настрадались» от прошлых исполнителей и теперь «дуют на воду». Как работать с тревожными заказчиками, мы поговорим в нашей статье.

Правила работы с беспокойным заказчиком

  1. Самое важное – не давать перехватить инициативу. Именно Вы должны вести проект, а не клиент указывать, что и когда нужно сделать. Для этого сразу, с первых этапов сотрудничества составьте и подпишите план работ, где максимально подробно укажите, кто, что и когда делает, присылает, согласовывает, оплачивает и принимает. Обязательно скажите клиенту и пропишите в договоре, что работа будет вестись согласно плану, все отклонения увеличивают бюджет и сроки исполнения заказа.
  2. Согласовав план, делайте все вовремя. Беспокойные клиенты переживают из-за задержки даже на 1 час, не говоря о задержках на день или несколько дней. Выполняйте все вовремя и клиент перестанет беспокоиться и тревожиться.
  3. Ограничивайте способы/время коммуникаций. Давайте клиенту только рабочий телефон, а не личный номер. Сразу обговорите, в какое время Вы будете на связи, а в какое – нет, и оперативно на почту/звонок не ответите. Установите максимально четкие правила работы – и соблюдайте их.
  4. Оптимально с беспокойными клиентами общаться только по электронной почте, чтобы вся переписка хранилась в письменном виде. Объясните заказчику, что так будет надежнее и не ведитесь на попытки обсудить проект по телефону или скайпу. Например, после телефонного разговора присылайте клиенту письмо с содержанием беседы, чтобы она была зафиксирована письменно.
  5. Не стесняйтесь в случае спорных ситуаций апеллировать к договоренностям, зафиксированным письменно. Поэтому очень важно выстраивать четкую систему работы и взаимодействия по проекту.

Стоит ли работать с беспокойным заказчиком?

В том, что клиент пытается все контролировать, нет ничего плохого. Человек мог обжечься на прошлом исполнителе, и сейчас беспокоится, что наступит на те же грабли снова.

Если у Вас выстроены все бизнес-процессы, и Вы можете предоставить клиенту четкий и подробный план действий, а также подробный договор – работа даже с беспокойным клиентом будет вестись в штатном режиме.

Если у Вас нет выстроенных бизнес-процессов, то от сотрудничества с таким клиентом лучше отказаться – и себе время сэкономите, и заказчику.

Автор: Сергей Антропов (KadrofID: 5)
Добавлено: 14.08.2013 в 00:11
В избранное
Комментарии (0)

Отправить комментарий

Рекомендуем
Работа с заказчиками: полезные советы
Работа с заказчиками: полезные советы

У каждого фрилансера есть несколько проектов, работа над которыми не удалась. И не то, чтобы заказчик был слишком требовательный или не хотел ...

Клиенты, которые ничего не купят: как узнать таких заказчиков?
Клиенты, которые ничего не купят: как узнать таких заказчиков?

Работая фрилансером, важно отделять реального клиента от того, кто ничего не купит. Если тратить на всех потенциальных клиентов много времени, вы ...

Темы статейРазвернуть
  • Новичкам о фрилансе
  • Способы заработка
  • Полезные сайты и обзоры
  • Инструменты и сервисы
  • Профессии фрилансеров
  • Реклама и маркетинг
  • Как работать с клиентами
  • Психология и мотивация
  • Карьера и тайм-менеджмент
  • Финансы, право, инвестиции
  • Обманы и лохотроны
  • Истории успеха и интервью
  • Цены на услуги фрилансеров
  • Как работать с фрилансерами

Консультации

Где находятся вакансии?
1 ответов
Где создать портфолио?
3 ответов
С какими трудностями можно столкнуться на фрилансе?
2 ответов
Когда будет первый заказ?
1 ответов


  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
  • О сайте
  • Правила для работодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Поиск по сайту
  • Служба поддержки
  • Что такое фриланс?
  • Как стать фрилансером?
  • Каталог профессий
  • Биржи фриланса
  • Вакансии для фрилансеров
old.kadrof.ru
© 2006—2025 Kadrof.ru При цитировании, пожалуйста, ставьте ссылку на наш сайт