Кадров
  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Есть вопрос?
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
Регистрация / Вход
Главная / Статьи / Профессии фрилансеров / Профессия ведущий рассылок

Профессия ведущий рассылок

Профессия ведущий рассылок

Многие сайты и компании имеют рассылки, на которые могут подписаться клиенты или посетители. Они помогают удерживать аудиторию и повышать ее лояльность. Чтобы люди хотели получать письма, нужно делать их интересными и полезными. Этим и занимается ведущий. Данная профессия снова набирает популярность благодаря развитию e-mail маркетинга.

Содержание статьи:

  • Кто такой ведущий рассылки и что он делает?
  • Плюсы и минусы профессии
  • Сколько и как можно заработать?
  • Что нужно знать и уметь?
  • Где учиться на автора рассылок?
  • Как выбрать копирайтера для ведения рассылки?

Кто такой ведущий рассылки и чем он занимается?

Это сотрудник, который формирует выпуски, занимается их отправкой через специальные сервисы и анализирует полученный результат. Он может нанимать копирайтеров для подготовки текстов или сам выступать в роли автора.

Обычно в его обязанности входит:

  • Поиск тем для выпусков.
  • Подготовка полезного контента (статей, новостей, анонсов).
  • Верстка писем.
  • Выпуск рассылки. Обычно происходит через специальные сервисы. Нужно знать, как с ними работать.

Задача специалиста – сделать письма интересными, чтобы читателей становилось больше и снижалось число тех, кто отписывается. Также важно, чтобы получатели выполняли определенные действия. Например, переходили на сайт, который владеет рассылкой, читали там статьи или новости.

Отдельная сфера – коммерческие рассылки и SMS. Они информируют клиентов о распродажах, персональных предложениях. Могут выходить не регулярно. Например, такие письма часто отправляют интернет-магазины. В этом случае ведущий становится копирайтером. Он должен написать рекламные тексты, которые будут стимулировать что-то заказать.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

Минусы

  • Более высокие заработки в сравнении с другими профессиями из области копирайтинга.
  • Интересная работа.
  • Видимый результат: рост базы подписчиков, переходы на сайт, положительные отзывы читателей.
  • Требуются специальные знания и портфолио.
  • Не так много проектов на фрилансе.

Сколько и как можно заработать?

Крупные проекты, которые ведут рассылки на постоянной основе, нанимают E-mail маркетолога в штат. Он в свою очередь может привлекать авторов и ведущих для решения отдельных задач. Например, подготовки текстов. В среднем на постоянной работе можно получать от 40-50 тыс. рублей в месяц.

Можно брать проекты на фрилансе. Обычно там заказывают тексты для рекламных рассылок, цепочек писем для «прогрева» аудитории. Стоимость подготовки контента – в среднем 500 руб. за 1000 знаков. Тексты для E-mail стоят дороже, чем обычный копирайтинг, так как их сложнее писать.

Продавать свои услуги на фрилансе можно через сайт Кворк и биржи. Вот пример коммерческого предложения, в котором автор предлагает тексты для SMS и E-mail по цене от 1000 руб. за 800 знаков. Она уже выполнила на Кворке более 800 заказов.

Что нужно знать и уметь ведущему рассылок?

  • Быть грамотным. Важно писать без ошибок, в том числе – стилистических.
  • Знать, как составлять тексты для электронных сообщений и SMS. В чем особенности жанра. Как писать кратко, понятно и интересно.
  • Основы маркетинга: что такое целевая аудитория, уникальное торговое предложение, каким должен быть рекламный текст, где размещать призыв к действию.
  • Уметь отбивать интересные темы для рассылок.
  • Знание HTML и CSS на базовом уровне.

Желательно иметь опыт работы копирайтером, редактором или контент-менеджером. Знать графические программы, в частности, Adobe Photoshop. Пользоваться сервисами для ведения рассылок. Знать, как формировать там письма, отправлять их и просматривать статистику.

Как стать ведущим рассылки?

Эта профессия требуют определенных знаний и навыков. Их можно получить самостоятельно, изучая бесплатные уроки в интернете, или на курсах. Примеры таких программ:

Название курса и ссылка на него

Описание

Курс «Интернет-маркетолог с нуля» в Skillbox

На курсе обучают продвижению в интернете, в том числе - при помощи E-mail. Вы научитесь создавать контент для писем, вести рассылки, запускать их и анализировать эффективность. Также освоите другие инструменты продвижения, чтобы работать маркетологом. Это востребованная профессия в сети. Курс идет 4 месяца.

Копирайтинг от А до Я

Этот курс готовит копирайтеров, то есть авторов рекламных текстов. В нем есть отдельные занятия по написанию рассылок. Обучение идет онлайн.

Пройдя курсы, вы получите теоретическую подготовку и практику, сформируете портфолио. Далее можно искать заказы на биржах и зарабатывать деньги.

Как выбрать копирайтера для ведения рассылки?

  • Во-первых, определитесь, для каких задач нужен сотрудник? Если он должен только писать тексты, то можно поискать автора с опытом работы в вашей тематике. Если нужен человек, который будет придумывать темы, готовить выпуски, верстать их, то для такой работы стоит нанять E-mail маркетолога.
  • Узнайте, занимался ли автор проектами в вашей тематике или нет. Если у вас сложная сфера, требующая специального образования или опыта – это особенно важно.
  • Попросите показать кейсы, отзывы текущих клиентов. Это поможет выбрать копирайтера.

Мы разобрались, кто такой ведущий рассылки и чем он занимается, сколько зарабатывают в этой профессии.

Найти такого специалиста можно на биржах или разместив вакансию на сайте Kadrof.ru. Это бесплатный сервис для работодателей, позволяющий искать фрилансеров для различных проектов.

Автор: Сергей Антропов (KadrofID: 5)
Добавлено: 30.04.2009 в 22:14
В избранное
Комментарии (0)

Отправить комментарий

Рекомендуем
Профессия бизнес-ассистент
Профессия бизнес-ассистент

Эта специальность подходит новичкам и людям без опыта. Она позволяет работать как в офисе, так и удаленно. Задача специалиста – помогать ...

Профессия рерайтер
Профессия рерайтер

Рерайтер – это одна из профессий, которую можно быстро освоить, причем самостоятельно. Суть работы – переписывать тексты своими словами, не ...

Темы статейРазвернуть
  • Новичкам о фрилансе
  • Способы заработка
  • Полезные сайты и обзоры
  • Инструменты и сервисы
  • Профессии фрилансеров
  • Реклама и маркетинг
  • Как работать с клиентами
  • Психология и мотивация
  • Тайм-менеджмент и карьера
  • Финансы, право, инвестиции
  • Обманы и лохотроны
  • Истории успеха и интервью
  • Цены на услуги фрилансеров
  • Как работать с фрилансерами

Консультации

Что указать в профессии?
0 ответов
В списке нет профессии психолог
1 ответов
Как узнать цену на ретушь фотографий?
1 ответов
Модерация
1 ответов


  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Есть вопрос?
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
  • О сайте
  • Правила для работодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Поиск по сайту
  • Служба поддержки
  • Что такое фриланс?
  • Как стать фрилансером?
  • Каталог профессий
  • Мастер-классы
  • Биржи фриланса
  • Вакансии для фрилансеров
old.kadrof.ru
© 2006—2023 Kadrof.ru При цитировании, пожалуйста, ставьте ссылку на наш сайт