Кадров
  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
Регистрация / Вход
Главная / Статьи / Полезные сайты и обзоры / Как найти SMM-специалиста? Где его искать и как выбрать?

Как найти SMM-специалиста? Где его искать и как выбрать?

Как найти SMM-специалиста? Где его искать и как выбрать?

В обзоре собраны десятки полезных ресурсов, где можно разместить вакансию. Найти хорошего подрядчика для ведения SMM. Многие ресурсы бесплатные для работодателей. Вы также найдете советы по выбору исполнителей и другую полезную информацию.

Содержание статьи:

  • Какой сотрудник вам нужен?
  • Где искать SMM-специалиста?
  • Где можно бесплатно разместить вакансию?
  • Где искать новичков на проекты?
  • Как выбрать SMM-специалиста?

Какой сотрудник вам нужен?

Прежде чем искать СММ-специалиста, нужно определить, какой сотрудник или фрилансер решит ваши задачи. На заре появления соцсетей заниматься аккаунтом компании мог один человек. Но со временем сфера усложнилась.

Чтобы продвижение в социальных сетях приносило результаты, нужно много знать и уметь. Поэтому появились специализации: одни сотрудники пишут тексты для постов, другие – публикуют и следят за порядком в группах, третьи – делают видео. В таблице ниже описаны профессии в SMM. Посмотрите их, чтобы выбрать СММ-специалиста под свои задачи.

Что нужно делать

Кто выполняет эту работу

Написание текстов постов для страницы компании в соцсетях или группы.

Копирайтер

Съемка и монтаж сторис (коротких видеороликов).

Сторисмейкер

Публикация постов, контроль выхода материалов, настройка отложенной публикации.

Контент-менеджер

Настройка таргетированной рекламы в соцсетях (так называются объявления, которые показываются пользователям в зависимости от их интересов).

Таргетолог

Отслеживание комментариев пользователей. Удаление комментариев, которые нарушают правила сообщества. Блокировка пользователей, игнорирующих правила.

Модератор

Ведение группы «под ключ» (подготовка и публикация контента, продвижение, аналитика), управление командой.

SMM-менеджер

Выбирайте SMM-специалиста, исходя из того, что нужно делать. Например, если необходимо только готовить тексты для постов, а остальное вы реализуете самостоятельно – с задачей справится копирайтер. Для комплексного ведения группы стоит найти SMM-менеджера.

На сайтах из нашей подборки можно искать сотрудников или фрилансеров всех специализаций, перечисленных в таблице.

Где найти СММ-специалиста? 15 полезных ресурсов

Есть два способа искать сотрудника или фрилансера для работы с соцсетями:

  1. Выбрать СММ-специалистов в каталоге, например, на Kadrof.ru. Направить им предложения о работе. Плюс в том, что вы будете вести переговоры с кандидатами, которые уже прошли отбор по вашим критериям. Минус – потратите время на просмотр профилей.
  2. Разместить проект на биржах и тематических сайтах. Рассматривать предложения от соискателей. Плюс в том, что вы получите много откликов. Минус – среди них могут встречаться заведомо неподходящие кандидаты.

Каталоги исполнителей, где можно найти хорошего СММ-специалиста на проект:

  • Kwork.ru – услуги фрилансеров от 500 рублей. Есть отзывы об исполнителях. Сотрудничество идет через биржу, которая предоставляет гарантии. Удобно использовать, когда нужно быстро и недорого решить конкретную задачу (привлечь подписчиков, оформить новую группу и так далее).
  • Kadrof.ru – каталог фрилансеров. Есть фильтры для отбора по соцсети, стране, ставке за час, способу оплаты. Связаться с исполнителями можно напрямую по контактам, указанным в их профилях (e-mail, мессенджеры и др.)
  • Профи.ру - сервис для поиска и найма фрилансеров. Нужно добавить заказ, и на него будут откликаться исполнители.
  • Uslugi.yandex.ru – раздел на Яндекс.Услугах, где можно найти СММ специалиста или разместить объявление о его поиске.
  • Freelance.ru – каталог исполнителей на бирже фриланса.
  • Vk.com/topic-79925455_36188034 – тема в группе про продвижение в соцсетях, где можно найти СММ-специалиста. Здесь пользователи пишут о себе и предлагают услуги.

Сайты, группы и каналы для публикации вакансий (платные и бесплатные):

  • @smm_leads – вакансии в области интернет-маркетинга, включая SMM.
  • @workasap – предложения от работодателей в digital и медиа.
  • @surovowork – Суровый Питерский СММ. Объявления публикуются не только для Санкт-Петербурга.
  • Vk.com/smm_hunters – группа, в которой размещаются не только предложения о работе, но и кейсы, полезная информация.
  • @normrabota – вакансии в digital, включая SMM. Публикация платная.
  • Finder.vc – сайт для поиска удаленной работы в интернете. Размещение платное.
  • Vk.com/smm.vacancy – группа, в которой более 25000 участников. Публикация платная.
  • Vk.com/smmforfriends – вакансии в social маркетинге с упором на таргетологов. Также здесь размещаются резюме, по которым можно выбрать SMM-специалиста. Публикация платная.
  • @dnative_job – работа для СММщиков и в сфере digital. Размещение платное.
  • @perezvonyu – предложения о работе в digital и и медиа. Более 40000 подписчиков. Публикация через чат-бот.

Где можно бесплатно разместить вакансию?

Здесь мы собрали сайты, группы в Vk.com и каналы в Telegram, в которых можно бесплатно разместить предложение о трудоустройстве и найти СММ-специалиста.

  • Kadrof.ru – бесплатная биржа. Размещать объявления можно после регистрации. Общение с фрилансерами идет напрямую, поэтому тут нет никаких комиссий за найм исполнителей.
  • Smart-talent-search.com – «умный поиск талантов», общетематический сайт.
  • Trudvsem.ru – проект Федеральной службы по труду и занятости, где можно искать СММ-специалистов, зарегистрировавшись на сайте через Госуслуги.
  • Domkadrov.ru – можно бесплатно размещать любое количество предложений о работе. Срок публикаций не ограничен.

В следующих группах в Vk.com для отправки вакансии нужно стать участником группы (подписаться) и нажать на кнопку «предложить новость». Сообщение будет отправлено администратору группы.

  • Vk.com/smmvakansii – паблик с предложениями удаленной и офисной работы в сфере social marketing. В группе более 27000 участников.
  • Vk.com/smm.digital.work – предложения трудоустройства в SMM и digital.
  • Vk.com/work_anywhere – вакансии удаленной работы. В группе более 50000 участников.

В следующих группах есть темы в Обсуждениях, где можно разместить вакансию.

  • Будни SMM-щика – Будни СММщика, группа с числом участников более 70000.
  • TargetHunter – группа сервиса для таргетированной рекламы, в которой более 400000 участников.
  • SMMщики – популярное сообщество СММщиков с числом участников более 200000.
  • Клуб фрилансеров – ссылка на тему, в которой можно бесплатно разместить предложение об удаленной работе.
  • @theblueprintcareer – канал издания The Blueprint о карьере. Вакансии можно присылать на почту, указанную на канале.
  • @smmfinder – канал для работодателей и соискателей. Заявки на размещение вакансий направляются на e-mail.
  • @smmlancer – вакансии и резюме в SMM. Более 13000 подписчиков. Для размещения нужно написать администратору в чат.

Чтобы получить много откликов, важно правильно составить текст вакансии. По ссылке вы найдете статью, в которой описаны основные правила.

Где искать новичков на проекты?

Найти СММ-специалиста без опыта или с небольшим стажем можно среди студентов, выпускников. Для этого разместите предложение стажировки, практики.

  • Kadrof.ru – биржа на сайте об удаленной работе и фрилансе. Сайт посещают в том числе новички, поэтому здесь можно найти начинающего SMM-специалиста. Публикация объявлений бесплатная.
  • Kwork.ru – популярная биржа фриланс-услуг, где можно найти SMM-щика с минимальным или небольшим опытом. Стоимость услуг – от 500 рублей.
  • Grintern.ru – вакансии для людей без опыта работы: студентов, выпускников, молодежи. Размещение платное.
  • Stazhirovka.ru – сайт со стажировками для студентов.
  • Students.superjob.ru – рубрика «стажировки и практики» на портале Superjob.
  • Rabota.ru – раздел со стажировками на популярном сайте по поиску работы.

Также найти СММ специалистов без опыта или с минимальным стажем можно на биржах фриланса. У них может быть низкий рейтинг на сайтах из-за малого количества выполненных заказов. Пусть это вас не смущает. Можно предложить соискателю выполнить небольшое тестовое задание, по которому определить уровень знаний и навыков.

Как выбрать СММ-специалиста?

  • Определите круг задач, которые предстоит решать сотруднику. Исходя из задач, выберите нужную специализацию.
  • Уточните, какой опыт имеет исполнитель. Достаточно ли его навыков для решения вашей задачи. Спросите, делал ли он работы по вашей тематике. С определенными задачами справится начинающий или новичок. А для каких-то проектов практика важна. Старайтесь выбрать СММ-специалиста с релевантным опытом.
  • Оцените общую адекватность и внимательность. Задайте несколько уточняющих вопросов. Посмотрите, насколько внимательно и подробно вам ответили. Плюс, если исполнитель тоже уточняет детали, проявляет интерес. Минус, если ответ похож на стандартную «отписку» в стиле «возьмусь, 3000 рублей в месяц». А вот предоплата – общепринятая практика, если вы сотрудничаете с фрилансером.
  • В некоторых случаях выбрать SMM-специалиста поможет тестовое задание. Например, заказчику нужны посты на сложную или редкую тему (промышленность, B2B тематики). Найти копирайтеров с опытом в такой области маловероятно. В этом случае можно предложить авторам пробное задание. Оно должно быть коротким (1-2 абзаца текста, которые можно написать за 15-30 минут) и единым для всех кандидатов.

Отобрав несколько кандидатов, проведите с ними короткие беседы по Скайпу или другому мессенджеру. Личная встреча, пусть и в удаленном формате, поможет окончательно определиться с выбором.

Автор: Валентина (KadrofID: 13)
Добавлено: 20.05.2022 в 22:34
В избранное
Комментарии (0)

Отправить комментарий

Рекомендуем
Вакансии для журналистов и авторов в СМИ, журналах и медиа
Вакансии для журналистов и авторов в СМИ, журналах и медиа

Ниже представлен список Интернет-СМИ, журналов и бренд-медиа, предлагающих работу фрилансерам, внештатным журналистам, редакторам и авторам. Вы ...

Российские социальные сети и мессенджеры, которые могут вам пригодиться
Российские социальные сети и мессенджеры, которые могут вам пригодиться

Некоторые зарубежные соцсети становятся недоступны. Многие люди задают вопрос, есть ли российские социальные сети? И какие аналоги Инстаграм, ...

Темы статейРазвернуть
  • Новичкам о фрилансе
  • Способы заработка
  • Полезные сайты и обзоры
  • Инструменты и сервисы
  • Профессии фрилансеров
  • Реклама и маркетинг
  • Как работать с клиентами
  • Психология и мотивация
  • Карьера и тайм-менеджмент
  • Финансы, право, инвестиции
  • Обманы и лохотроны
  • Истории успеха и интервью
  • Цены на услуги фрилансеров
  • Как работать с фрилансерами

Консультации

где создать портфолио
0 ответов
с какими трудностями можно столкнуться на фри лансе
0 ответов
когда будет первый заказ
0 ответов
сколько я смогу заработать в первый день
0 ответов


  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
  • О сайте
  • Правила для работодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Поиск по сайту
  • Служба поддержки
  • Что такое фриланс?
  • Как стать фрилансером?
  • Каталог профессий
  • Биржи фриланса
  • Вакансии для фрилансеров
old.kadrof.ru
© 2006—2025 Kadrof.ru При цитировании, пожалуйста, ставьте ссылку на наш сайт