Кадров
  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
Регистрация / Вход
Главная / Статьи / Реклама и маркетинг / Советы бывалого фрилансера

Советы бывалого фрилансера

Советы бывалого фрилансера

Чтобы понять простые истины, порой приходится тратить годы жизни.

  1. Чем ближе Вы к клиенту – тем больше денег заработаете. Работа через посредников – это прекрасно для старта, но в будущем выходите на клиентов напрямую. Если Вы создаете сайты, выходите на директоров компаний, а не работайте через агентства. Посредники заберут себе основную часть прибыли, и Вы не получите средства для развития. По этой причине копирайтеры часто зарабатывают мало. Их продукт, как правило, является составной частью более крупного продукта (сайта, рекламной кампании) и тексты заказывают исключительно посредники. Чем меньше они заплатят за тексты, тем больше заработают, поэтому копирайтеров выжимают.
  2. Выстраивайте продажи. У вас должен быть стабильный поток заявок от новых клиентов. Как правило, сарафанное радио не дает большого потока заявок. Поэтому приходится прибегать к другим источникам – прокачивать профили на биржах, настраивать контекстную рекламу, продвигать сайт и т.д. За счет сарафана можно расти, но намного медленнее.
  3. Тестируйте каналы и вкладывайте все деньги в один самый эффективный канал. Если Вы решили покупать рекламу для привлечения клиентов, вначале протестируйте разные каналы. Выберите один канал, который дает лучший результат – и направьте в него все деньги. Например, покупать контекст и прокачивать аккаунт на бирже одновременно Вы не сможете – это слишком дорого.
  4. Перестаньте работать в одиночку. Ремесленники выживают только на мелких рынках и в узких нишах, где мало денег. Если вы хотите зарабатывать серьезные деньги, Вам потребуется создавать свой продукт, что-то автоматизировать или изобретать. Для этого нужны ресурсы и команда.
  5. Собирайте команду заранее. Не ждите, пока работы будет столько, что Вы зашьетесь. Заранее ищите помощников и обучайте их. Если завтра к Вам придет большой проект – хватит ли у Вас ресурсов его выполнить? Если у Вас нет резервов, Вы рискуете терять выгодные контакты.
  6. Минимум 10-15% оборота направляйте на развитие: улучшение собственного сайта, обучение, покупку более современной и производительной техники.
  7. Делегируйте все, что можно делегировать. Оставляйте себе только самые сложные и важные задачи, с которыми помощники могут не справиться. В идеальной ситуации руководитель команды должен заниматься только разработкой стратегий, технологий и привлечением ключевых клиентов. Текучку делают помощники.
  8. Не тратьте деньги на понты, даже когда сможете позволить. На этом сыпятся многие люди – первые серьезные деньги вкладываются в красивую машину и прочие побрякушки. Вкладывайте деньги в дело – и тогда Вы сможете выдерживать конкуренцию и стабильно развиваться.
Автор: Сергей Антропов (KadrofID: 5)
Добавлено: 13.05.2015 в 17:35
В избранное
Комментарии (4)
Сергей (KadrofID: 4 )

Советы элементарные и понятные, казалось бы, но сколько процентов фрилансеров их придерживается? Думаю очень мало.

21.05.2015 в 10:19
Андрей (KadrofID: 13016 )

К сожалению, чем больше изучаю сайт Kadrof.ru, тем больше у меня складывается ощущение, что копирайтеры -- самая нижняя ступень фриланса, посему и отношение к ним как к какой-то касте неприкасаемых -- "типа пыль под ногами настоящих фрилансеров" :(...

23.05.2016 в 12:28
Сергей Антропов (KadrofID: 5 )

Добрый день, Андрей! Прочитайте наше интервью с Петром Пандой: http://www.kadrof.ru/articles/2042 Думаю, Ваше мнение относительно копирайтеров сразу изменится.

05.06.2016 в 17:36
Владимир Казаков (KadrofID: 15518 )

Тестируйте каналы и вкладывайте все деньги в один самый эффективный канал. Выберите один канал, который дает лучший результат – и направьте в него все деньги.
- ЭТО для меня больной вопрос. никак не найду что стабильно даёт клиентов а не случайно.

02.03.2018 в 00:46

Отправить комментарий

Рекомендуем
Как повысить ценность своего продукта или услуги для потребителя?
Как повысить ценность своего продукта или услуги для потребителя?

Основа любого дела – продажи. Без продаж невозможно вести бизнес, а значит, невозможно существовать. Фриланс – это тоже бизнес, и подходить к ...

Как люди принимают решение о покупке и как на него можно влиять?
Как люди принимают решение о покупке и как на него можно влиять?

Чтобы успешно заниматься продажами, необходимо знать, как потребители принимают решение о покупке. Какие этапы они проходят в процессе выбора ...

Темы статейРазвернуть
  • Новичкам о фрилансе
  • Способы заработка
  • Полезные сайты и обзоры
  • Инструменты и сервисы
  • Профессии фрилансеров
  • Реклама и маркетинг
  • Как работать с клиентами
  • Психология и мотивация
  • Карьера и тайм-менеджмент
  • Финансы, право, инвестиции
  • Обманы и лохотроны
  • Истории успеха и интервью
  • Цены на услуги фрилансеров
  • Как работать с фрилансерами

Консультации

Где находятся вакансии?
1 ответов
Где создать портфолио?
3 ответов
С какими трудностями можно столкнуться на фрилансе?
2 ответов
Когда будет первый заказ?
1 ответов


  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
  • О сайте
  • Правила для работодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Поиск по сайту
  • Служба поддержки
  • Что такое фриланс?
  • Как стать фрилансером?
  • Каталог профессий
  • Биржи фриланса
  • Вакансии для фрилансеров
old.kadrof.ru
© 2006—2025 Kadrof.ru При цитировании, пожалуйста, ставьте ссылку на наш сайт