Как планировать рабочее время и вести учет дел в Excel?
Мы часто страдаем от нехватки времени и перегрузок на работе. Бесплатная программа, сделанная в Excel, поможет вам планировать рабочее время и вести учет дел, прогнозировать и не допускать перегрузок. В этой статье я расскажу, как пользоваться программой. В конце текста будет ссылка на файл, который вы сможете скачать.
Общее описание программы
Внутри файла Excel находится 32 листа. На первом листе выводится информация о загрузке в определенные дни, а также статистика по фактически отработанному времени и времени, которое запланировано на все дела в текущем месяце.
На скриншоте ниже мы видим, что на первое число запланировано дел на 3 часа 45 минут, на второе число – на 6 часов 20 минут, на пятое число – на 8 часов 20 минут.
Скачать программу с Яндекс.Диска
При этом программа автоматически подсвечивает дни в зависимости от нагрузки:
- Зеленый фон означает, что день относительно свободен. На него можно ставить новые дела.
- Желтый фон означает, что день достаточно плотно расписан и новые дела стоит добавлять осторожно.
-
Красный фон выводится в случае, если на день запланировано более 8 рабочих часов. Этот день перегружен и лучше принять меры, чтобы сделать его свободнее.
Максимум в месяце может быть 31 день, поэтому на первом листе предусмотрено 31 поле. Если в месяце не все дни рабочие или число дней меньше 31, то часть дней останется пустыми (там будет запланировано 0 часов).
Помимо первого листа «Загрузка», в файле Excel находится 31 вкладка, пронумерованная от 1 до 31 включительно. На этих вкладках находятся формы, в которые можно вводить информацию о запланированных задачах на определенный день месяца.
Как планировать рабочий день?
Рассмотрим для примера вкладку «1», на которой зафиксированы рабочие дела, запланированные на первое число месяца. Для примера в файле уже введены несколько дел, смотрите скриншот ниже:
Скачать программу с Яндекс.Диска
На скриншоте представлены три дела. По каждой задаче можно указать следующую информацию:
- Описание задачи в произвольной форме.
- Запланированное на выполнение задачи время.
- Статус задачи – «В работе» или «Готово». Статусы подсвечиваются, чтобы вам было удобно ориентироваться, какие задачи сделаны, а какие находятся в процессе выполнения.
-
Фактически затраченное на каждую задачу время. Это не обязательное поле. Если вы будете его заполнять, то программа будет считать, сколько времени вы отработали по задачам за месяц.
Внизу таблицы выводится суммарное время по всем запланированным задачам и суммарное отработанное время. Всего можно добавить до 10 дел на каждый день.
Рабочие задачи и дела на первое число месяца необходимо фиксировать на вкладке «1», задачи на второе число – на вкладке «2», на третье число – на вкладке «3» и так далее.
Чтобы воспользоваться планировщиком на следующий месяц, можно очистить в файле информацию по предыдущему месяцу или еще раз скачать пустой файл с программой.
Где скачать файл с программой?
Файл выложен на Яндекс.Диске. Скачать программу для учета рабочего времени и дел можно по этой ссылке. Для работы вам потребуется установленный на компьютере Excel.
Если у вас будут какие-либо пожелания или дополнения, пожалуйста, пишите их в комментариях.
Полезные статьи по теме:
- Бесплатные и платные CRM-системы для управления компанией и ведения базы клиентов.
- Обзор программ для совместной работы.
Продвижение сайта услуг в поисковых системах: как правильно сделать?
Друзья, добавили на сайт новую программу в Excel для составления списка дел и выставления приоритетов. Скачать программу можно здесь: https://www.kadrof.ru/articles/76952
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как сделать в листе Загрузка, чтобы в 2-х остальных строках (с 11 по 31 числа) время, которое планируется затратить на работу, тоже закрашивалось либо зеленым, либо желтым, либо красным? Также как в первой строке.
Отправить комментарий
Никнейм – Ваша визитная карточка в Интернете. Виртуальные собеседники не видят ничего, кроме Вашего ника и иногда – аватарки (небольшой картинки ...
Данная статья написана для фрилансеров, но также будет полезна всем, кого беспокоит, где искать клиентов или как осущесвлять поиск клиентов в ...