Кадров
  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
Регистрация / Вход
Главная / Статьи / Реклама и маркетинг / Ключевые показатели эффективности (KPI) для рекламы услуг фрилансера

Ключевые показатели эффективности (KPI) для рекламы услуг фрилансера

Ключевые показатели эффективности (KPI) для рекламы услуг фрилансера

KPI – ключевые показатели эффективности, определяющие, насколько успешно компания (в нашем случае – фрилансер) достигают своих задач и цели. Расчет KPI позволит быстрее расти на рынке и сокращать затраты, не дающие прибыль.

На наш взгляд, каждому фрилансеру оптимально рассчитывать следующие KPI для своих расходов на рекламу:

  1. Количество заявок, поступивших за отчетный месяц;
  2. Стоимость одной поступившей заявки. Рассчитывается путем деления маркетингового бюджета на общее количество заявок. Чем ниже – тем лучше;
  3. Конверсия заявок в реальные заказы. Рассчитывается как доля реальных заказов к числу заявок, очень хороший показатель – от 5 до 10%, в высоком ценовом сегменте конверсия может снижаться до 2-3%. Если ваша конверсия больше 10%, значит, вы продаете услуги слишком дешево;
  4. Стоимость поступающих заявок из разных каналов продаж – биржи фриланса, контекстная реклама, продвижение сайта и т.д.;
  5. Стоимость одного реального заказа, в среднем и по разным каналам продаж – имеет смысл рассчитывать, если канал дает минимум 2-3 продажи в месяц;
  6. Доля маркетингового бюджета в стоимости заказа. Рассчитывается путем деления стоимости одного заказа на среднюю сумму заказа. Позволяет определить, какую долю от оборота необходимо выделять на рекламу своих услуг;
  7. Среднее время обработки одной заявки.

Что дает нам расчет KPI для рекламы?

Во-первых, вы видите, в какую сумму вам обходится получение одной заявки и одного заказа.

Во-вторых, вы видите стоимость заявок и заказов из разных каналов и можете выбирать, какие каналы вам развивать – более эффективные в плане количества заказов или стоимости получения одного заказа.

В-третьих, вы понимаете, какую сумму вам нужно вложить, чтобы получить определенный объем работы. И вы сможете более взвешенно подходить к вопросам рекламы своих услуг.

В-четвертых, расчет KPI позволяет вам перестать мыслить в рамках «это дорого» и начать мыслить в рамках «это эффективно» или «это не эффективно, несмотря на низкую стоимость».

И главное – рассчитав издержки на продажи своих услуг, вы испытаете настоящий шок и начнете больше времени уделять «маркетинговой упаковке».

Как контролировать KPI?

Оптимально завести на компьютере отдельный файл Excel, в котором вести расчеты ключевых показателей эффективности каждый месяц. Если вы боитесь забыть сделать расчет KPI, советуем использовать CRM-систему – она будет напоминать вам о важных задачах. Многие CRM бесплатны для фрилансеров.

Автор: Сергей Антропов (KadrofID: 5)
Добавлено: 29.10.2013 в 00:00
В избранное
Комментарии (0)

Отправить комментарий

Рекомендуем
Как выбрать свой ценовой сегмент, работая фрилансером
Как выбрать свой ценовой сегмент, работая фрилансером

Вчера мне позвонил клиент из Новосибирска. Большая компания. Оптовые поставки мебели. Они хотят выходить на китайских производителей – налаживать ...

Как перестать продавать свои услуги за копейки?
Как перестать продавать свои услуги за копейки?

Многие талантливые люди годами не могут получить достойные деньги за свой труд. Одновременно другим удается зарабатывать серьезные деньги, ...

Темы статейРазвернуть
  • Новичкам о фрилансе
  • Способы заработка
  • Полезные сайты и обзоры
  • Инструменты и сервисы
  • Профессии фрилансеров
  • Реклама и маркетинг
  • Как работать с клиентами
  • Психология и мотивация
  • Карьера и тайм-менеджмент
  • Финансы, право, инвестиции
  • Обманы и лохотроны
  • Истории успеха и интервью
  • Цены на услуги фрилансеров
  • Как работать с фрилансерами

Консультации

Где создать портфолио?
3 ответов
С какими трудностями можно столкнуться на фрилансе?
2 ответов
Когда будет первый заказ?
1 ответов
Cколько я смогу заработать в первый день?
1 ответов


  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
  • О сайте
  • Правила для работодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Поиск по сайту
  • Служба поддержки
  • Что такое фриланс?
  • Как стать фрилансером?
  • Каталог профессий
  • Биржи фриланса
  • Вакансии для фрилансеров
old.kadrof.ru
© 2006—2025 Kadrof.ru При цитировании, пожалуйста, ставьте ссылку на наш сайт