Кадров
  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Есть вопрос?
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
Регистрация / Вход
Главная / Статьи / Как работать с клиентами / Как заинтересовать клиентов своим предложением?

Как заинтересовать клиентов своим предложением?

Как заинтересовать клиентов своим предложением?

В сети Интернет существуют специальные биржи фриланса и подобные им сервисы, где частные специалисты могут найти работу. Но как эффективно построить работу на бирже, когда ежедневно на ней появляются сотни заказов и обработать их по времени нереально? Здесь нужен системный подход.

Определите «своих» клиентов

Далеко не все заявки стоит обрабатывать и не на все проекты – отвечать. Определите требования к проектам, которые вам интересны. Например, если вы – новичок, вам стоит отсматривать проекты с небольшими бюджетами, предназначенные для молодых специалистов. Если вам интересны крупные бюджеты – не отвечайте на заявки клиентов, которые хотят работать «за копейки».

Отвечайте на заявки, по которым видно – что клиент «ваш», и реально может что-то у вас заказать.

Например, я занимаюсь продвижением сайтов, и не смотрю проекты, где клиент хочет продвигать шаблонный / некачественный сайт с бюджетом ниже разумного минимума. На практике такие клиенты в заказы не конвертируются, и тратить время на обработку их проектов смысла нет.

Заинтересуйте клиента

Многие исполнители «спамят» стандартными предложениями и не дают в них никакой конкретики. Их логика такова: дам стандартный ответ на 1000 проектов, авось, 2-3 клиента «клюнут». Это непродуктивный подход.

Продуктивный – отобрать из 50-100 проектов 5-10 проектов, которые подали «ваши» заказчики и подготовить для них индивидуальное предложение. Оно должно показать, что вы не просто отписались, а изучили проект, подумали и только после этого что-то предложили.

По первому предложению нормальный клиент оценивает не ваши знания, способности, умения или цены – а подход к работе (желание халтурить или сделать действительно качественную работу). Если вы с самого начала отправите стандартный ответ – клиент подумает, что вы хотите «срубить денег по-быстрому» и думать над проектом не будете.

Что стоит включать в предложение клиенту?

Многое зависит от вашей сферы. Например, если вы дизайнер или копирайтер – клиенту будет важно наличие в вашем портфолио работ для компаний той же сферы.

Стандартные рекомендации следующие:

  1. Кратко изложите логику решения проблемы клиента. Например, если клиенту нужны тексты для корпоративного сайта – изучите данную сферу, предложите клиенту проект схемы текста, кратко опишите, на какие преимущества компании / продукта вы планируете сделать акценты в текстах.
  2. Покажите, что вы изучили проект – задайте пару-тройку уточняющих вопросов, но только по делу!
  3. Дайте ориентиры по стоимости / срокам. Опишите, от чего зависят сроки / стоимость, и что может их увеличить / ужать.
  4. Укажите ваши контактные данные и время, когда вы гарантированно на связи.

После того, как вы заинтересовали клиента и он продолжил с вами переговоры – готовьте проект ТЗ, фиксируйте цены/сроки и приступайте к работе.

Составьте грамотное коммерческое предложение

Из видео ниже Вы узнаете, как составить интересное коммерческое предложение на услуги фрилансера:

FAQ по поиску клиентов через Интернет

Я новичок и не могу найти работу!

Смотрите на биржах ответы на заявки от фрилансеров, которых выбрали в качестве исполнителей – и берите их стиль/ответы на вооружение. Ищите то, что цепляет клиентов, и делайте на этом акцент.

Как часто надо смотреть проекты на биржах?

Один-два раза за рабочий день достаточно.

Что делать, если клиент хочет невозможного?

Мягко откажите ему, сославшись на занятость или любую другую причину. Никогда не берите проекты себе в убыток – т.к. лучше не работать, чем работать в минус.

Где можно искать клиентов в Интернете?

На нашем сайте представлена подборка полезных сайтов в разделе биржи фриланса.

Помимо бирж, искать клиентов можно через популярные профессиональные форумы и отраслевые порталы/сервисы.

если у вас есть широкие финансовые возможности, для поиска клиентов можно использовать продвижение сайта или контекстную рекламу. Подробнее про поиск клиентов читайте в нашей статье Где найти клиентов в Интернете.

Автор: Сергей Антропов (KadrofID: 5)
Добавлено: 17.06.2013 в 23:50
В избранное
Комментарии (0)

Отправить комментарий

Рекомендуем
Работа с заказчиками: полезные советы
Работа с заказчиками: полезные советы

У каждого фрилансера есть несколько проектов, работа над которыми не удалась. И не то, чтобы заказчик был слишком требовательный или не хотел ...

Деловой этикет: 44 основных правила делового общения
Деловой этикет: 44 основных правила делового общения

Деловой этикет – это правила поведения в бизнес-среде. Они касаются переговоров, переписки и других аспектов взаимодействия людей на ...

Темы статейРазвернуть
  • Новичкам о фрилансе
  • Способы заработка
  • Полезные сайты и обзоры
  • Инструменты и сервисы
  • Профессии фрилансеров
  • Реклама и маркетинг
  • Как работать с клиентами
  • Психология и мотивация
  • Тайм-менеджмент и карьера
  • Финансы, право, инвестиции
  • Обманы и лохотроны
  • Истории успеха и интервью
  • Цены на услуги фрилансеров
  • Как работать с фрилансерами

Консультации

Что указать в профессии?
0 ответов
В списке нет профессии психолог
1 ответов
Как узнать цену на ретушь фотографий?
1 ответов
Модерация
1 ответов


  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Есть вопрос?
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
  • О сайте
  • Правила для работодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Поиск по сайту
  • Служба поддержки
  • Что такое фриланс?
  • Как стать фрилансером?
  • Каталог профессий
  • Мастер-классы
  • Биржи фриланса
  • Вакансии для фрилансеров
old.kadrof.ru
© 2006—2023 Kadrof.ru При цитировании, пожалуйста, ставьте ссылку на наш сайт