Кадров
  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
Регистрация / Вход
Главная / Мастер-классы / Копирайтинг и рерайтинг / Что такое Title, мета теги, заголовок H1 и как их правильно написать?

Что такое Title, мета теги, заголовок H1 и как их правильно написать?

Что такое Title, мета теги, заголовок H1 и как их правильно написать?

Когда вы пишете тексты для сайтов, вебмастера просят вас добавить в Title, мета-теги и заголовок H1 определенные слова. Давайте разберемся, что обозначают эти понятия, где они находятся на странице сайта и как их правильно заполнить. Начнем с определений и рассмотрим теорию на примерах.

Что такое тег Title и как его заполнить на странице?

Title – это тег, содержание которого выводится в заголовке окна браузера. Также этот текст выводится в результатах поиска в качестве ссылки на страницу.

Вот так выглядит тег Title в коде страницы:

тег title в коде страницы

А так на самом сайте:

как выводится title на странице сайта

Поисковые системы уделяют важное значение словам и фразам из Title. Чем ближе слово или фраза к началу заголовка, тем больше веса оно имеет.

Как правильно написать Title для страницы на сайте?

  1. Title должен отражать суть содержания страницы (в случае информационного материала) или суть предлагаемого товара / услуги (в случае коммерческого сайта) и стимулировать посетителя перейти на сайт из результатов поиска. Для этого в Title можно указать конкурентные преимущества статьи, предлагаемой услуги или товара.
  2. Делайте Title осмысленным текстом, а не набором ключевых слов или фраз.
  3. Оптимальная длина текста в Title – от 50 до 70 знаков с пробелами. Более длинные тексты учитываются поисковыми системами, просто выглядят не так естественно. Если Title получился 100 или 150 знаков, не переживайте, но знайте меру :)
  4. Высокочастотные запросы должны находиться в начале Title.
  5. Чтобы вписать в Title больше слов, рекомендуется вместо тире использовать двоеточие. Данный знак экономит один символ.
  6. По возможности не используйте в Title точки.
  7. В конце Title точка не ставится, однако можно ставить восклицательный знак (если хотите усилить призыв).

Примеры хороших Title

Пример Комментарий
Купите холодильник на сайте Быттехника: недорогие холодильники с доставкой по РФ! Содержится призыв к действию (купите), конкурентное преимущество (недорогие, доставка по РФ). В целом Title выглядит более-менее естественным.
Бухгалтерские услуги для ИП: сдача отчетности по низким ценам Указаны предлагаемые услуги, конкурентное преимущество (низкие цены).
50 способов улучшить юзабилити сайта своими руками без дизайнеров и программистов Пример Title для статьи. Цифры хорошо работают на привлечение внимания. Ключевые слова вписаны аккуратно. Указаны конкурентные преимущества контента (можно сделать все самому, не привлекая специалистов).
Копирайтинг для интернет-магазинов: гарантируем рост продаж или вернем деньги! Ключевые слова вписаны аккуратно. Имеется конкурентное преимущество (гарантия, усиленная обещанием вернуть деньги).
Подробный обзор iPhone X: функции, примеры фото и видео, отзывы владельцев Title для страницы с обзором телефона. Указана информация, которую найдет пользователь на странице.

Примеры неудачных Title

Пример Комментарий
Купить холодильник на сайте Быттехника, холодильники дешево, цены на холодильники Title содержит явный спам и перечисление ключевых фраз. Слово «холодильники» использовано 3 раза. Нет конкурентных преимуществ и призыва к действию.
Бухгалтерские услуги для ИП, сдача отчетности в Москве Вроде неплохо, но переходить на страницу не хочется. Нет стимула.
Способы улучшить юзабилити сайта Слишком общий Title для статьи. Не понятно, что можно найти в статье, насколько она полезна, нет конкурентных преимуществ.
Копирайтинг для интернет-магазинов, тексты для интернет-магазинов Title спамный. Нет конкурентных преимуществ.
Обзор iPhone X, фото iPhone X, видео, снятое на iPhone X Спамный, содержит перечисление ключевых фраз. Недостаточно интересный, чтобы на страницу перешел пользователь.

Что такое мета теги и как их заполнить?

Мета-теги – это специальные теги в коде страницы, которые описывают документ. В частности, мета-тег description содержит описание страницы, а мета-тег keywords – ключевые слова, которые относятся к данной странице.

Вот так выглядят мета теги в коде страницы:

мета-теги в коде страницы

Содержание мета-тегов не выводится пользователям, но просматривается поисковыми системами.

  • Содержание meta-description может использоваться в сниппете и выводиться в качестве описания страницы в результатах поиска. Поэтому данный тег нужно заполнять.
  • Мета-тег keywords большой роли не играет и его можно игнорировать (не заполнять).

Как правильно написать meta-description?

  • Содержание description должно описывать содержание страницы, к которой относится данный тег.
  • Оптимальная длина meta-description – 150-170 знаков с пробелами.
  • Текст должен быть написан нормальным человеческим языком с правильно выстроенными предложениями.
  • Как правило, владельцы сайтов просят добавить в meta-descriptions определенные ключевые фразы. Их нужно аккуратно внимать.
  • Поисковые системы не рекомендуют злоупотреблять в meta-description рекламными лозунгами, заглавными буквами.

Чтобы «настроиться» на правильное написание мета-тега description, можно посмотреть описания к сайтам в Яндекс.Каталоге. Хотя они относятся к сайтам в целом, а description должен отражать содержание конкретной страницы – в целом они показывают нужный стиль.

Примеры meta-description

Пример Комментарий
Более 300 холодильников по низким ценам. Подбор модели по параметрам. Сортировка. Информация о доставке. Возможность купить холодильник в один клик. Meta-description содержит информацию об ассортименте, представленном на странице, ее функциях. Указано конкретное преимущество (более 300 моделей).
Посмотрите описание услуг и цены на сдачу отчетности для ИП. Скидки и акции для новых клиентов. Нулевая отчетность за 1500 рублей. Помимо описания содержания страницы, данный meta-description содержит стимулы для клиентов перейти на сайт (акции, скидки).
Самые простые и эффективные способы улучшения юзабилити. Чек-лист для проверки юзабилити после внедрения доработок. Meta-description содержит описание содержания статьи, имеются стимулы для пользователей перейти на страницу.
Закажите копирайтинг для интернет-магазине в студии ЧетыреБуквы. Условия работы, прайс-лист, отзывы клиентов, информация о гарантиях. Вначале meta description разместили призыв к действию, что допускается. Затем идет описание информации, которая находится на странице.
Детальный обзор новинки от компании Apple. Примеры снятых на телефон фото и видео. Мнения экспертов о плюсах и минусах iPhone X. Отзывы владельцев. Для информационных материалов в description достаточно указать, какого рода информация содержится на странице.

Как писать keywords?

Если данный тег не дает вам покоя, перечислите в нем до 10 слов из ключевых фраз, под которые оптимизируется страница. Между словами можно поставить запятые. Однако заполнять данный тег не обязательно. В настоящее время он не играет существенной роли для поисковых систем.

Что такое заголовок H1 и как его написать?

В теге H1 указывается заголовок страницы. Как правило, этот заголовок выводится вверху страницы и набран самым крупным шрифтом.

Вот так выглядит заголовок H1 в коде страницы:

тег h1 в коде страницы

А так на самом сайте:

заголовок h1 на странице

Заголовок H1 – это заголовок текста, который вы пишете. Он должен отвечать обычными требованиям к заголовкам: вызывать интерес читателя и передавать суть текста. Также в заголовок стоит включить самый частотный запрос, под который оптимизируется текст. Но сделать это так, чтобы заголовок не потерял привлекательность для читателей.

Резюме

Мы разобрались, что такое мета теги, Title, H1 и как составить тексты для этих частей документа. Если вы хотите глубже погрузиться в вопрос, рекомендую прочитать статью про оптимизацию текстов на сайте. Она содержит подробное руководство, как доработать тексты для целей продвижения сайта в поисковых системах.

Полезные статьи по теме:

  • Что такое SEO-копирайтинг?
  • Как написать статью для сайта, блога, SEO?
  • Как составить план текста?
  • Как составить план оптимизации и продвижения сайта?
  • Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта?

Автор: Сергей Антропов (KadrofID: 5)
Добавлено: 17.11.2017 в 17:19
В избранное
Комментарии (5)
Валерий (KadrofID: 40410 )

Спасибо, статья понравилась.

03.12.2017 в 14:23
Екатерина (KadrofID: 43427 )

А заголовок Н2?
Интересная статья. мне очень нужно это знать.

17.02.2018 в 13:54
Сергей Антропов (KadrofID: 5 )

Екатерина, тегами H2 размечаются подзаголовки в тексте. Как правило, в подзаголовки стараются вписать средне частотные запросы. Однако помимо включения запросов, подзаголовки должны нести смысл и помогать читателю ориентироваться в тексте.

17.02.2018 в 20:48
Али Баба (KadrofID: 65688 )

выводится веру страницы и набран самым крупным шрифтом.

Опечатка закралась. Статья информативна и подана легко.Спасибо.

21.10.2018 в 19:38
Сергей Антропов (KadrofID: 5 )

Али, спасибо! Опечатку исправил.

07.05.2021 в 08:05

Отправить комментарий

Рекомендуем
7 журналистских приемов для рекламного текста
7 журналистских приемов для рекламного текста

В работе копирайтера и журналиста много общего. Копирайтер доносит преимущество товара или услуги, журналист – свою точку зрения. Обоим ...

Как проверить качество текста? Чек-лист для SEO-копирайтера
Как проверить качество текста? Чек-лист для SEO-копирайтера

Пошаговая инструкция, как проверить качество текста, правильность написания и оптимизации перед отправкой работы клиенту. Пользуйтесь чек-листом ...

Темы мастер-классовРазвернуть
  • Копирайтинг и рерайтинг
  • Продвижение сайтов
  • Дизайн и юзабилити
  • Контекстная реклама
  • Веб-аналитика
  • Социальные сети и SMM
  • Прочие мастер-классы

Консультации

где создать портфолио
0 ответов
с какими трудностями можно столкнуться на фри лансе
0 ответов
когда будет первый заказ
0 ответов
сколько я смогу заработать в первый день
0 ответов


  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
  • О сайте
  • Правила для работодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Поиск по сайту
  • Служба поддержки
  • Что такое фриланс?
  • Как стать фрилансером?
  • Каталог профессий
  • Биржи фриланса
  • Вакансии для фрилансеров
old.kadrof.ru
© 2006—2025 Kadrof.ru При цитировании, пожалуйста, ставьте ссылку на наш сайт