В рамках курса вы научитесь писать тексты для сайтов, оптимизировать их к запросам поисковых систем и зарабатывать на этом деньги. Обучение адаптировано для новичков. Даже если у...
«Канцелярские» слова и фразы могут портить и обеднять речь. Поэтому важно знать, когда они уместны, а когда требуют замены.
В статье рассмотрим примеры канцеляризмов и...
Это распространенный недочет в устной и письменной речи. Разберем значение слова тавтология. Рассмотрим примеры, как найти и исправить ошибку. В конце будет подборка полезных...
В век избытка информации важно уметь отличать факты от фактоидов – недостоверных или выдуманных сведений. В статье мы расскажем, каким источникам можно доверять и как проверить...
Это важная характеристика контента – она влияет на результаты SEO-продвижения. Мы расскажем, как считается этот показатель. Покажем, как его быстро проверить при помощи бесплатных...
Контент-план – это документ, в котором фиксируются темы статей или постов с датами их выхода на сайте, в блоге или соцсети. Он нужен, чтобы вовремя готовить и размещать контент....
Это неочевидная, но важная часть имиджа компании или продукта. Без нее не складывается цельный образ бренда. При этом далеко не все компании используют этот элемент брендинга....
«Да это читать невозможно!» – сердитесь вы, пытаясь осилить бессвязную «простыню» текста. Давайте разберемся, почему одни статьи читаются как песня, а другие хочется скорее...
Часто SEO-копирайтеры сталкиваются с проблемой, когда заказчику требуется много текстов на одну тематику. Например, сделать описания для карточек товаров или разделов каталога,...
Есть несколько ошибок, которые мешают авторам быстро и качественно работать. Прочитав статью, вы сможете улучшить свои тексты и сократить время их подготовки.
Ошибка №1. Сборка...