
Копирайтинг и рерайтинг


Что такое тошнота текста: как ее проверить и снизить?
Это важная характеристика контента – она влияет на результаты SEO-продвижения. Мы расскажем, как считается этот показатель. Покажем, как его быстро проверить при помощи бесплатных...
Что такое контент-план и как его составить? Примеры и шаблоны
Контент-план – это документ, в котором фиксируются темы статей или постов с датами их выхода на сайте, в блоге или соцсети. Он нужен, чтобы вовремя готовить и размещать контент....
Что такое Tone of Voice? Все о тональности бренда
Это неочевидная, но важная часть имиджа компании или продукта. Без нее не складывается цельный образ бренда. При этом далеко не все компании используют этот элемент брендинга....
Что такое читабельность текста, как ее проверить и улучшить?
«Да это читать невозможно!» – сердитесь вы, пытаясь осилить бессвязную «простыню» текста. Давайте разберемся, почему одни статьи читаются как песня, а другие хочется скорее...
Как написать много текстов на одну тему с высокой уникальностью?
Часто SEO-копирайтеры сталкиваются с проблемой, когда заказчику требуется много текстов на одну тематику. Например, сделать описания для карточек товаров или разделов каталога,...
Как нельзя писать тексты? Разбираем ошибки копирайтеров
Есть несколько ошибок, которые мешают авторам быстро и качественно работать. Прочитав статью, вы сможете улучшить свои тексты и сократить время их подготовки. Ошибка №1. Сборка...
Как научиться писать тексты? Руководство для начинающих копирайтеров
Каждый человек способен писать тексты на хорошем уровне. Это навык, который можно освоить. В этой статье я собрал личный опыт и также опыт обучения других людей копирайтингу,...
Как написать хороший лид к статье и избежать банальностей в начале текста?
Кто не знает, лид – это вступление в тексте. Первый абзац. Он самый важный после заголовка. Читатель, просматривая его, принимает решение – смотреть текст дальше или нет. В этой...