Кадров

  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Есть вопрос?
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
Регистрация / Вход
Главная / Статьи / Профессии фрилансеров / Профессия переводчик рекламы

Профессия переводчик рекламы

Профессия переводчик рекламы

Перевод рекламы иногда относят к области художественного перевода, однако это не совсем верно. Цель работы переводчика в рекламе – чтобы переведенный текст производил на аудиторию такой же эффект, как и оригинал. А значит, переводчик должен хорошо знать предмет, о котором идет речь, иметь представление о характере потребителя и учитывать цель рекламного текста. Иногда переводчиками рекламы работают копирайтеры, хорошо владеющие иностранными текстам.
Если требуется перевод рекламного текста для размещения в Интернете, то к работе подключается seo-копирайтер.

Кто такой переводчик рекламы:

Перевод рекламных слоганов, рекламных брошюр, каталогов, пресс-релизов, презентаций, а также текстов для видеороликов.

Основные клиенты:

  • Рекламные агентства;
  • Бюро переводов.
    .

Основные навыки, которые требуются для перевода рекламы:

  • Высшее лингвистическое образование;
  • Наличие базовых знаний по рекламе или высшее образование в области рекламы;
  • Свободное владение иностранным языком.

Желательные знания:

  • Опыт создания рекламных текстов.

Стоимость работы переводчка сайтов:

  • Тексты брошюр, каталогов (чаще всего приходится выполнять переводы с иностранного на русский) – от 150 до 500 руб. за 1800 знаков с пробелами;
  • Слоганы – цена договорная, на биржах встречаются предложения перевести слоган за несколько сотен рублей, но это "несерьезные" расценки;
  • Тексты видеороликов – от 3000 руб. за один ролик.

Где искать работу:

  • На сайтах бюро переводов в разделе "Вакансии";
  • Биржи удаленной работы;
  • Вакансии на форумах переводчиков.

Полезные материалы по теме:

  • Профессия переводчик – подробное описание профессии и специализаций.
  • Заработок на переводе текстов: сколько платят, где искать заказы?
  • Язык рекламы: переводим или пишем заново?

Автор: Сергей Антропов (KadrofID: 5)
Добавлено: 21.05.2009 в 00:00
В избранное
Комментарии (0)

Отправить комментарий

Рекомендуем
Профессия диктор
Профессия диктор

Диктор в традиционном представлении – человек, голосом которого говорят герои фильмов и рекламных роликов. Тот, кто читает информационные ...

Профессия Product manager
Профессия Product manager

Перспективная работа для активных и ответственных людей, которым не нравится рутина. Продакт менеджеры занимаются созданием новых продуктов, их ...

Темы статейРазвернуть
  • Новичкам о фрилансе
  • Способы заработка
  • Полезные сайты и обзоры
  • Инструменты и сервисы
  • Профессии фрилансеров
  • Реклама и маркетинг
  • Как работать с клиентами
  • Психология и мотивация
  • Тайм-менеджмент и карьера
  • Финансы, право, инвестиции
  • Обманы и лохотроны
  • Истории успеха и интервью
  • Цены на услуги фрилансеров
  • Как работать с фрилансерами

Консультации

Как разместить объявление о вакансии на сайте?
1 ответов
Можно ли размещать в портфолио не заказанные материалы?
1 ответов
Как создать профиль работодателя?
1 ответов
Можно ли совмещать фриланс с работой по ТК?
1 ответов


  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Есть вопрос?
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
  • О сайте
  • Для работодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Реклама
  • Служба поддержки
  • Что такое фриланс?
  • Как стать фрилансером?
  • Каталог профессий
  • Мастер-классы
  • Биржи фриланса
  • Вакансии для фрилансеров
  • Поиск по сайту
old.kadrof.ru
© 2006—2022 Kadrof.ru При цитировании, пожалуйста, ставьте ссылку на наш сайт