Профессия SEO-копирайтер

Профессия SEO-копирайтер

В отличие от профессии копирайтера, seo-копирайтер занимается созданием рекламных текстов исключительно для среды Интернет, адаптируя их к требованиям поисковых машин вроде Яндекса, Google, Рамблер и других. Иногда SEO-копирайтерами называют рерайтеров или просто людей, пишущих тексты для сайтов, что в корне неправильно. SEO-копирайтер, как и обычный копирайтер, создает рекламные тексты, просто у него есть своя специфика в работе.

Кто такой seo-копирайтер:

SEO-копирайтер – специалист по созданию рекламных текстов в среде Интернет. Он должен знать особенности создания текстов для сайтов, разбираться в вопросах оптимизации текстов под поисковые системы, учитывать особенности верстки. Например, он должен знать, что большой текст желательно делить на части, используя для каждой уникальный подзаголовок с основными ключевыми словами. Все перечисления желательно оформлять в списки и т.д. Грубо говоря, seo-копирайтер – это тот же копирайтер, только работающий исключительно для Интернет-проектов.

Основные клиенты:

  • Веб-студии
  • Рекламные агентства
  • Интернет-магазины
  • SEO-специалисты
  • Владельцы коммерческих сайтов

Основные навыки в работе seo-копирайтера:

Помимо навыков, необходимых копирайтеру, seo-копирайтер должен обладать специальными знаниями, необходимыми для подготовки текстов для публикации в Интернет:

  • Особенности оформления текста в Интернет;
  • Требования SEO-специалистов к текстам;
  • Что такое гипертекст и как его правильно использовать;
  • Требования к оформлению TITLE и META-тегов.
  • Компьютерная грамотность.

Желательные знания в профессии seo-копирайтера:

  • Умение проверять текст на уникальность;
  • Знание основных SEO-программ для оптимизации текстов, например, Semonitor;
  • Базовые знания HTML, CSS.
  • Владение иностранными языками на хорошем уровне.

Стоимость работы seo-копирайтера:

  • На рынке SEO-копирайтеров очень много новичков, желающих получить работу за любые деньги. Высокая конкуренция приводит к снижению ставок на работу специалистов. Поэтому в среднем SEO-копирайтер может рассчитывать на 150-250 рублей за 1000 знаков текста с пробелами. Новичкам могут платить от 30-50 рублей за тот же объем. Например, подобные ставки действуют на текстовых биржах, описанных в статье Легкие деньги в Интернет. Впрочем, именитые seo-копирайтеры могут рассчитывать и на более высокие гонорары.

Где искать работу:

  • Текстовые биржи.
  • Форумы оптимизаторов и другие профессиональные форумы.
  • Можно напрямую отправлять портфолио компаниям, оказывающим услуги по продвижению сайтов. Их можно найти, задав в Яндексе запрос "продвижение сайтов".

Полезные материалы по теме:

Автор: Сергей Антропов (KadrofID: 5)
Добавлено: 29.05.2009 в 21:52
Комментарии (0)
екатерина (KadrofID: 937 )

Я пенсионерка. Ищу работу. Образование высшее. Восточно-Сбирский государственный институт культуры. Согласна освоить и работать seo-копирайтером

16.07.2015 в 08:28

Отправить комментарий

сотр_дник:

Консультации