Копирайтер на прокачку: с нуля до бренда за две недели

В рамках затеи «тачку на прокачку» я возьму одного копирайтера с опытом работы, но без сайта, без названия, без почти ничего — и за пару недель сделаю из него понятный заказчикам бренд. Не переключайтесь. Все шаги по этому проекту буду выкладывать в канал.
Автором проекта «Копирайтер на прокачку» является Алексей Дружинин, фрилансер с 20-летним стажем, дизайнер. Сайт adruzhinin.ru. Материалы взяты с канала @freelance360, который Алексей ведет в Телеграме, и публикуются на Kadrof.ru с разрешения автора.
Содержание:
- День первый. Чего хочет наш копирайтер Женя?
- День второй. Нейминг проекта.
- День третий. Описание концепции.
- День четвертый. Логотип.
- День пятый. У Жени появился сайт.
- День шестой. Коммерческое предложение на личном бланке.
-
Продолжение следует…
День первый. Чего хочет наш копирайтер Женя?
Хочет собственный бренд. Концепцию. Название. Сайт нормальный с портфолио. Лого. Соцсети. И понимание, что со всем этим добром делать в перспективе 1-2 года. Сегодня по плану придумать название для ее проекта и зарегистрировать домен.
Иногда это может занять и полгода, но у нас нет времени сопли на кулак мотать, поэтому «бить будем сильно, но точно» ©
Вечером напишу, что решили. Как будет называться проект и какая будет концепция.
День второй. Нейминг проекта.
Проще говоря, задача была придумать название, которое станет брендом копирайтера на несколько лет. Этап завершили. Название придумали.
СловаСловами™
Так будет называться. Придумали. Утвердили. Едем дальше.
Слова — словами. Тексты текстами. Переводы переводами. Очень просто, но осмысленно. Мысли — мыслями?
Дальше покупаем домен, подключаем движок, а пока это делается, я делаю дизайн логотипа и описание концепции.
Не переключайтесь. Через две недели, зуб даю, копирайтер выйдет в мир упакован и красив.
День третий. Описание концепции.
В двух словах концепт простой. Слова словами, деньги деньгами, клиенты клиентами. Все собственно в двух словах. Но это просто креативный нейминг, ничего более. Задает тон всей коммуникации. Дальше сложнее.
Дальше надо было понять, что особенного в нашем копирайтере Жене. Сошлись на том, что особенными будут: опыт и взрослость. И это не просто слова.
Например, опытный и взрослый дизайнер со временем дорастает до арт-директора. А копирайтер? Чет не понятно.
Но мы решили, что будет и у копирайтера дорога вверх и назвали Женю арт-копирайтер. Как мать драконов, только без драконов. По идее это должно дать +25% к стоимости услуг и хорошо.
Вообще, упакованный специалист хочешь не хочешь, а должен стоить дороже голого. За тем и делаем брендинг.
Может не арт, а шеф? Шеф-копирайтер? Пока точно еще не решили, работаем над деталями.
День четвертый. Логотип.
Как и обещал. Копирайтер достоин простого текстового лого — буквы и буквы, и все.
slova
slova . me
Круглая версия лого — современный стандарт под аватарки в соц сетях.
Минималистично. Черное и белое. Как лист с печатным текстом.
Тоже самое будет на сайте.
Мастер слова — утвердили.
День пятый. У Жени появился сайт.
slovaslova.me
Понятно, что это не супер мега креативная разработка, но. Но зато он уже есть и можно ссылку на него уже давать своим потенциальным клиентам.
А пока причесываются детали и дописываются тексты, сайт пусть работает и приносит дивиденды. К концу нашего двухнедельного марафона сайт будет полностью наполнен.
Итоги первых пяти дней:
- Концепция придумана.
- Нейминг готов.
- Логотип и аватарки готовы.
-
Сайт запущен.
Дальше будем делать презентацию и оформлять коммерческое предложение от Евгении для потенциальных заказчиков. Еще в планах провести фотосессию, это очень важно — правильно себя показать. Все, что будет готово, будет выложено в канал.
Многие просят показать затраты на реализацию. Отвечаю:
Так как я это делаю бесплатно, но стоимости моей части работы = 0. Плюс время Евгении, которая со всей отдачей тоже работает над собой и своим проектом.
Хостинг нашла у знакомых. Сайт запускали с помощью друга программиста тоже «за спасибо». Движок для сайта взяли бесплатный «Эгея».
К работе над сайтом подключился знакомый Евгении сео-шник, поправить техническую часть так, чтобы она лучше отображалась в поисковиках.
Из затрат пока только покупка домена. 799 рублей.
Едем дальше, не переключайтесь.
День шестой. Коммерческое предложение на личном бланке.
Пока Женя наполняет сайт, гружу ее и другими задачами. Первая сделана — мы создали бланк коммерческого предложения.
Думаете это атавизм и не важно? Я не уверен. Конечно, быстрее и понятнее черкануть в вотсапе заказчику:
— Цена 500 рублей, когда начинаем?
Но, если вы хотите выйти на более высокий уровень, то формальности вам очень и очень пригодятся. Когда у вас есть привычка высылать стоимость и сроки на бланке коммерческого предложения — это дает вам вполне определенные преимущества.
- Коммерческое предложение, высланное заказчику на бланке (пусть даже и в вотсап) — это +20% к стоимости вашей работы, потому что выглядит более солидно и доверительно.
- Компред на бланке — это еще и прописанная задача, сроки и стоимости, которые можно распечатать и положить на подпись руководству (если ваш клиент не сам директор, например). А это очень удобно и экономит время офис-менеджера или личного помощника.
-
Основной плюс, это конечно фиксация на бумаге ваших с заказчиком договоренностей по всем параметрам заказа. После получения такого документа уже не скажешь — я не я, корова не моя.
Личная подпись на документе, даже если она цифровая (как мы сделали с Женей) — это работает на доверие. Хорошо работает.
Как следствие, количество отказов по потенциальным серьезным заказам у вас должно уменьшиться.
Ну и сами подумайте. Если заказчик получил 10 одинаковых сообщений в вотсап просто с ценами и 1 (ваше) с коммерческим предложением на бланке — кому он более склонен будет отдать серьезный проект?
Продолжение следует…
Отправить комментарий

Демпинг означает продажу товаров и услуг по заведомо заниженным ценам. Пользуясь демпингом, конкуренты стараются привлечь новых клиентов. Явление ...

Клиенты не покупают тексты, дизайн или программный код. Клиенты покупают ценность, которую они ощущают от Вашего товара или услуги. Чтобы повысить ...