Кадров
  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Есть вопрос?
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
Регистрация / Вход
Главная / Статьи / Как работать с клиентами / Как завоевать доверие клиента?

Как завоевать доверие клиента?

Как завоевать доверие клиента?

Люди работают с теми, кому больше доверяют. Поэтому важно формировать доверие к себе и оправдывать его. Сегодня мы расскажем, что делать, чтобы клиенты Вам доверяли.

Когда возникает доверие к исполнителю?

Доверие возникает, если исполнитель:

  • Пунктуален и предсказуем. Делает все вовремя и не допускает задержек. Выполняет все, что обещал.
  • Выполняет задачу клиента. Ваша работа приносит клиенту именно тот результат, на который он рассчитывает.

Доверие пропадает, когда Вы заставляете клиента нервничать или качество работы не соответствует обещанному или ожидаемому.

Как сформировать доверие к себе?

  1. Первое, что Вы должны сделать – это четко обозначать новым клиентам, из каких этапов будет состоять проект, в какие сроки будет выполняться каждый этап, какие могут возникнуть сложности и задержки и почему. Пунктуальность – основа доверия. Обещали отправить коммерческое предложение во вторник – отправляйте во вторник, а если хотите произвести впечатление – в понедельник.
  2. Предоставьте клиенту возможность оперативной связи с Вами, например, по мобильному телефону. Однако сразу обозначьте, в какое время Вы работаете, и поясните – что во внерабочее время можете не быть на связи и с задержками отвечать на электронную почту.
  3. Клиенты неохотно работают с фрилансерами – «невидимками», с которыми можно связаться только по емейл. Есть клиенты, которым нужно принципиально услышать Ваш голос – идите им навстречу в этом.
  4. Заведите «корпоративную» почту на личном домене, и старайтесь не использовать бесплатную электронную почту для серьезных деловых контактов. Корпоративная почта – атрибут профессионалов.
  5. Максимально быстро отвечайте на письма и заявки клиентов, чтобы не заставлять их ждать. В первом же письме обозначьте, в какие часы Вы на работе и как быстро отвечаете на электронные сообщения. Например, Вы не работаете по выходным и четко обозначаете это на своем сайте или во время первых контактов. Если клиент напишет письмо, и не получит ответа в течение разумного срока – может начать нервничать.
  6. Если Вы пользуетесь социальными сетями, обратите внимание, какие данные, и особенно фотографии – находятся в открытом доступе. Клиенты могут найти Вас в социальных сетях и увидеть то, что является Вашей личной жизнью, но может произвести неоднозначное впечатление на заказчиков. Придайте видимой части профиля в соц. сетях благоразумный и деловой внешний вид.

Какие действия подрывают доверие клиентов?

Есть вещи, которых необходимо избегать при работе с заказчиками. В ролике ниже я расскажу, что не нравится клиентам и может подорвать их доверие к Вам как исполнителю:

Доверие – это основа для выстраивания деловых отношений. Нормальные отношения с заказчиком позволяют быстрее согласовывать работу, избегать правок, которые могут навредить проекту, предлагать клиентам творческие и нестандартные решения. Это залог успешной работы.

Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, задавайте их в комментариях под статьей. Буду рад ответить и помочь советом.

Автор: Сергей Антропов (KadrofID: 5)
Добавлено: 21.07.2012 в 00:07
В избранное
Комментарии (1)
Владимир Казаков (KadrofID: 15518 )

"Первое, что Вы должны сделать – это четко обозначать новым клиентам, из каких этапов будет состоять проект, в какие сроки будет выполняться каждый этап"
а я вот каждый раз думаю расписывать на лендинге поэтапно как я делаю сайты или нет. и в общем я стараюсь сокращать это описание. получается чем короче тем лучше. чтобы лишних вопросов не задавали и не увлекались чтение лендинга.

08.04.2019 в 15:57

Отправить комментарий

Рекомендуем
Что делать, если заказчик не знает, чего он хочет?
Что делать, если заказчик не знает, чего он хочет?

Многие исполнители стараются не работать с заказчиками, которые не могут четко сформулировать требования к проекту. В этой статье я расскажу, как ...

Только проверенные сотрудники. Или выбор фрилансера глазами работодателя
Только проверенные сотрудники. Или выбор фрилансера глазами работодателя

100% работодателей обратятся к тому же фрилансеру, если в первый раз их устроило качество и стоимость услуг телеработника. 100% работодателей не ...

Темы статейРазвернуть
  • Новичкам о фрилансе
  • Способы заработка
  • Полезные сайты и обзоры
  • Инструменты и сервисы
  • Профессии фрилансеров
  • Реклама и маркетинг
  • Как работать с клиентами
  • Психология и мотивация
  • Тайм-менеджмент и карьера
  • Финансы, право, инвестиции
  • Обманы и лохотроны
  • Истории успеха и интервью
  • Цены на услуги фрилансеров
  • Как работать с фрилансерами

Консультации

не могу найти тестовое задание заказчика.
3 ответов
Проект
3 ответов
Как добавить свой сайт в каталог
1 ответов
Как разместить свою вакансию таргетолога?
1 ответов


  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Есть вопрос?
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
  • О сайте
  • Правила для работодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Поиск по сайту
  • Служба поддержки
  • Что такое фриланс?
  • Как стать фрилансером?
  • Каталог профессий
  • Биржи фриланса
  • Вакансии для фрилансеров
old.kadrof.ru
© 2006—2023 Kadrof.ru При цитировании, пожалуйста, ставьте ссылку на наш сайт