Кадров
  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Есть вопрос?
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
Регистрация / Вход
Главная / Статьи / Реклама и маркетинг / Бесплатная реклама: как фрилансеру продвигать свои услуги?

Бесплатная реклама: как фрилансеру продвигать свои услуги?

Бесплатная реклама: как фрилансеру продвигать свои услуги?

Секрет успешного специалиста известен всем – сначала вы работаете на имя, потом – оно на вас.

Как это сделать в условиях, когда ресурсы для собственного продвижения весьма ограничены? В этой статье мы расскажем о приемах, которые помогут "пиарить" себя практически бесплатно.

Прием 1. Ведение онлайн-конференций и мастер-классов

Профессиональные мероприятия – замечательная возможность познакомиться с заказчиками. Однако на известные мероприятия зовут уже раскрученных специалистов, и туда трудно пробиться. Выход – организовывать собственные курсы, вебинары. Чтобы привлечь участников, на первых порах можно проводить бесплатные мероприятия, а в случае их успешности – пробовать монетизировать.

В процессе семинаров необходимо рассказывать секреты, трюки, «палить темы» по узким вопросам. Например, если вы копирайтер – можно сделать бесплатный семинар на тему – как придумать хороший заголовок и таким образом поднять эффективность текстов. Тема узкая, но позволяет показать вам, насколько вы владеете своей профессией и можете решать задачи клиентов. Это поможет привлечь заказчиков, например, из числа владельцев интернет-магазинов, которым интересно поднимать продажи со своих сайтов.

На одном из семинаров, посвященных созданию сайтов, автор статьи лично видел, как после мероприятия к ведущему обратилось пару слушателей с просьбой посмотреть их проекты / помочь с разработкой. Притом, что стоимость разработки сайта у автора семинара начиналась с 10 тысяч долларов.

Прием 2. Написание статьей для авторитетных изданий

Если вы напишете действительно интересную и полезную статью и предложите бесплатно разместить ее, многие редакторы согласятся на публикацию. Качественный материал нужен всем и всегда. Какую статью опубликуют? Ту, которая содержит свежие идеи. Пересказ давно известных истин здесь не подойдет. Удачный вариант – кейсы и примеры из собственной практики. Если не хотите называть клиентов и проекты – их всегда можно переименовать или охарактеризовать общим наименованием.

Составьте прямо сейчас перечень тематических сайтов, журналов, блогов из Вашей области и разошлите редакторам вопрос о возможности публикаций статей в их изданиях. Например, на сайте Kadrof.ru существует целый раздел с материалами от читателей и в статьях указаны авторы и их контакты. Это дает возможность фрилансерам пиарить себя и получать клиентов. Причем бесплатно.

Прием 3. Информационная рассылка

Вы можете регулярно готовить интересные материалы и отправлять их всем, кто подпишется на вашу рассылку. Подробно о том, как создать и вести рассылку.

В рассылке, как и в статье, не нужно прямо рекламировать свои услуги - люди должны сами оценить Ваш профессионализм и задуматься над обращением к вам для решения своих задач. Однако вариант с рассылкой сработает лишь в том случае, если у вас есть раскрученный сайт, посетители которого смогут подписаться.

Прием 4. Оживляем Email и профили в социальных сетях – заставляем их работать на продажу своих услуг!

Суть этого приема – использовать для рекламы все, что есть в вашем распоряжении. Например, в электронные письма можно добавить подпись с перечислением ваших услуг. Ежедневно вы рассылаете разным людям десятки писем – по самым разным вопросам – и есть шанс, что кто-то из получателей заинтересуется услугами и купит их.

Если у вас есть визитки, можно раздавать их при встрече и отправлять клиентам по почте при обмене документами. Визитки должны быть всегда при вас.

Разместите информацию о своих услугах на страницах в социальных сетях. Зарегистрируйтесь в Linkedin.com. Автор статьи однажды получил звонок из Великобритании с предложением поработать копирайтером – человек нашел контакты как раз в Linkedin.com.

Прием 5. Легендарная лифтовая презентация

О ней многие слышали, но мало кто делал. Лифтовая презентация – это заранее заготовленная речь, которые Вы можете произнести не более чем за минуту. Посвящена она вашей работе. Лифтовой речь называется потому, что ее нужно успеть произнести, пока вы едете с собеседником в лифте.

Задача лифтовой презентации – быть настолько убедительной, что, если вашему собеседнику хоть немного интересны предлагаемые услуги, он захотел встретиться с вами и узнать все более подробно. Подготовьте такую речь, вдруг пригодится.

Возможно, это далеко не все приемы, которые можно использовать для бесплатного "пиара". Но главный совет – это быть наблюдательным, подмечать интересные приемы в рекламе и PR разных услуг и компаний, и мысленно примерять их на себя. Это поможет вам не только раскрутиться, но и стать более опытным специалистом.

Автор: Сергей Антропов (KadrofID: 5)
Добавлено: 21.12.2012 в 12:39
В избранное
Комментарии (0)

Отправить комментарий

Рекомендуем
Что такое воронка продаж и зачем она нужна?
Что такое воронка продаж и зачем она нужна?

Воронка продаж – маркетинговый термин, описывающий процесс продажи товара или услуги. Процесс продажи состоит из нескольких этапов, на каждом из ...

Ключевые показатели эффективности для фрилансера
Ключевые показатели эффективности для фрилансера

Вы задумывались, насколько ваша работа выгодна для вас? Мы рекомендуем ежемесячно рассчитывать следующие ключевые показатели эффективности, ...

Темы статейРазвернуть
  • Новичкам о фрилансе
  • Способы заработка
  • Полезные сайты и обзоры
  • Инструменты и сервисы
  • Профессии фрилансеров
  • Реклама и маркетинг
  • Как работать с клиентами
  • Психология и мотивация
  • Тайм-менеджмент и карьера
  • Финансы, право, инвестиции
  • Обманы и лохотроны
  • Истории успеха и интервью
  • Цены на услуги фрилансеров
  • Как работать с фрилансерами

Консультации

Сколько длиться модерация?
1 ответов
Как начать зарабатывать?
1 ответов
В графе профессий нет профессии "ретушер"
1 ответов
Как разместить объявление
1 ответов


  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Есть вопрос?
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
  • О сайте
  • Правила для работодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Поиск по сайту
  • Служба поддержки
  • Что такое фриланс?
  • Как стать фрилансером?
  • Каталог профессий
  • Мастер-классы
  • Биржи фриланса
  • Вакансии для фрилансеров
old.kadrof.ru
© 2006—2023 Kadrof.ru При цитировании, пожалуйста, ставьте ссылку на наш сайт