Тинькофф Журнал ищет креативного копирайтера на удаленную работу

Нужен специалист, который будет придумывать рекламу для Журнала и образовательного проекта Учебник. Например, тексты для баннеров или подводки к рекламным постам.
Копирайтеру необходимо иметь опыт работы с короткими форматами. Знать основы маркетинга и соответствующие термины. Быть готовым взаимодействовать с маркетологами, таргетологами, специалистами по контекстной рекламе, дизайнерами.
Вакансия предполагает возможность удаленной работы. Оформляют копирайтера по договору-оферте. Оплата проводится раз в месяц на карту российского банка. График работы: 5/2 и с 10 до 19 часов.
Посмотреть подробную информацию о вакансии креативного копирайтера и тестовое задание можно на сайте Тинькофф Журнала.
Креативный копирайтер – это востребованная в интернете профессия. Она позволяет работать удаленно в крупных компаниях. Например, периодически таких специалистов ищут в Яндексе.
Обучиться креативному копирайтингу можно в университете Нетология и на курсе в Skillbox. Там есть специальные программы по этому направлению.
Читайте также:
Отправить комментарий
05.06.2023 в 10:58В Яндекс ищут специалиста по мониторингу социальных сетей
02.06.2023 в 19:40Академия маркетинга MAED запустила колесо фортуны со скидками
26.05.2023 в 14:16Данные по сальдо ЕНС появились на сайте налоговой
05.05.2023 в 22:28Бесплатный марафон по удаленным профессиям проходит в Skypro
03.02.2023 в 16:48Какие специалисты в ИТ зарабатывают больше всего?