Профессия специалист по контекстной рекламе
Контекстная реклама – один из самых популярных видов рекламы в Интернете. Поэтому специалисты, умеющие настраивать контекст, востребованы, а их услуги хорошо оплачиваются. Обучиться профессии можно самостоятельно. Достаточно иметь базовые представления о рекламе, разбираться в компьютерах и обладать аналитическим складом ума.
Кто такой специалист по контекстной рекламе и чем он занимается?
Специалисты занимаются настройкой контекстной рекламы. Это тип рекламы, при котором рекламные объявления выводятся в соответствии с контекстом страницы, на которой находится пользователь.
Также системы контекстной рекламы могут учитывать интересы пользователя и другие параметры при выборе, какую рекламу показывать. Например, если пользователь ищет информацию о новых автомобилях – показывать ему рекламу авто дилеров.
Чтобы реклама показывалась тем людям, которые заинтересованы в рекламируемом товаре, необходимо грамотно настроить кампанию. Эту работу и выполняют специалисты по контекстной рекламе. Они должны знать особенности популярных систем контекстной рекламы, в частности, Яндекс.Директ и Google AdWords. Данные системы принадлежат популярным поисковым системам.
Плюсы и минусы профессии
Плюсы |
Минусы |
|
|
Необходимые навыки и знания
- Базовые знания в области рекламы (необходимо понимать, что такое целевая аудитория, как ее определить для товара или услуги, как потенциальные клиенты осуществляют выбор продукта).
- Умение составлять рекламные объявления, способные привлечь внимание и вызвать желание перейти на сайт рекламодателя.
- Аналитический склад ума.
- Знание популярных систем контекстной рекламы, в частности, Яндекс.Директ и Google AdWords.
- Умение работать в Excel. Данная программа необходима для автоматизации настройки контекстной рекламы, а также анализа полученных результатов.
- Желательно наличие сертификатов, подтверждающих Вашу квалификацию.
Сколько зарабатывают специалисты по контекстной рекламе?
Настройка одной рекламной кампании у частного специалиста стоит от 3 до 15 тыс. руб. За ведение кампании берутся сопоставимые деньги, но уже каждый месяц. Один специалист может вести несколько кампаний, зарабатывая в среднем от 30 до 70 тыс. руб. в месяц. Доход опытных специалистов может быть выше за счет более высоких цен за работу и большего числа клиентов.
Для специалиста по контекстной рекламе важно иметь успешный опыт настройки и ведения кампаний, который можно показать потенциальным клиентам. На рынке ценятся специалисты, способные настраивать эффективные кампании, снижать расходы на рекламу при росте числа продаж и обращений в компанию рекламодателя.
Как стать специалистом по контекстной рекламе?
Есть несколько вариантов:
- Можно освоить азы самостоятельно, просматривая образовательные каналы и официальные справочные материалы Яндекс.Директ и Google Ads. Затем попытаться устроиться в рекламное агентство для получения практики и наработки опыта.
- Можно пройти курсы по контекстной рекламе, которые помогут освоить теорию, получить практику и документ об окончании обучения (диплом или сертификат):
- Курс «Специалист по контекстной рекламе в Яндекс Директе» в Нетологии - вас научат самостоятельно настраивать рекламные кампании в популярной системе Яндекс.Директ. Студентам помогают найти стажировку или работу. Выдается удостоверение о повышении квалификации.
-
Курс «Специалист по контекстной рекламе: с нуля до middle» в Нетологии - продвинутый курс по настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ с практикой и получением диплома.
Где искать работу?
- Можно посмотреть вакансии на сайтах агентств, которые занимаются настройкой контекстной рекламы в Вашем городе.
-
Если Вас интересует карьера частного специалиста и Вы желаете работать на себя, найти проекты можно на биржах фриланса. Там потенциальные клиенты публикуют проекты для специалистов разного профиля.
Отправить комментарий
Работа относительно простая, но требует терпения и усидчивости, а также быстрого темпа печати – не ниже 200-250 ударов в минуту. Заработки ...
Невозможно представить современное общество без менеджеров. Представители этой профессии работают практически во всех сферах и на всех уровнях – ...