Профессия специалист по контекстной рекламе

Контекстная реклама – один из самых популярных видов рекламы в Интернете. Поэтому специалисты, умеющие настраивать контекст, востребованы, а их услуги хорошо оплачиваются. Обучиться профессии можно самостоятельно. Достаточно иметь базовые представления о рекламе, разбираться в компьютерах и обладать аналитическим складом ума.
Кто такой специалист по контекстной рекламе и чем он занимается?
Специалисты занимаются настройкой контекстной рекламы. Это тип рекламы, при котором рекламные объявления выводятся в соответствии с контекстом страницы, на которой находится пользователь.
Также системы контекстной рекламы могут учитывать интересы пользователя и другие параметры при выборе, какую рекламу показывать. Например, если пользователь ищет информацию о новых автомобилях – показывать ему рекламу авто дилеров.
Чтобы реклама показывалась тем людям, которые заинтересованы в рекламируемом товаре, необходимо грамотно настроить кампанию. Эту работу и выполняют специалисты по контекстной рекламе. Они должны знать особенности популярных систем контекстной рекламы, в частности, Яндекс.Директ и Google AdWords. Данные системы принадлежат популярным поисковым системам.
Плюсы и минусы профессии
Плюсы |
Минусы |
|
|
Необходимые навыки и знания
- Базовые знания в области рекламы (необходимо понимать, что такое целевая аудитория, как ее определить для товара или услуги, как потенциальные клиенты осуществляют выбор продукта).
- Умение составлять рекламные объявления, способные привлечь внимание и вызвать желание перейти на сайт рекламодателя.
- Аналитический склад ума.
- Знание популярных систем контекстной рекламы, в частности, Яндекс.Директ и Google AdWords.
- Умение работать в Excel. Данная программа необходима для автоматизации настройки контекстной рекламы, а также анализа полученных результатов.
- Желательно наличие сертификатов, подтверждающих Вашу квалификацию.
Сколько зарабатывают специалисты по контекстной рекламе?
Настройка одной рекламной кампании у частного специалиста стоит от 3 до 15 тыс. руб. За ведение кампании берутся сопоставимые деньги, но уже каждый месяц. Один специалист может вести несколько кампаний, зарабатывая в среднем от 30 до 70 тыс. руб. в месяц. Доход опытных специалистов может быть выше за счет более высоких цен за работу и большего числа клиентов.
Для специалиста по контекстной рекламе важно иметь успешный опыт настройки и ведения кампаний, который можно показать потенциальным клиентам. На рынке ценятся специалисты, способные настраивать эффективные кампании, снижать расходы на рекламу при росте числа продаж и обращений в компанию рекламодателя.
Как стать специалистом по контекстной рекламе?
Есть несколько вариантов:
- Можно освоить азы самостоятельно, просматривая образовательные каналы и официальные справочные материалы Яндекс.Директ и Google Ads. Затем попытаться устроиться в рекламное агентство для получения практики и наработки опыта.
- Можно пройти курсы по контекстной рекламе, которые помогут освоить теорию, получить практику и документ об окончании обучения (диплом или сертификат):
- Курс «Специалист по контекстной рекламе в Яндекс Директе» в Нетологии - вас научат самостоятельно настраивать рекламные кампании в популярной системе Яндекс.Директ. Студентам помогают найти стажировку или работу. Выдается удостоверение о повышении квалификации.
-
Курс «Специалист по контекстной рекламе: с нуля до middle» в Нетологии - продвинутый курс по настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ с практикой и получением диплома.
Где искать работу?
- Можно посмотреть вакансии на сайтах агентств, которые занимаются настройкой контекстной рекламы в Вашем городе.
-
Если Вас интересует карьера частного специалиста и Вы желаете работать на себя, найти проекты можно на биржах фриланса. Там потенциальные клиенты публикуют проекты для специалистов разного профиля.
Отправить комментарий

Аранжировщик песен занимается «оформлением» музыкальных композиций. Он перекладывает музыку под определенные инструменты или голос. Профессия ...

Это интересная должность для людей, которым нравится общение, работа с документами и при этом не хочется заниматься активными продажами. ...