Как написать много текстов на одну тему с высокой уникальностью?
Часто SEO-копирайтеры сталкиваются с проблемой, когда заказчику требуется много текстов на одну тематику. Например, сделать описания для карточек товаров или разделов каталога, серию статей об одном и том же. Выполнять такие заказы сложно. В этой статье я расскажу про способы, как успешно справиться с задачей.
В конце мастер-класса будет прием, который знают немногие, и поэтому он очень эффективен.
1. Таблицы и списки
Суть метода – часть информации в статье оформлять таблицами или списками, а в других текстах – описывать текстом. Например, вам нужно подготовить статьи с описанием востребованных в интернете профессий. В одних текстах можно оформить плюсы и минусы специальности просто текстом, в других – таблицей, в третьих – использовать списки.
Когда нужно написать много текстов на одну тему, этот прием помогает разнообразить контент и избежать проблемы, когда статьи становятся похожи, как будто сделаны под копирку. Визуально они также начинают отличаться.
2. Игры со стилем
Этот прием хорошо работает при написании текстов для карточек товаров. Например, требуется 20 описаний для шариковых ручек. Что мы делаем:
- Один текст пишем эмоционально: какая ручка удобная, красивая, выпускается в разных расцветках.
-
Другой текст готовим с «техническим уклоном»: чернил в ручке хватит, чтобы провести линию в 2000 м, стержень можно заменить, будет удобна для школьников, офисных сотрудников. То есть упор – на логику, рациональные аргументы.
Этот прием хорошо работает, если клиент готов рассматривать тексты в разных стилях.
3. Вариации с планом статей
От перестановки мест слагаемых в математике сумма не меняется, а вот в тексте может измениться многое!
Переставляя некоторые пункты плана и меняя подводки между ними, можно значительно повысить уникальность текстов, написанных на одну тему. Также это делает контент разнообразнее для читателей.
Этот прием можно посмотреть в описаниях вакансий в новостях на сайте Kadrof.ru. Где-то в начале текста написано об обязанностях, где-то – об условиях работы и зарплате. План текстов незначительно меняется, и это позволяет сделать контент более уникальным с точки зрения поисковых систем.
4. Дополнительные блоки для уникализации
Когда вы пишете много текстов на одну тему, то можно включать в них специальные блоки, позволяющие повышать уникальность. Например:
- Отзывы клиентов. Их можно собрать в любом количестве, в разных стилях и с нужными ключевыми словами. Хорошо, если заказчик предоставит дополнительные отзывы, полученные от клиентов – это всегда положительно влияет на качество контента.
- Описания к фотографиям. Например, вы пишете тексты для автосервиса. Добавляете в контент разные фотографии и к ним – короткие описания, что происходит в кадре, какие выполняются работы, в чем суть операции, каковы ее особенности. Фотографий много, описания все разные – и у текстов повышается уникальность.
- Интервью. Например, в каждом тексте эксперт отвечает на какой-то вопрос, который оформляется цитатой. Вопросов можно придумать огромное количество и на каждой странице разместить свой.
- FAQ. Это список часто задаваемых вопросов и ответов. Варьируя их в разных текстах и делая рерайтинг, вы можете добиться нужных показателей.
- Блоки со ссылками на дополнительные материалы, инструкции, полезные статьи – помогают немного поднять уникальность с точки зрения SEO и сделать тексты более разнообразными. Обязательно размещайте эти блоки внутри статей, а не в подвале.
-
Множество других блоков, таких как карусели с дополнительными товарами, описание специальных предложений и акций, рекомендации по аксессуарам и товарам, которые хорошо подходят к выбранному. Как правило, используются на коммерческих сайтах и в интернет-магазинах.
5. Истории и личный опыт
Вам нужно написать много текстов на одну тему и сделать их уникальными? Нет проблем. Добавляйте в статьи личный опыт или описание различных историй, связанных с раскрываемой темой, если это разрешит заказчик.
Например, вы пишете цикл материалов о работе SEO-копирайтера. Расскажите в статьях, как сами им стали, с какими трудностями сталкивались, чем эта профессия заинтересовала. В каждую статью добавляйте немного информации о своем опыте.
6. Переключение в «чужой стиль»
Об этом приеме знают немногие, поэтому он очень эффективен. Вы замечали, что если дать одну и ту же тему 10 людям, то они напишут разные тексты. Если же попросить одного человека написать 10 раз об одном и том же, то он «испишется» и начнет готовить контент, как под копирку.
Это связано с тем, что у всех есть личный стиль, активный словарь и методы выражения мыслей на бумаге.
Чтобы написать много текстов на одну тему и получить разные по содержанию статьи, можно научиться переключаться «в чужой стиль». Когда вы чувствуете, что начинаете «исписываться» и тексты становятся одинаковыми, то переходите в Яндекс или Google и читайте статью из поиска, написанную другим человеком. Почувствуйте его стиль и напишите в нем свою статью. Повторяйте прием, читая разные тексты из выдачи, пока не подготовите нужное количество текстов.
7. Рерайтинг у коллег
Если вы не можете переключаться в чужой стиль, то есть вариант заказать рерайтинг своего текста у другого автора. Обычно эта услуга стоит недорого и позволяет получить уникальную статью за минимальную цену.
Если вы уже совсем не можете писать об одном и том же, заказать рерайтинг коллеге – это выход из ситуации. Например, много толковых авторов можно найти на сайте Kadrof.ru. Добавление проектов на сервис – бесплатное.
Мы разобрались, как написать много текстов на одну тему и сделать это быстро и просто. Надеюсь, описанные в статье приемы помогут вам в работе!
Отправить комментарий
В нашем мастер-классе мы расскажем, как писать тексты для сайтов. Сделаем акцент на рекламных текстах (копирайтинге). Если Вам нужно написать ...
Описанные проблемы касаются содержания текстов. Проблемы с орфографией и пунктуацией, оформлением, оптимизацией здесь не рассмотрены. Вы можете ...