Кадров
  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Есть вопрос?
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
Регистрация / Вход
Главная / Мастер-классы / Копирайтинг и рерайтинг / Как написать заголовок статьи? Примеры хороших заголовков

Как написать заголовок статьи? Примеры хороших заголовков

Как написать заголовок статьи? Примеры хороших заголовков

От заголовка во многом зависит, будут читать текст на сайте или нет. Хороший заголовок увеличивает количество просмотров, плохой губит качественный контент. Из этой статьи вы узнаете 10 приемов создания цепляющих заголовков и сможете их освоить на примерах. Научитесь быстро и просто придумывать интересные названия, пользуясь информацией из таблицы ниже.

10 приемов, как написать цепляющий заголовок

В некоторых случаях я даю ссылки на готовые материалы, в которых использованы описанные ниже приемы создания цепляющих заголовков. Это позволит лучше освоить теорию на практике.

№

Описание приема

Примеры заголовков

1

Использовать цифры. Они привлекают внимание читателей, показывая, как много полезной информации есть в статье. Важно не переборщить. Например, статью «199 приемов для роста личной эффективности» могут не читать – не всем нужно так много информации.

  • 10 приемов, как усилить заголовок статьи
  • 7 простых техник, которые ускорят работу копирайтера

2

Использовать слова «инструкция», «руководство», «чек-лист». Читателям нравятся материалы, в которых есть готовые руководства для решения их проблемы.

Прием подходит только для объемных статей, которые действительно тянут на готовое руководство.

  • Как сделать SEO-оптимизацию текста? Руководство для новичков

3

Вопрос в заголовке. Привлекает внимание, вызывает интерес. Прием нельзя использовать слишком часто. Если все статьи на сайте будут с заголовками-вопросами, это вызовет обратный эффект (читатели устанут от такого контента).

В вопросах можно добавлять слова-усилители типа «правильно», «лучше», «быстро», «просто» и другие.

  • Как правильно писать заголовки для статей?
  • Как начать работать копирайтером без опыта и портфолио?

4

Заголовок-интрига. Пользуйтесь аккуратно, т.к. прием подходит не для каждой статьи. Заголовок должен вызвать интерес, заинтриговать, чтобы читатель открыл статью и удовлетворил свое любопытство.

  • Секреты успешных копирайтеров: о чем не говорят новичкам?
  • Как правильно написать заголовок: секретные техники копирайтеров

5

Прием «Все». Заголовок со словом «все» привлекает внимание, т.к. показывает, что в статье собрана вся информация по интересующей читателя теме (и это должно быть действительно так).

  • Все способы повысить уникальность текста: разбираем на приемах
  • Все биржи фриланса и удаленной работы

6

Прием «Самый». Аналогичен приему «Все», но теперь используем в названии слово «самый» для привлечения внимания.

  • Самые дорогие тематики в копирайтинге: о чем выгодно писать?

7

Прием «Осторожно». Данное слово привлекает внимание, поскольку людям интересно узнать, чего стоит опасаться. Стоит использовать аккуратно и только в тех статьях, где это уместно.

  • Осторожно, тренинги! Как не остаться с пустым карманом после курсов

8

Прием «Новое». Данное слово указывает на наличие новой информации по теме, которой интересуется читатель. Все новое привлекает внимание и вызывает интерес.

  • 10 новых профессий, востребованных на фрилансе
  • 15 новых способов сделать цепляющий заголовок для статьи

9

Заголовок-призыв. Он призывает что-то сделать, проверить или узнать. Побуждает к действию, за счет чего вызывает интерес и желание открыть статью.

  • 12 ошибок в текстах копирайтеров: проверьте, есть ли они у вас?
  • 10 ошибок в договорах: проверьте свои документы!

10

Прием «Для». Акцентирует внимание на том, для кого написана статья. Если у вашего контента узкая аудитория, стоит использовать этот прием для привлечения ее внимания.

  • Для новичков: улучшаем портфолио за 15 минут.
  • Для инженеров: где искать заказы на фрилансе?

Как видно из примеров выше, в некоторых заголовках используется несколько приемов. Например, прием «Цифры» и «Новое» в примере №8. Это нормальная практика, т.к. сочетание приемов усиливает эффективность.

Общие советы, как написать хороший заголовок для статьи

  1. Старайтесь делать заголовки короче. Оптимально использовать до 6-8 слов. Длинные заголовки дольше читать, сложнее воспринимать, поэтому они хуже работают.
  2. Не используйте прием, когда Каждая Буква Набирается Заглавной. Это не работает и только раздражает читателей. С точки зрения русского языка это неправильно.
  3. Старайтесь ставить основные слова, связанные с тематикой текста, в начало заголовка.
  4. Аккуратно используйте интригу. Заголовок должен объяснить читателю, о чем статья. Если это не ясно, читать контент не будут, какая бы интрига там не была. Примеры плохих заголовков-интриг: «Это должен знать каждый!» или «Завтра вы об этом узнаете, но лучше узнать сегодня». Что имеется в виду? Непонятно и читать не хочется.
  5. Учитывайте целевую аудиторию сайта, где будет размещаться статья. Для деловых людей лучше использовать одни приемы, для молодежной аудитории – другие. Например, не всегда уместно использовать сленг. В деловом или серьезном издании будут странно смотреться заголовки, которыми привлекают внимание в тизерных сетях («желтые» заголовки).
  6. Не формируйте завышенных ожиданий. Читатель должен получить в статье все то, что вы обещали в заголовке. Например, если вы пишете в заголовке «Новые приемы написания статей для сайтов», то в тексте должны содержаться действительно новые приемы, а не рерайтинг того, что уже есть в Интернете.
  7. Пишите простым и понятным языком. Аккуратно используется термины, значение которых может быть неизвестно аудитории.
  8. Когда оптимизируете заголовок к запросам поисковых систем, старайтесь сделать текст осмысленным, а вписанные запросы – незаметными для читателей. Не стоит использовать в заголовках перечисления ключевиков.

Как придумать хороший заголовок? Два простых подхода

Копирайтеры делятся на две группы:

  1. Те, кто придумывают заголовок до подготовки текста.
  2. Те, кто придумывают заголовок после написания статьи.

Оба варианта рабочие, поэтому протестируйте на практике, как вам удобнее писать заголовок статьи – до или после подготовки контента.

Совет: всегда придумывайте минимум 3 варианта заголовка, затем делайте паузу и оценивайте, какой из вариантов лучше. Данный вариант дорабатывайте и ставьте в статью.

Иногда полезно придумать несколько вариантов, сделать паузу. Затем придумать еще несколько вариантов. Снова сделать паузу. И на второй итерации выбрать лучшее название для статьи и его использовать.

Если придумать заголовок совсем не получается, прочитайте примеры из таблицы в начале этой статьи, затем сделайте паузу. Ваш мозг начнет генерировать идеи, и вам придет интересный вариант названия для статьи.

Используя советы из этого мастер-класса, вы сможете придумывать цепляющие заголовки быстро и просто по готовым приемам и примерам. Рекомендуем добавить статью в избранное, чтобы при необходимости быстро возвращаться к ней и не искать контент на сайте.

Автор: Сергей Антропов (KadrofID: 5)
Добавлено: 15.07.2019 в 19:18
В избранное
Комментарии (5)
Екатерина (KadrofID: 111664 )

Огромное спасибо за полезную информацию!

10.08.2020 в 18:42
Ольга Новичок (KadrofID: 118837 )

Большое спасибо за "Совет".

17.12.2020 в 15:19
Владимир Казаков (KadrofID: 15518 )

всё полезно

19.12.2020 в 00:31
Надежда Павлюк (KadrofID: 152108 )

Благодарю за знания! Назовите, пожалуйста, примеры удачных заголовков с использованием интриги.

28.10.2022 в 16:02
Сергей Антропов (KadrofID: 5 )

Надежда, пример заголовка-интриги: Что скрывают копирайтеры? 5 секретов этой профессии.

03.12.2022 в 18:52

Отправить комментарий

Рекомендуем
Как написать и издать свою книгу?
Как написать и издать свою книгу?

Данная статья написана, исходя из личного опыта. В 2007 году издательство «Эксмо» выпустило мою книгу «Я - фрилансер или Как навсегда уйти из ...

Как пройти тест на грамотность на бирже Etxt.ru?
Как пройти тест на грамотность на бирже Etxt.ru?

Исполнители на текстовой бирже Etxt.ru могут пройти тест на грамотность. Это онлайн-тест из 10 вопросов на знание правил русского ...

Темы мастер-классовРазвернуть
  • Копирайтинг и рерайтинг
  • Продвижение сайтов
  • Дизайн и юзабилити
  • Контекстная реклама
  • Веб-аналитика
  • Социальные сети и SMM
  • Прочие мастер-классы

Консультации

Что указать в профессии?
0 ответов
В списке нет профессии психолог
1 ответов
Как узнать цену на ретушь фотографий?
1 ответов
Модерация
1 ответов


  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Есть вопрос?
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
  • О сайте
  • Правила для работодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Поиск по сайту
  • Служба поддержки
  • Что такое фриланс?
  • Как стать фрилансером?
  • Каталог профессий
  • Мастер-классы
  • Биржи фриланса
  • Вакансии для фрилансеров
old.kadrof.ru
© 2006—2023 Kadrof.ru При цитировании, пожалуйста, ставьте ссылку на наш сайт