Кадров

  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
Регистрация / Вход
Главная / Статьи / Полезные сайты и обзоры / Как попасть на работу в бренд-медиа и сколько там платят авторам статей?

Как попасть на работу в бренд-медиа и сколько там платят авторам статей?

Как попасть на работу в бренд-медиа и сколько там платят авторам статей?

Многие авторы, редакторы и копирайтеры хотят устроиться на стабильную работу, получать хорошие гонорары и публикации для портфолио. Все это можно сделать, сотрудничая с бренд-медиа. Мы собрали информацию об известных изданиях: кому они принадлежат, кто из них ищет авторов и сколько им платит.

В ряде случаев на сайтах нет информации о вакансиях. Как в этом случае попасть на работу, читайте здесь.

Содержание статьи:

  • Что такое бренд-медиа?
  • Список бренд-медиа в России
  • Сколько платят за статьи?
  • Как попасть на работу?
  • Как научиться писать статьи для медиапроектов?

Что такое бренд-медиа?

Это издание, которое принадлежит одной компании. От корпоративного блога оно отличается объемом и регулярностью публикуемого контента. Как правило, бренд-медиа делают в расчете на широкую аудиторию. Там нет прямой рекламы, но косвенно могут продвигаться продукты компании. Обычно в нативном формате.

Для чего нужны бренд-медиа?

Что может получить фрилансер, работая в таком издании?

Они позволяют бренду:

  • Стать заметнее.
  • Обучать и воспитывать свою аудиторию, формировать спрос на новые продукты и продвигать их.
  • Повышать узнаваемость и формировать определенный имидж.
  • Увеличивать лояльность аудитории.
  • Иногда целью создания является генерация дополнительных продаж.
  • Хорошие гонорары. Обычно на авторах там не экономят.
  • Опыт работы в СМИ, где есть редактор, корректор, то есть реализован полный цикл создания качественного контента.
  • Работы для портфолио, которые не стыдно показать другим заказчикам.
  • Карьерный рост. Например, автор может стать редактором, а это уже другие деньги.

Какие бренд-медиа есть в России?

Их довольно много. Мы собрали в таблице порядка 20 изданий. Часть из них размещают вакансии, у других есть только контакты редакции.

Название

Кому принадлежит и о чем пишет

Ссылки на вакансии / контакты редакции

Тинькофф Журнал

Принадлежит Тинькофф. Пишут про деньги, личные финансы, инвестиции, бизнесе, кредитах, законах. Гонорар за лонгрид – 10000 рублей.

Список вакансий и как написать в Т–Ж

TexTerra Daily

Ведется агентством Текстерра. Пишут о маркетинге, SMM и SEO. Гонорар за статью – от 3000 до 12000 рублей.

Как стать автором

Дело Модульбанка

Издание Модульбанка. Публикуют статьи для предпринимателей.

Вакансий нет, но есть ссылка на агентство, которое ведет проект: Yellowyeti.ru Возможно, оно нанимает копирайтеров.

Life.Profit

Принадлежит АкБарсу. Пишут о бизнесе. Платят от 3500 рублей за статью.

Как стать автором

Медиа Нетологии

Ведется онлайн-университетом Нетология, который обучает востребованным онлайн-профессиям. Освещают темы образования и карьерного роста.

Как опубликовать гостевую колонку. Информации о гонорарах нет. Можно использовать публикацию для продвижения личного бренда.

Журнал Домклик

Ведет Сбер. Пишут о недвижимости.

Карьера в Домклик

ЭКОНС

Ведет Банк России. Освещают финансовые темы, исследования. Вряд ли здесь предложат удаленную работу. Но возможно, будут заинтересованы в сотрудничестве с экспертами.

Контакты редакции

Налоговед

Издание ведется компанией «Пепеляев Групп». Предназначено для профессионалов в налогообложении.

Приглашают к сотрудничеству практикующих юристов, преподавателей учебных и научных заведений, аспирантов. Информация для авторов.

SUNMAG

Бренд-медиа компании Sunlight.

Вакансий нет, но есть контакты редакции.

Блог МИФа

Проект одноименного издательства. Размещает обзоры книжных новинок. Рекомендуем прочитать интервью с копирайтером МИФа.

Обзор вакансий в издательстве

Интересно о вине

Медиа компании Simple. Пишут о вине.

Вакансии в компании

Skyeng Magazine

Журнал онлайн-школы Skyeng. Тематика: изучение иностранных языков.

Связаться с редакцией можно по ссылке, которая находится в футере журнала.

Блог Tilda Publishing

Выпускается компанией Tilda. Сфера интересов: дизайн сайтов.

Нет контактов на сайте.

Biz360

Владелец – компания 1С. Интернет-журнал для предпринимателей из сферы малого бизнеса.

Контакт с редакцией возможен через форму.

Плюсономика

Блог об инвестициях от МТС.

Информация для авторов

R-Media

Проект Райффайзен Банк. Пишут на финансовые темы.

Предложить свою тему можно по этой ссылке. Посмотреть текущих авторов можно здесь.

Сколько платят за статьи?

Минимальная цена за статью – 3000 рублей. Максимальный гонорар, который встречается в обзоре – 12000 рублей.

В среднем платят от 3000 до 10000 руб. за текст. Написать статью можно за срок от 2-3 дней до недели. Получается, за месяц автор может заработать 40000 – 60000 рублей. Например, такую зарплату предлагает своим копирайтерам агентство «Сделаем».

Позиция редактора открывает большие перспективы. Зарплата такого специалиста может быть от 70000 рублей в месяц и выше.

Как попасть на работу в бренд-медиа?

Издания заинтересованы в сотрудничестве с двумя типами авторов:

  • Эксперты, обладающие уникальным опытом в определенных сферах (бизнес, финансы, маркетинг и другие) и готовые поделиться им с читателями. Например, журнал про налогообложение может сотрудничать с главным бухгалтером крупной организации. Эксперты могут получать значительно больше, чем обычные авторы.
  • Копирайтеры, которые умеют писать статьи, работать с фактами и источниками информации, понимают потребности аудитории, умеют глубоко разобраться в теме и грамотно изложить собранную информацию. Получить соответствующую подготовку можно на курсах.

Также важно правильно выйти на контакт с редакцией. Есть два алгоритма действий:

Вариант 1. Если на сайте медиа есть контакты редакции и информация для авторов:

Вариант 2. Если нет информации для авторов или не понятно, нужны ли новые сотрудники редакции:

  • Посмотрите условия, которые предлагает редакция. Иногда сотрудничество предполагает выплату гонорара, иногда – PR.
  • Если редакция предлагает сотрудничество на коммерческих условиях, внимательно прочитайте требования к статьям и формату отклика. Четко следуйте инструкции. Например, если в вакансии указано, что нужно прислать примеры работ по теме издания – высылайте именно такие статьи. Редакторы ищут людей, которые внимательны, пунктуальны и умеют делать то, что от них требуется.
  • Чтобы обратить на себя внимание, предложите новые темы, на которые вы можете написать материалы. Обязательно проверьте, что они не освещались ранее.
  • Ожидайте ответа.
  • Найдите на сайте контакты редакции. Обычно есть форма обратной связи или E-mail редактора.
  • Напишите письмо в ключе: «Здравствуйте! Давно читаю Ваше издание. Оно мне очень нравится. Хотел бы предложить написать для Вас авторские статьи на темы [перечисляете темы]». Далее опишите ваш опыт, который позволяет претендовать на экспертность в этих темах. Завершить письмо можно фразой: «Если такое сотрудничество возможно, уточните, пожалуйста, на каких условиях вы работаете с авторами?»
  • Ожидайте ответа.
  • Не дублируйте письмо, т.к. это могут воспринимать как навязчивость. Если редакция заинтересуется вами, то ответит. Если нет, то нет.

Как научиться писать статьи для медиа?

Бренд-медиа – это издания, которые делают профессионалы. Они ожидают, что авторы будут понимать, как функционирует СМИ. Также важно разбираться в жанрах, понимать, что такое формат и как ему следовать.

Получить такую подготовку можно на курсах, в том числе онлайн:

Название курса и ссылка на него

Описание

Курс «Копирайтер» в Нетологии

За 4,5 месяца вы научитесь профессионально писать тексты в разных жанрах. Разберетесь, как делать контент для сайтов, социальных сетей, лендингов. Освоите принципы оформления текстов. Обучение включает 44 часа теории и 91 час практики. На курсе можно получить полезные знакомства, а также наработать портфолио, необходимое для трудоустройства.

Курс «Копирайтинг от А до Я» в Skillbox

На курсе можно научиться писать статьи, тексты для лендингов и социальных сетей. Вы научитесь делать цепляющие заголовки, подзаголовки. Разберетесь, как работать с аудиторией, удерживать ее внимание. Обучение идет в формате видеолекций. Курс подойдет людям, которые умеют учиться самостоятельно.

Курс «Спецпроекты и нативная реклама» в Skillbox

Курс для опытных копирайтеров и редакторов. Новичкам не подойдет. Вы узнаете, как писать тексты для нативной рекламы. Научитесь создавать и продвигать специальные проекты. Эти навыки востребованы в медиа. Авторам нативных материалов хорошо платят.

Курс «Копирайтер: расширенная версия» в Нетологии

Эта программа рассчитана на год. Включает стажировку. Можно выбрать одну из двух специализаций: редактор или контент-маркетолог. Если вы хотите работать в медиа, то вам нужна специализация «Редактор». Здесь готовят универсальных специалистов по созданию контента, которые могут выполнять редакторские функции. Также обучают сторителлингу. Это популярный формат материалов.

Если вы будете обучаться в Нетологии, то обязательно общайтесь с преподавателями и налаживайте с ними контакты. Многие из них – практики, которые работают в медиа. Они могут стать вашими работодателями.

Автор: Kadrof.ru (KadrofID: 79032)
Добавлено: 15.12.2022 в 22:29
В избранное
Комментарии (0)

Отправить комментарий

Рекомендуем
Телеграм-каналы для дизайнеров: 30 каналов в ТГ для поиска работы и вакансий
Телеграм-каналы для дизайнеров: 30 каналов в ТГ для поиска работы и вакансий

В обзоре собраны популярные ТГ каналы и чаты, в которых размещаются вакансии для дизайнеров и заказы для фрилансеров. Всего более 30 ресурсов для ...

Бесплатные базы резюме для работодателей и специалистов
Бесплатные базы резюме для работодателей и специалистов

В обзоре собраны базы резюме, которыми могут пользоваться работодатели и фрилансеры для поиска сотрудников или размещения информации о себе. ...

Темы статейРазвернуть
  • Новичкам о фрилансе
  • Способы заработка
  • Полезные сайты и обзоры
  • Инструменты и сервисы
  • Профессии фрилансеров
  • Реклама и маркетинг
  • Как работать с клиентами
  • Психология и мотивация
  • Карьера и тайм-менеджмент
  • Финансы, право, инвестиции
  • Обманы и лохотроны
  • Истории успеха и интервью
  • Цены на услуги фрилансеров
  • Как работать с фрилансерами

Консультации

Где находятся вакансии?
1 ответов
Где создать портфолио?
3 ответов
С какими трудностями можно столкнуться на фрилансе?
2 ответов
Когда будет первый заказ?
1 ответов


  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
  • О сайте
  • Правила для работодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Поиск по сайту
  • Служба поддержки
  • Что такое фриланс?
  • Как стать фрилансером?
  • Каталог профессий
  • Биржи фриланса
  • Вакансии для фрилансеров
old.kadrof.ru
© 2006—2025 Kadrof.ru При цитировании, пожалуйста, ставьте ссылку на наш сайт