Кадров

  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Есть вопрос?
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
Регистрация / Вход
Главная / Статьи / Реклама и маркетинг / Правило трех писем

Правило трех писем

Правило трех писем

Клиента нужно выводить на сделку тремя письмами (встречами, звонками), иначе шансы заключить выгодный контракт резко снижаются.

Три письма достаточны для заключения большинства сделок:

  1. Первое письмо уточняет детали проекта.
  2. Второе письмо содержит коммерческое предложение, план работ, бюджет.
  3. Третье письмо содержит корректировки по бюджету, плану работ и проект договора.

Если клиенту действительно нужна Ваша услуга, он не будет тратить лишнее время и сразу перейдет к делу. Если клиент медлит, задает много вопросов, что-то постоянно уточняет, звонит, пишет, но при этом Вы не продвигаетесь к реальной сделке – лучше выходите из переговоров.

Причин такого поведения может быть несколько:

  1. Клиент не уверен в себе или в проекте. Он не знает, что ему нужно, кто ему нужен и не может принять окончательное решение. Даже если Вы сможете заключить с таким клиентом сделку, реализовать проект Вы не сможете – неуверенный и сомневающийся клиент будет постоянно вносить правки и тормозить процессы. Вы измотаетесь, сорвете дедлайны и подведете других клиентов.
  2. Клиент на самом деле конкурент. Он пытается выведать максимум информации, пока Вы окончательно не потеряете интерес к проекту и не выйдете из переговоров.
  3. Клиент пытается получить бесплатную консультацию. Такие ситуации тоже бывают. Например, у Вас бесконечно спрашивают «экспертное мнение», как лучше сделать – так или так, какие ссылки сейчас работают, как лучше скорректировать структуру сайта, какой заголовок поставить на главную страницу и т.д. На такие вопросы, как правило, я отвечаю: «Не беспокойтесь, в рамках продвижения мы подготовим оптимальную структуру сайта, скорректируем тексты и т.д.» Таким образом, я даю понять клиенту, что все его проблемы будут решены, но в процессе работы. Сейчас же пора перейти к заключению сделки.

Выводите клиентов на сделки тремя письмами. Не вступайте в длительные переговоры, поскольку Вы уже на этапе переговоров потеряете всю прибыль (посчитайте, сколько времени Вы потратите на переговоры и сколько Вам нужно получить объемов, чтобы выйти в 0 при длительных коммуникациях).

Ищите клиентов, которым действительно нужна Ваша помощь. С такими заказчиками работа идет быстро и эффективно – от такого проекта получаешь огромное удовольствие.

Автор: Сергей Антропов (KadrofID: 5)
Добавлено: 14.07.2015 в 13:05
В избранное
Комментарии (0)

Отправить комментарий

Рекомендуем
Ключевые показатели эффективности (KPI) для рекламы услуг фрилансера
Ключевые показатели эффективности (KPI) для рекламы услуг фрилансера

KPI – ключевые показатели эффективности, определяющие, насколько успешно компания (в нашем случае – фрилансер) достигают своих задач и цели. ...

Как запустить мощное сарафанное радио? 9 полезных техник в сфере услуг
Как запустить мощное сарафанное радио? 9 полезных техник в сфере услуг

Принято считать, что сарафанное радио – это когда текущие клиенты рекомендуют вас своим знакомым. Но это только часть правды. На самом деле далеко ...

Темы статейРазвернуть
  • Новичкам о фрилансе
  • Способы заработка
  • Полезные сайты и обзоры
  • Инструменты и сервисы
  • Профессии фрилансеров
  • Реклама и маркетинг
  • Как работать с клиентами
  • Психология и мотивация
  • Тайм-менеджмент и карьера
  • Финансы, право, инвестиции
  • Обманы и лохотроны
  • Истории успеха и интервью
  • Цены на услуги фрилансеров
  • Как работать с фрилансерами

Консультации

нет моей профессии во вккладке
1 ответов
Как опубликовать статью на вашем сайте?
1 ответов
Здесь не указана валюта руб. или...какая валюта указана?
1 ответов
Как найти работу или задание?
2 ответов


  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Есть вопрос?
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
  • О сайте
  • Для работодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Реклама
  • Служба поддержки
  • Что такое фриланс?
  • Как стать фрилансером?
  • Каталог профессий
  • Мастер-классы
  • Биржи фриланса
  • Вакансии для фрилансеров
  • Поиск по сайту
old.kadrof.ru
© 2006—2022 Kadrof.ru При цитировании, пожалуйста, ставьте ссылку на наш сайт