Кадров

  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Есть вопрос?
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
Регистрация / Вход
Главная / Статьи / Инструменты и сервисы / 10 онлайн-чатов для сайтов, которыми можно пользоваться бесплатно

10 онлайн-чатов для сайтов, которыми можно пользоваться бесплатно

10 онлайн-чатов для сайтов, которыми можно пользоваться бесплатно

Онлайн-чаты позволяют общаться с посетителями сайта в режиме реального времени. Это очень удобно. Например, у вас есть блог, на который приходят потенциальные клиенты. Если у кого-то появится вопрос, он сможет задать его в чате, а вы – ответить на запрос и получить заказчика.

Многие чаты платные, что не очень подходит фрилансерам. В нашем обзоре мы собрали сервисы, которыми можно пользоваться бесплатно и без ограничений по времени. Конечно, там будут ограничения по функциям, но базовые возможности вы получите.

Ссылка на онлайн-чат

Какие возможности есть в бесплатной версии

JivoSite

  • Один из немногих чатов, который в бесплатной версии поддерживает несколько операторов (до 5).
  • Позволяет подключить онлайн-чат к любому количеству сайтов.
  • Оператор может работать на ПК или смартфоне (есть приложения под разные платформы).
  • Есть техподдержка, в том числе для бесплатных пользователей, и раздел Помощь на сайте разработчика.
  • Бесплатная версия онлайн-чата не имеет ограничений по времени.

Cleversite

  • Автоприглашения к диалогу (уже настроены).
  • Наблюдение за тем, как печатает клиент. Вы будете знать, стоит ли вам писать ответ или нужно подождать, пока собеседник отправит свое сообщение.
  • Интеграция с CRM и с социальными сетями.
  • Адаптивный дизайн и настройка цветовой гаммы.
  • Передача файлов через онлайн-чат.
  • Блокировка нежелательных посетителей.
  • История всех диалогов.
  • И многое другое.

Чатра

  • Поддерживает одного оператора.
  • Сохраняет историю переписки.
  • Имеется индикатор печати. Также вы можете видеть статус сообщения (прочитано или нет).
  • Настраиваемый дизайн виджета чата. Например, можно менять его цвет.
  • Есть приложения для операторов на Win и Mac.

Verbox

  • Бесплатная версия онлайн-чата поддерживает до 3 операторов.
  • Консультант работает на всех платформах.
  • Есть отчеты о доставке и прочтении.
  • Можно настроить дизайн виджета на сайте.
  • Если консультантов нет на месте, чат работает как форма обратной связи, что позволяет получать больше заявок.
  • Интегрируется с социальными сетями, мессенджерами и CRM-системами.
  • Можно настроить статусы у операторов (отошел, невидимка и т.д.).
  • В целом бесплатная версия онлайн-консультанта обладает широким функционалом и не ограничена по времени.

Webim

  • В бесплатной версии – один оператор.
  • Можно установить чат на несколько сайтов или доменов (например, личный сайт и блог).
  • Сохраняет историю диалогов.
  • Можно наблюдать за печатью текста посетителем.
  • Можно настроить интеграцию с Яндекс.Метрикой и GA.

Cloudim

  • Free-версия онлайн-чата поддерживает одного оператора. При этом число диалогов не ограничивается.
  • Можно подключить несколько сайтов.
  • Есть приложения для Win и Mac, а также мобильных устройств.
  • Можно настроить дизайн виджета под свой сайт.
  • В чат встроена автоматическая проверка орфографии.
  • Сохраняет оффлайн-сообщения.

GoTalk

Формально не имеет Free-версии. Но может предоставляться бесплатно или на льготных условиях некоммерческим проектам, благотворительным организациям, Open Source проектам, а также образовательным учреждениям. При этом бесплатная версия не будет иметь ограничений по функционалу.

Onicon

Бесплатная версия онлайн-чата поддерживает неограниченное количество диалогов, просмотр истории переписки, блокировку нежелательных посетителей. Есть приложения для операторов на Android и iOS. В целом есть базовый функционал, но не более того. Зато он бесплатный.

Sitehelp

  • Можно подключить одного оператора.
  • Есть автоматическое инициирование диалога, что очень удобно (больше посетителей напишут консультанту).

Consultsystems

  • Поддерживает работу только одного оператора на одном сайте.
  • Хранит переписку в течение недели.
  • В целом бесплатный функционал сильно урезан.

Мы разобрались, какие онлайн-консультанты можно бесплатно использовать на сайте без ограничений по времени, и какие возможности они предоставляют в этом случае. Чтобы чат приносил пользу, желательно:

  • Быть на связи, т.к. клиенты чаще пишут, если оператор онлайн.
  • Быстро реагировать на сообщения. В идеальной ситуации отвечать в течение 10-15 секунд.
  • Если вы используете автоприглашения к диалогу, то настраивайте разворачивание окна чата не сразу, а через какое-то время. Так посетители не будут раздражаться.
  • Заранее продумать схемы диалогов и ответы на популярные вопросы.

Автор: Сергей Антропов (KadrofID: 5)
Добавлено: 22.07.2020 в 17:06
В избранное
Комментарии (0)

Отправить комментарий

Рекомендуем
Как сделать хронометраж рабочего времени? Образец заполнения бланка и его анализ
Как сделать хронометраж рабочего времени? Образец заполнения бланка и его анализ

Умение вести хронометраж важно для эффективного управления временем – как своим, так и сотрудников. Этот метод позволяет увидеть, на что ...

Как рассчитать время, необходимое для работы над проектом?
Как рассчитать время, необходимое для работы над проектом?

Чаще всего мы продаем клиентам свое время, поэтому для определения бюджета очень важно точно рассчитать, сколько часов уйдет на выполнение работы. ...

Темы статейРазвернуть
  • Новичкам о фрилансе
  • Способы заработка
  • Полезные сайты и обзоры
  • Инструменты и сервисы
  • Профессии фрилансеров
  • Реклама и маркетинг
  • Как работать с клиентами
  • Психология и мотивация
  • Тайм-менеджмент и карьера
  • Финансы, право, инвестиции
  • Обманы и лохотроны
  • Истории успеха и интервью
  • Цены на услуги фрилансеров
  • Как работать с фрилансерами

Консультации

Здесь не указана валюта руб. или...какая валюта указана?
1 ответов
Как найти работу или задание?
2 ответов
Что насчет налогов?
2 ответов
Как разместить вакансии на сайте?
1 ответов


  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Есть вопрос?
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
  • О сайте
  • Для работодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Реклама
  • Служба поддержки
  • Что такое фриланс?
  • Как стать фрилансером?
  • Каталог профессий
  • Мастер-классы
  • Биржи фриланса
  • Вакансии для фрилансеров
  • Поиск по сайту
old.kadrof.ru
© 2006—2022 Kadrof.ru При цитировании, пожалуйста, ставьте ссылку на наш сайт