Кадров
  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Есть вопрос?
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
Регистрация / Вход
Главная / Статьи / Инструменты и сервисы / 116 сервисов, инструментов и программ для организации удаленной работы

116 сервисов, инструментов и программ для организации удаленной работы

116 сервисов, инструментов и программ для организации удаленной работы

В обзоре собраны полезные интернет-сервисы, программы и приложения для организации и контроля удаленной работы сотрудников, а также инструменты для совместной работы над документами и проектами.

При подготовке обзора было отдано предпочтение программам с русскоязычным интерфейсом. Постарались найти максимум бесплатных облачных сервисов для организации удаленной работы.

Виды инструментов и сервисов:

  1. Совместная работа с документами
  2. Облачное хранение файлов
  3. Заметки и записные книжки
  4. Менеджеры задач
  5. Менеджеры проектов
  6. CRM-системы (управление взаимоотношениями с клиентами)
  7. Бухгалтерия и документооборот
  8. Инструменты для учета рабочего времени
  9. Сервисы для электронной коммерции
  10. Поиск сотрудников и подрядчиков
  11. Канбан-доски
  12. Ментальные карты
  13. Мессенджеры
  14. Видеоконференции
  15. Проведение вебинаров
  16. Мировое время и онлайн-будильники
  17. Генераторы паролей
  18. Почтовые сервисы
  19. Фоновая музыка для удаленной работы
  20. Прочие инструменты и сервисы для удаленной работы

1. Совместная работа с документами

Данные сервисы позволяют работать с документами в режиме онлайн. Наиболее популярный из бесплатных сервисов такого рода – Google Документы. В нем есть текстовый редактор, таблицы и множество бесплатных приложений, которые можно установить дополнительно. Также эти сервисы поддерживают совместную работу над документами, в том числе – в режиме реального времени (другие пользователи видят правки, которые вы вносите).

  • Google Документы
  • Office 365
  • Quip
  • Zoho.com – позволяет просматривать документы Excel онлайн. Сервис бесплатный.

2. Облачное хранение файлов

В облачных сервисах можно хранить инструкции, шаблоны, фотоархивы и другие документы, которые могут требоваться дистанционным сотрудникам. Также посредством хранилищ можно обмениваться большими файлами, которые сложно передать другим способом.

  • Google Drive
  • Яндекс.Диск
  • Dropbox

3. Заметки и записные книжки

Данные сервисы позволяют сохранять и систематизировать заметки, идеи, составлять списки дел и контролировать их выполнение. Вы можете их использовать для личных целей, чтобы ничего не забывать и держать важную информацию под рукой.

  • Evernote.com – имеет русскоязычный интерфейс.
  • Notion.so
  • OneNote
  • Notepadonline.ru – бесплатный сервис для заметок.

4. Менеджеры задач

Менеджеры задач – это программы, в которые можно добавлять списки задач, выставлять приоритеты, организовывать работу сотрудников. Некоторые программы имеют функционал для командной работы. В частности, возможность ставить задачи сотрудникам, контролировать их выполнение, делиться файлами и обсуждать рабочие вопросы.

  • Todoist
  • Яндекс.Коннект – имеет бесплатную версию.
  • TickTick
  • Any.do

5. Менеджеры проектов

Полноценные программы для управления проектами с соответствующим функционалом. Незаменимы для организации удаленной работы и контроля сотрудников. Позволяют вести проекты, не упускать важные вопросы, видеть, кто и чем занят, сколько времени потратил на задачи и многое другое.

  • Мегаплан – с функциями CRM.
  • Битрикс24 – с функциями CRM, есть бесплатная версия с ограничениями.
  • Asana.com
  • Jira
  • Basecamp
  • Proofhub.com
  • Podio.com
  • Planfix.ru

6. CRM-системы

Программы для управления взаимоотношениями с клиентами. Позволяют выстроить работу удаленного отдела продаж, контролировать ход каждой сделки, эффективность менеджеров, получать необходимые финансовые и маркетинговые отчеты и многое другое. Современные CRM-системы имеют широкий функционал, позволяющий выстроить эффективную работу компании в целом. В обзоре есть облачные сервисы и коробочные решения (для установки на свой сервер).

  • Мегаплан – имеет мобильные приложения для установки на смартфоны.
  • Простой Бизнес – имеет бесплатную версию.
  • Clientbase.ru – имеет облачную и коробочную версию.
  • Битрикс24
  • AmoCRM
  • Rbs-crm.ru

Обзор бесплатных и платных CRM для бизнеса

7. Бухгалтерия и документооборот

В этой части обзора собраны сервисы, приложения и программы для формирования документов, удаленного ведения бухгалтерии и сдачи отчетности, бесплатные базы нормативных документов и многое другое.

  • Эльба – онлайн-бухгалтерия для самостоятельного ведения бухучета и сдачи отчетности.
  • Диадок – система электронного документооборота (ЭДО). Позволяет дистанционного подписывать договора и акты с контрагентами.
  • Электронная подпись – здесь можно получить электронную подпись, необходимую для использования систем ЭДО.
  • Мое Дело – онлайн-бухгалтерия.
  • Кнопка – онлайн-бухгалтерия.
  • Фингуру – сервис, помогающий с бухгалтерией.
  • Правовед – консультации по юридическим вопросам онлайн.
  • Такскон – консультации по бухгалтерским вопросам от экспертов.
  • КонсультантПлюс – база нормативных документов.
  • Гарант – база нормативных документов.
  • Service-online.su – онлайн-конструктор документов (счета, акты, доверенности, договора, заявления и многое другое).
  • Formz.ru – конструктор документов и бланков онлайн.
  • Выставить-счет – на этом сайте можно сформировать счет для контрагента.
  • Doczilla.ru – конструктор документов от юристов (договоров, исков, претензий, кадровых документов).
  • Freshdoc.ru – конструктор документов для ИП и юридических лиц. Множество готовых шаблонов.
  • Prostodocs.com – конструктор документов.

8. Инструменты для учета рабочего времени

Данные программы позволяют контролировать сотрудников: сколько времени они работали, чем занимались, отвлекались или нет, какие сайты посещали и что просматривали. Также данные программы используются с целью выявлять и пресекать несанкционированное использование рабочей информации.

  • Hubstaff.com (ориентирована на удаленщиков)
  • Timedoctor (подходит для удаленных сотрудников)
  • Bitcop.ru (есть облачная версия)
  • Clevercontrol.ru
  • Toggl
  • Crocotime
  • Yaware.ru
  • Activtrak

9. Сервисы для электронной коммерции

Сервисы для организации продаж товаров через интернет, приема платежей и рекламы.

  • Яндекс.Касса
  • Единая касса
  • Paymaster.ru
  • InSales – онлайн-сервис для создания интернет-магазина.
  • 1PS.ru – в данном сервисе можно заказать недорогой сайт или интернет-магазин, а также доработки существующего сайта.
  • Яндекс.Маркет для бизнеса
  • Яндекс.Директ – сервис контекстной рекламы.
  • Google Реклама – размещение контекстной рекламы в Google.
  • Unisender.com – сервис для организации рассылок.
  • Sendpulse.com – сервис для организации рассылок.

10. Поиск сотрудников и подрядчиков

На данных сайтах можно искать удаленных сотрудников, фрилансеров и помощников, а также заказывать необходимые услуги.

  • Яндекс.Услуги
  • Kwork.ru
  • Profi.ru
  • FL.ru
  • Kadrof.ru – здесь можно бесплатно разместить вакансию удаленной работы.

11. Канбан-доски

Эти инструменты активно используются для удаленной работы. Они помогают организовать рабочий процесс и визуализировать движение задач. Вы создаете несколько досок, куда можно добавлять заметки. Затем они передвигаются с одной доски на другую, что обозначает этапы реализации каждой задачи. Такие инструменты удаленной работы, например, активно используют в редакциях сайтов и корпоративных блогов.

  • Trello
  • Meistertask.com
  • Blossom.co

12. Ментальные карты

Сеорвисы помогают визуализировать идеи, структуры и другую информацию в виде удобной схемы.

  • Mindmeister.com
  • Mindomo.com
  • Mindmup.com

13. Мессенджеры

Данные инструменты помогают команде общаться. Как правильно выстроить взаимодействие в коллективе, где люди работают на дому, написано в статье, как организовать удаленную работу сотрудников.

  • Slack
  • Flock.com
  • Discordapp.com
  • Viber
  • WhatsApp

14. Видеоконференции

Эти инструменты помогают проводить совещания, деловые встречи, планерки. Для небольшого коллектива хватит возможностей бесплатных программ, таких как Скайп.

  • Zoom
  • Skype
  • Slack
  • Zadarma.com - сервис бесплатный до 10 участников.
  • Google Hangouts

15. Проведение вебинаров

  • Webinar.ru
  • Webinar.megafon.ru
  • Virtualroom.ru
  • Mind.com
  • Webinar.fm

16. Мировое время и онлайн-будильники

Мировое время позволяет увидеть, сколько времени в часовом поясе, где живет удаленный сотрудник. Онлайн-будильники можно ставить, чтобы напомнить себе о созвоне или другом важном мероприятии. Сервисы бесплатные.

  • Яндекс.Время
  • Time-in.ru
  • Time.is
  • Budilnik.online
  • Budilki.ru
  • Budila.online
  • Razbudi.net

17. Генераторы паролей

Данные сервисы позволяют создать надежные пароли, которые можно использовать для доступа в различные программы и интернет-сервисы.

  • Lastpass.com
  • Onlinepasswordgenerator.ru
  • Passgenerator.ru
  • Pasw.ru

18. Почтовые сервисы

  • Gmail
  • Яндекс.Почта
  • Майл.ру
  • Почта для бизнеса от Яндекса – почта на вашем домене.

19. Фоновая музыка для удаленной работы

  • 101.ru – популярное онлайн-радио.
  • Purrli.com – в сервисе можно слушать мурлыканье кота. Помогает расслабиться при работе на дому.
  • Imisstheoffice.eu – сервис имитирует рабочий шум офиса. Для тех, кто недавно перешел на удаленную работу, поможет «настроиться» на рабочий лад при работе из дома.
  • Яндекс.Музыка – фоновая музыка.

20. Прочие инструменты и сервисы для удаленной работы

  • Google Формы – в сервисе можно создавать анкеты для сотрудников, опросы и другие формы, которые требуются для организации удаленной работы.
  • Конвертер PDF в WORD
  • Online.orfo.ru – онлайн-проверка орфографии.
  • Languagetool.org – корректор грамматики и стиля.
  • Яндекс.Переводчик
  • Google Переводчик
  • Translate.ru – онлайн-переводчик с иностранных языков.
  • Calend.ru – сайт напомнит о профессиональных и других праздниках.
  • Teamviewer – программа для организации удаленного доступа к компьютеру.
  • LightShot – программа для создания скриншотов экрана.
  • Gyazo - программа для создания скриншотов экрана.

Автор: Сергей Антропов (KadrofID: 5)
Добавлено: 15.04.2020 в 22:50
В избранное
Комментарии (0)

Отправить комментарий

Рекомендуем
Продвижение сайта услуг в поисковых системах: как правильно сделать?
Продвижение сайта услуг в поисковых системах: как правильно сделать?

Продвижение в поисковых системах – один из самых дешевых каналов для привлечения клиентов на сайт услуг, персональный проект, блог и т.д. Но ...

Как придумать надежный пароль и логин?
Как придумать надежный пароль и логин?

Пароли, пароли, пароли – в Интернете они нужны повсюду. Каждый раз приходится думать, какой поставить пароль, чтобы его не смогли взломать. Итак, ...

Темы статейРазвернуть
  • Новичкам о фрилансе
  • Способы заработка
  • Полезные сайты и обзоры
  • Инструменты и сервисы
  • Профессии фрилансеров
  • Реклама и маркетинг
  • Как работать с клиентами
  • Психология и мотивация
  • Тайм-менеджмент и карьера
  • Финансы, право, инвестиции
  • Обманы и лохотроны
  • Истории успеха и интервью
  • Цены на услуги фрилансеров
  • Как работать с фрилансерами

Консультации

Сколько длиться модерация?
1 ответов
Как начать зарабатывать?
1 ответов
В графе профессий нет профессии "ретушер"
1 ответов
Как разместить объявление
1 ответов


  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Есть вопрос?
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
  • О сайте
  • Правила для работодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Поиск по сайту
  • Служба поддержки
  • Что такое фриланс?
  • Как стать фрилансером?
  • Каталог профессий
  • Мастер-классы
  • Биржи фриланса
  • Вакансии для фрилансеров
old.kadrof.ru
© 2006—2023 Kadrof.ru При цитировании, пожалуйста, ставьте ссылку на наш сайт