Кадров

  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Сайты
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
Регистрация / Вход
Главная / Статьи / Реклама и маркетинг / Быстрая карьера: как ускорить продвижение на фрилансе?

Быстрая карьера: как ускорить продвижение на фрилансе?

Быстрая карьера: как ускорить продвижение на фрилансе?

У кого-то уходят годы на получение результата. Кто-то быстро выстраивает карьеру. Мы поделимся с вами приемами, которые помогут ускорить продвижение на фрилансе.

Профессионализм – это основа

Чтобы стать успешным фрилансером, вы должны быть профессионалом в какой-либо востребованной области. Многие фрилансеры осваивают профессию самостоятельно, но это долгий и неэффективный путь. Для создания современных технологий человечеству потребовались тысячи лет исследований и опытов. Однако данный опыт студенты перенимают у профессиональных преподавателей за несколько лет.

Оптимально иметь профильное образование и опыт работы в офисе. Если этого нет – воспользуйтесь интенсивами и курсами, но качественными. Хорошие курсы позволяют получить основы профессии за 2-3 месяца. Вы поймете, куда двигаться дальше, сможете быстрее нарабатывать опыт и получите определенные связи.

Найдите «паровоз»

«Паровозом» может быть компания или конкретный человек, который идет вверх и тянет вас за собой. Например, вы идете на курсы, где преподают известные специалисты – они, как правило, преподают не просто так, а с целью найти толковых помощников среди студентов. Если вы будете учиться хорошо, вас заметят и предложат работу. Как правило, это какие-то постоянные проекты. Вы начнете нарабатывать опыт и расти, плюс получите постоянный доход.

Для той же цели можно посещать бизнес-мероприятия, тренинги (далеко не все!). Там много «паровозов», которым нужны «вагончики»-фрилансеры.

Когда я работал журналистом, у меня были редакторы, которые переходили в другое издание – и приглашали меня писать для них уже в новом издании.

Выбирайте нишу, иначе вас ждет забвение

Большинство фрилансеров не могут найти клиентов, потому что стремятся работать со всеми. В итоге они никому не подходят. Вы должны выбрать нишу, для которой создаете свой продукт – услугу. Например, у вас имеется медицинское образование. Так пишите лучшие в Рунете тексты на медицинскую тематику! Люди, не имеющие подобного образования, написать на медицинскую тему, как вы, не смогут.

Преимущества должны быть важными и нужными клиенту. Они должны быть объективными и трудно воспроизводимыми вашими конкурентами. Вряд ли кто-то из авторов пойдет в медицинский ВУЗ, чтобы его тексты стали лучше ваших :)

Как найти нишу? Смотрите, что у вас лучше всего получается, и кто чаще заказывает у вас работу. Вот вам и куча идей для ниши.

Ниша не обязательно должна быть связана с производством крутого продукта. Вы можете быстрее всех делать приемлемые дизайны для сайтов на основе шаблонов и никогда не срывать сроки. И клиенты, которым нужен недорогой и при этом надежный специалист – будут ваши.

Упакуйте себя

Важно красиво подавать продукт. Посмотрите на полки магазинов – зачастую качественный товар в блеклой упаковке не привлекает внимание, а скажем так – товар попроще, но в яркой упаковке – падает в корзины покупателей. Почему? Люди подсознательно выбирают не то, что лучше, а то, что ярче и привлекает их внимание. Мало кто читает состав продуктов, а яркую картинку – замечают все.

Станьте яркими, оформите портфолио красиво (наймите дизайнера для этого!). Вы станете заметнее для клиентов, и вас будут выбирать чаще. Не будьте теми, кто твердит: «хороший товар продает себя сам». Ок, только на раскрутку вы потратите вечность при таком подходе, а конкурент снимет сливки с рынка даже с менее качественным товаром.

Работайте с крутыми проектами

Если вам предлагают работать на бренд – соглашайтесь, даже если по факту такой работы уйдете в минус (а вы обязательно уйдете в минус на первом подобном проекте). Здесь важно не заработать, а получить опыт взаимодействия с крутым клиентом, крутым проектом и имидж. Человек, который сделал дизайн для известного сайта – может смело поднять цены в 3 раза – и у него будут покупать. Потому что есть клиенты, которые хотят лучших людей с рынка – и они готовы платить.

Стремитесь выйти на рынок серьезных проектов, известных компаний, положить в портфолио пусть небольшую работу, но для известной компании. Ваша ценность на рынке вырастет в разы после первого подобного проекта, и крупные клиенты начнут вас «воспринимать».

Автор: Сергей Антропов (KadrofID: 5)
Добавлено: 14.04.2015 в 10:35
В избранное
Комментарии (2)
Сергей (KadrofID: 4 )

Статья очень понравилась

21.04.2015 в 17:19
Елена Сизова (KadrofID: 12 )

Статья жизненная, вроде в ней описаны совсем очевидные факты, но порой при работе мы игнорируем их и возникают определенные проблемы в поиске клиентов или возможности их удержать. Спасибо за хорошую статью!

24.07.2015 в 15:59

Отправить комментарий

Рекомендуем
Ключевые показатели эффективности (KPI) для рекламы услуг фрилансера
Ключевые показатели эффективности (KPI) для рекламы услуг фрилансера

KPI – ключевые показатели эффективности, определяющие, насколько успешно компания (в нашем случае – фрилансер) достигают своих задач и цели. ...

5 приемов с ценами, которые магически влияют на заказчиков
5 приемов с ценами, которые магически влияют на заказчиков

Многие клиенты при выборе исполнителя обращают внимание на цены. Что делать, если вы не хотите демпинговать, но и заказчики не спешат платить ...

Темы статейРазвернуть
  • Новичкам о фрилансе
  • Способы заработка
  • Полезные сайты и обзоры
  • Инструменты и сервисы
  • Профессии фрилансеров
  • Реклама и маркетинг
  • Как работать с клиентами
  • Психология и мотивация
  • Тайм-менеджмент и карьера
  • Финансы, право, инвестиции
  • Обманы и лохотроны
  • Истории успеха и интервью
  • Цены на услуги фрилансеров
  • Как работать с фрилансерами

Консультации

Скажіть будь ласка з чого почати роботу
1 ответов
Продвижение it услуг?
1 ответов
Гарантия сделки
1 ответов
Как откликнуться на вакансию?
1 ответов


  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Сайты
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
  • О сайте
  • Правила для работодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Реклама
  • Ищем авторов!
  • Служба поддержки
  • Что такое фриланс?
  • Как стать фрилансером?
  • Профессии для фрилансеров
  • Мастер-классы
  • Биржи фриланса
  • Вакансии для фрилансеров
  • Поиск по сайту
old.kadrof.ru
© 2006—2021 Kadrof.ru При цитировании, пожалуйста, ставьте ссылку на наш сайт