Кадров
  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Есть вопрос?
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
Регистрация / Вход
Главная / Статьи / Новичкам о фрилансе / Что делает фрилансера успешным?

Что делает фрилансера успешным?

Что делает фрилансера успешным?

Почему одни фрилансеры зарабатывают много, а другие – мало? Одни выстраивают клиентов в очередь, другие – сидят без заказов? Давайте разберемся.

Успех или не успех – это закономерный результат определенного поведения, философии и отношения к жизни. Мы предлагаем рассмотреть таблицу, показывающую систему координат, в которой живут успешные фрилансеры и их менее успешные коллеги.

Успешный фрилансер

Менее успешный

Что продает клиентам

Результат, выраженный в размере полученной клиентом прибыли / повышения эффективности.

Свое время, количество знаков, макетов и т.д.

Отношение к работе

Важно, чтобы работа давала клиенту результат. Следит за качеством своего продукта и повышает его.

Меньше думает о качестве продукта. Считает, что если на работу потрачено время, она должна быть оплачена.

Образование

Постоянно повышает квалификацию и не жалеет денег на качественное образование.

Как правило, имеет ограниченный набор знаний и навыков, не осваивает новое или делает это с большой задержкой, как следствие – медленнее развивается в профессии.

Продвижение своих услуг, реклама

Активно продвигает себя, не жалеет денег на создание и развитие имиджа. Занимает топовые позиции в рейтингах.

Жалеет платить за раскрутку, считая, что «хороший товар сам себя рекламирует».

Структура расходов

На личные и бытовые нужды уходит 50-70% дохода, остальное вкладывается в свое развитие, образование, рекламу.

Как правило, почти весь доход уходит на личные и бытовые нужды.

Жизненная позиция

Активная, заводит много друзей, обрастает полезными контактами в своей среде.

Чаще пассивная, инертная.

Коммуникативные навыки

Любит общаться с клиентами, продавать. Понимает, что продажи так же важны для фрилансера, как и сама работа.

Больше всего в жизни не любит кому-либо что-либо продавать.

Стратегия переговоров с клиентами

Как правило, не идет на уступки клиентам в случае, если те снижают доход ниже определенной нормы.

Склоннен к демпингу. Считает, что клиента нужно получать в любом случае, в том числе снижая цену.

Выбор клиентов

Тщательно отбирает клиентов. Лучше отдохнет, чем будет работать в убыток или с клиентом, который не приятен.

Работает со всеми, лишь бы была работа. Практикует «работу ради работы», боится остаться без заказов.

Стратегия развития

Планирует открытие собственного бизнеса в будущем.

Не строит планы на будущее, как правило, плывет по течению.

Отношение к риску

Рискует, понимает, что выиграть всегда невозможно.

Предпочитает не рисковать. По этой причине боится вкладывать деньги в свое развитие – вдруг это не окупится?

Горизонт планирования

Минимум 1 год, чаще всего 2-3 года.

Как правило, нет планов на будущее.

Временные ожидания

Понимает, что успех не приходит сразу. Готов упорно работать 2-3 года, чтобы добиться успеха.

Хочет получить результат сразу. Если быстрых результатов нет – отказывается от идеи.

Мы рассмотрели основные элементы, которые приводят к успеху или не успеху на фрилансе. Если вы нашли себя в крайней правой колонке, не переживайте – меняйте отношение к работе, к своему творчеству, к стратегии работе с клиентами – это поможет вам стать более успешным. Никогда не поздно меняться – главное понять, что вам нужны изменения!

Автор: Сергей Антропов (KadrofID: 5)
Добавлено: 27.02.2015 в 16:00
В избранное
Комментарии (2)
Игорь (KadrofID: 72145 )

А сколько это по-вашему - "зарабатывать много"?

15.02.2019 в 23:23
Сергей Антропов (KadrofID: 5 )

Игорь, у каждого человека своя планка, что для него значит зарабатывать много. Какие-то общие цифры тут привести не получиться.

17.05.2019 в 14:32

Отправить комментарий

Рекомендуем
7 перспективных профессий на фрилансе в 2020-2021 годах
7 перспективных профессий на фрилансе в 2020-2021 годах

В этой статье мы решили рассказать о перспективных, на наш взгляд, профессиях, представители которых будут востребованы даже в кризис. И ...

Как найти хорошие заказы на фрилансе?
Как найти хорошие заказы на фрилансе?

Поиск выгодных заказов – одна из основных задач фрилансера. Хорошие клиенты сами не заводятся. Нужно приложить усилия, чтобы получить хорошую ...

Темы статейРазвернуть
  • Новичкам о фрилансе
  • Способы заработка
  • Полезные сайты и обзоры
  • Инструменты и сервисы
  • Профессии фрилансеров
  • Реклама и маркетинг
  • Как работать с клиентами
  • Психология и мотивация
  • Тайм-менеджмент и карьера
  • Финансы, право, инвестиции
  • Обманы и лохотроны
  • Истории успеха и интервью
  • Цены на услуги фрилансеров
  • Как работать с фрилансерами

Консультации

Сколько длиться модерация?
1 ответов
Как начать зарабатывать?
1 ответов
В графе профессий нет профессии "ретушер"
1 ответов
Как разместить объявление
1 ответов


  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Есть вопрос?
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
  • О сайте
  • Правила для работодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Поиск по сайту
  • Служба поддержки
  • Что такое фриланс?
  • Как стать фрилансером?
  • Каталог профессий
  • Мастер-классы
  • Биржи фриланса
  • Вакансии для фрилансеров
old.kadrof.ru
© 2006—2023 Kadrof.ru При цитировании, пожалуйста, ставьте ссылку на наш сайт