Кадров

  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Есть вопрос?
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
Регистрация / Вход
Главная / Статьи / Профессии фрилансеров / Профессия специалист по работе в социальных сетях

Профессия специалист по работе в социальных сетях

Профессия специалист по работе в социальных сетях

Специалисты по работе в социальных сетях занимаются продвижением товаров и услуг компаний в социальных медиа, которые объединяют миллиарды людей по всему миру. Это перспективная и хорошо оплачиваемая профессия. На 2015 год объем российского рынка SMM оценивался в 8,5 млрд. рублей.

Кто такой специалист по работе в социальных сетях?

В данной профессии существует две специализации:

  1. SMM-специалисты – занимаются продвижением товаров и услуг в социальных сетях, работой с имиджем бренда, поиском и нейтрализацией негатива. Их основная задача – привлечь на сайт заказчика посетителей из социальных сетей.
  2. SMO-специалисты – оптимизируют сайты под требования аудитории, которая приходит из социальных сетей. Их задача – удержать посетителей из социальных сетей на сайте, стимулировать аудиторию делиться контентом с друзьями, комментировать публикации, активно взаимодействовать с проектом.

Один специалист может решать обе задачи, однако на крупных проектах может работать команда из SMM и SMO-сотрудников.

Основные навыки, которые требуются в работе

  • Знание психологии, умение общаться с людьми, проактивность;
  • Знание особенностей социальных сетей, их аудиторий, технологий и правил;
  • Знание инструментов для продвижения в социальных сетях и оценки получаемых результатов;
  • Знание систем автоматизации и аналитики, позволяющих выстраивать эффективные кампании в социальных сетях;
  • Знание требований к сайтам, выполнение которых необходимо для удержания аудитории, которая приходит на сайт из социальных сетей;
  • Умение выстраивать отношения с владельцами крупных групп, сообществ, блогерами;
  • Умение обрабатывать негатив, выстраивать положительную репутацию бренда в социальных сетях.

Желательные знания для специалиста по работе в социальных сетях

  • Опыт ведения и раскрутки собственных групп, пабликов;
  • Популярность в SMM-сообществе;
  • Образование в области SMM.

Стоимость работы специалиста

В крупных городах специалисты по работе в социальных сетях могут получать от 30-40 тыс. руб. в месяц. При наличии опыта 2-3 года – порядка 40-60 тыс. руб. в месяц. Доходы фрилансеров меняются в зависимости от количества и уровня проектов, которые ведет специалист. Они могут значительно превышать доходы офисных сотрудников.

Где искать работу?

Работа в социальных сетях – относительно новое направление. Опытных специалистов в данной сфере мало, поэтому вакансий на рынке много. Найти работу в офисе можно на сайтах вакансий.

Если Вам ближе работа на себя, можно поискать проекты на биржах фриланса.

Где научиться работе в социальных сетях?

  • Получить базовые знания можно бесплатно, например, на YouTube. Посмотрите нашу подборку образовательных каналов на русском языке. Базовых знаний будет достаточно, чтобы начать работу в социальных сетях, вести личные или небольшие клиентские проекты.
  • Курс по SMM в школе Нетология дает обширные знания в профессии. Его ведут известные SMM-специалисты, которые обучают студентов теории и практике работы в социальных сетях. Пройти курс можно через Интернет из любого города. По окончании курса выдается сертификат, который можно предъявить потенциальному работодателю. Лучшие выпускники могут получить предложение о трудоустройстве.
Автор: Сергей Антропов (KadrofID: 5)
Добавлено: 10.01.2015 в 22:24
В избранное
Комментарии (1)
Анатолий (KadrofID: 44486 )

Столько общих слов написано. Самое неприятное в работе сммщика для меня лично - это аналитика. Люблю общаться, создавать контент, придумывать конкурсы. Еще не нравится конкуренция. Еще год назад, когда искал на авито эту работу, была уйма вакансий. Оно вроде и выбор, с другой стороны уже каждый, кто умеет постить котика и копировать цитату неизвестного происхождения метит в смм. Бесит.

14.03.2018 в 03:46

Отправить комментарий

Рекомендуем
Профессия рерайтер
Профессия рерайтер

Рерайтер – это одна из профессий, которую можно быстро освоить, причем самостоятельно. Суть работы – переписывать тексты своими словами, не ...

Профессия iOS разработчик
Профессия iOS разработчик

Одна из самых востребованных профессий в сфере мобильной разработки. iOS программисты занимаются созданием приложений для мобильных устройств ...

Темы статейРазвернуть
  • Новичкам о фрилансе
  • Способы заработка
  • Полезные сайты и обзоры
  • Инструменты и сервисы
  • Профессии фрилансеров
  • Реклама и маркетинг
  • Как работать с клиентами
  • Психология и мотивация
  • Тайм-менеджмент и карьера
  • Финансы, право, инвестиции
  • Обманы и лохотроны
  • Истории успеха и интервью
  • Цены на услуги фрилансеров
  • Как работать с фрилансерами

Консультации

Как разместить объявление о вакансии на сайте?
1 ответов
Можно ли размещать в портфолио не заказанные материалы?
1 ответов
Как создать профиль работодателя?
1 ответов
Можно ли совмещать фриланс с работой по ТК?
1 ответов


  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Есть вопрос?
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
  • О сайте
  • Для работодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Реклама
  • Служба поддержки
  • Что такое фриланс?
  • Как стать фрилансером?
  • Каталог профессий
  • Мастер-классы
  • Биржи фриланса
  • Вакансии для фрилансеров
  • Поиск по сайту
old.kadrof.ru
© 2006—2022 Kadrof.ru При цитировании, пожалуйста, ставьте ссылку на наш сайт