Профессия баннермейкер

Появление профессии баннермейкера – следствие стремительного развития интернета. Учитывая растущую популярность интернет-рекламы, востребованность баннермейкеров только растет. Это новая перспективная специальность. Она отлично подойдет тем, кто в интернете чувствует себя как рыба в воде, интересуется новыми технологиями и ценит креативную составляющую в работе.
Кто такой баннермейкер и чем он занимается?
Баннермейкер занимается созданием баннеров для сайтов. Цель баннера – привлечь внимание и заставить сделать определенное действие, например, кликнуть по баннеру.
Сделать хороший баннер непросто. Только подумайте – на маленькой, ограниченной площади нужно разместить изображение и текст, который будет работать на решение определенной задачи. Помимо владения технологиями (например, flash-анимацией), нужно знать основы рекламы и даже психологии. Поэтому хороший баннермейкер всегда найдет заказчиков.
Создание баннеров может стать как основной работой, так и выгодной подработкой. Как правило, если клиенту понравились Ваши баннеры, он будет обращаться к Вам снова и снова.
Плюсы и минусы профессии баннермейкера
Плюсы:
- Широкие возможности для раскрытия творческого потенциала.
- Удаленный характер работы со свободным графиком.
- Реальные перспективы высокой оплаты труда.
- Отсутствие рутины – возможность решения различных задач.
- Возможность роста до веб-дизайнера.
Минусы:
- Сложность официального трудоустройства.
- Необходимость самостоятельно общаться с заказчиками, которые не всегда хорошо разбираются в теме.
- Постоянная работа за компьютером.
Необходимые навыки и знания
Уметь мыслить образами и доносить их до целевой аудитории – мало для баннермейкера. Необходимы еще следующие знания и умения:
- Владение специальными компьютерными программами.
- Владение теорией и практикой графического дизайна.
- Креативное мышление.
Сколько зарабатывают баннермейкеры?
Уровень заработка, как и в любой другой профессии, зависит от наработанного портфолио и опыта. А вот Ваш возраст или город, где Вы живете, значения не имеет.
Разработка и создание оригинального баннера может оцениваться в 3000 рублей без учета наценки за срочность. Если работать по такой ставке, достаточно делать 3 баннера в неделю, чтобы иметь доход выше среднего. Конечно, для этого нужно делать работу качественно и приобрести репутацию. Но такой уровень вполне достижим.
Как стать баннермейкером?
Освоить создание баннеров можно самостоятельно. Например, на YouTube имеется множество образовательных каналов, где бесплатно обучают пользоваться различными программами для создания баннеров. Не лишним будет образование в области веб-дизайна, прохождение качественных курсов по этой профессии.
Где искать работу?
Место приложения усилий – весь интернет. Можно работать самостоятельно, продвигая собственное портфолио и предлагая услуги потенциальным заказчикам. Можно отправить резюме в специализированные агентства, или компании широкого профиля:
- Рекламные агентства.
- Дизайн-студии.
- Компании – разработчики сайтов.
- Компании или лица, имеющие собственные сайты.
Множество заказов на создание баннеров можно найти на биржах фриланса. На этих сайтах заказчики ищут фрилансеров для выполнения различных проектов, в том числе - в области дизайна.
Отправить комментарий

Задача дизайнера интерьера – сделать помещение удобным, функциональным и красивым. Специалист создает концепцию и помогает реализовать ее. ...

Оптимизатор веб-сайтов часто воспринимается как технический специалист, но желательно, чтобы он мог творчески подходить к оптимизации сайта, ...