Яндекс ищет специалиста заботы о сотрудниках
Требуется специалист, который будет отвечать на вопросы сотрудников компании. Работа удаленная. Предлагают зарплату от 40 тыс. рублей на руки.
В Яндексе открылась новая вакансия специалиста заботы о сотрудниках. Это человек, который обрабатывает обращения сотрудников компании по телефону, в чатах, на почте и внутреннем портале. Отвечает на вопросы об HR (трудоустройстве), IT, работе в офисе.
Также в обязанности входит фиксирование заявок во внутренней CRM-системе (что такое CRM, можно прочитать здесь). Работа с типовыми обращениями по инструкциям и скриптам.
Подробнее об условиях работы
Работать можно в удобном месте, где имеется стабильный доступ в интернет. Есть оплачиваемое онлайн-обучение. Предоставляется бесплатная IP-телефония.
Рабочий график – 5/2. Смены находятся в промежутке с 9 до 21 часов и продолжаются по 8 часов.
Сотрудника оформляют по ТК. Это значит, что работодатель оплачивает отпуска и больничные. Судя по отзывам в интернете, это является одним из плюсов вакансий в Яндексе.
Там, где операторов оформляют по ГПХ, оплачиваемых больничных нет.
Требования к соискателям:
- Рассматривают кандидатов, которые являются опытными пользователями ПК.
- Необходимо грамотно писать и говорить, быть вежливым, дружелюбным и ответственным.
-
Работа специалистом заботы о сотрудниках предполагает наличие глубоких знаний о том, как устроен Яндекс. Потребуется изучать большой объем информации и данных.
Отмечается, что будет плюсом знание английского языка на уровне Intermediate и выше. Определить свой уровень можно по бесплатным тестам в интернете.
Какую зарплату предлагают и где отправить отклик?
В вакансии обозначен уровень зарплаты. В среднем специалисты заботы о сотрудниках получают от 40 тыс. рублей на руки при 40-часовой неделе. Период обучения оплачивается.
Посмотреть подробную информацию о вакансии и заполнить анкету для отправки отклика можно на сайте Яндекса.
Что пишут в отзывах о работе в Яндексе?
Мы изучили отзывы об удаленной работе в Яндексе на позиции операторов и специалистов поддержки, которые являются схожими с данной вакансией. Люди отмечают, что в компании строго следят за качеством работы. Приходится изучать много инструкций, которым нужно следовать.
После заполнения анкеты на сайте проводятся собеседования. После них – обучение. На старте могут возникать сложности, т.к. люди задают множество разных вопросов, и не всегда оператор-новичок может быстро на них отвечать.
При сложностях обычно имеется возможность обращаться за помощью к руководителю или коллегам через чаты. Также у сотрудников есть доступ к инструкциям и базам знаний.
Читайте также:
Отправить комментарий
06.12.2024 в 13:53Т-Банк ищет специалистов по взысканию задолженности по телефону
05.12.2024 в 11:28Издательство МИФ ищет дизайнера для работы над художественной литературой
21.09.2024 в 20:05Т-Банк набирает консультантов по банковским продуктам для работы на дому
08.08.2024 в 18:35ТБанк набирает представителей банка в регионах