Агентство IT Agency ищет маркетолога для ведения контекстной рекламы
Требуется специалист для ведения кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads с бюджетами от 1 млн. рублей в месяц. Работать можно удаленно из дома, при этом рассматривают кандидатов из разных стран. Зарплата, обозначенная в вакансии – от 70 000 рублей в месяц.
В обязанности интернет-маркетолога входит аудит рекламных кампаний, анализ УТП конкурентов, сбор воронок продаж, проектирование архитектуры аккаунтов, подготовка медиапланов, настройка и запуск кампаний и их дальнейшая оптимизация, формирование отчетов.
Необходимо знать, как настраивать рекламу в системах Яндекс.Директ и Google Ads, иметь представление о таргетированной рекламе. Разбираться в веб-аналитике. Уметь формировать отчеты в Excel и Power BI – это популярный инструмент, позволяющий создавать интерактивные отчеты, анализировать данные и таким образом повышать эффективность рекламы. Научиться использовать Power BI можно на курсах, например, в Skillbox.
Возможна удаленная работа. Можно трудиться по гибкому графику, главное закрывать задачи вовремя. Зарплата интернет-маркетолога – от 70 000 рублей в месяц, выплачивается официально. Посмотреть подробную информацию о вакансии и контакты для отправки резюме можно на сайте компании IT Agency.
Читайте также:
Отправить комментарий
15.04.2024 в 20:47Получить новую профессию за счет государства можно онлайн
13.04.2024 в 14:36Тинькофф Журнал ищет редактора тестов на удаленную работу
10.04.2024 в 14:52Число самозанятых в России превысило 10 млн. человек в 2024 году
10.07.2023 в 17:28Можно ли найти работу после курсов? Работодатели сказали, кого они наймут