Яндекс ищет оператора поддержки удаленных сотрудников

Работать можно удаленно. Предусмотрены оплачиваемый отпуск и больничные, корпоративные бонусы.
Оператор должен отвечать на сообщения удаленных сотрудников, работающий в Яндексе, в специальной программе. Актуализировать прошлые обращения. Взаимодействовать с сотрудниками других подразделений для поиска ответов на вопросы. Собирать данные и анализировать обращения.
Необходимо грамотно писать. Уметь объяснять сложные вещи простыми словами. Быстро изучать инструкции. Обладать эмпатией и уметь работать с негативом. Наличие технического образования и опыта работы в службах поддержки будет плюсом.
Вакансия оператора предполагает удаленную работу по графику 2/2. Рабочий день идет с 12:00 до 00:00 по московскому времени, включая один час на обед. Оплата сдельная, и при полном рабочем дне может составлять порядка 26 тыс. рублей в месяц.
Также работодатель оплачивает отпуск 28 дней в году и больничные. Предусмотрены корпоративные бонусы, например, скидки от партнеров и страхование от несчастных случаев.
Посмотреть подробную информацию о вакансии оператора и отправить отклик можно на сайте Яндекса.
Читайте также:
Отправить комментарий
17.10.2025 в 21:45Не дали обратную связь после собеседования: это норма или нет?
06.10.2025 в 22:06Промокоды в Нетологии: скидки до 55% на обучение в 2025 году
29.09.2025 в 13:08ТОП ошибок в карьере: о чем жалеют россияне?
24.09.2025 в 11:07Налоги 2026: НДС могут поднять, на УСН снизить порог освобождения от НДС в 6 раз