Кадров
  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
Регистрация / Вход
Главная / Мастер-классы / Копирайтинг и рерайтинг / Копирайтинг на рецензию: разбираем рекламный текст для группы ВКонтакте

Копирайтинг на рецензию: разбираем рекламный текст для группы ВКонтакте

Копирайтинг на рецензию: разбираем рекламный текст для группы ВКонтакте

Мы попросили копирайтеров из Клуба фрилансеров прислать тексты на рецензию, и один из полученных текстов сегодня разберем в мастер-классе. Отметим возможные ошибки, если они будут, и выгодные стороны.

Исходный текст

Итак, сам текст. Он подготовлен для группы ВКонтакте, в которой ведется набор участников для тренинга:

Общие впечатления

Данный текст выгодно отличается от массы текстов, которые выкладывают в сети. Тем интереснее будет его разобрать :)

Сильные стороны текста

  1. В тексте сделан привлекательный заголовок. Он отражает суть предложения и побуждает читать дальше. Видно, что над заголовком поработали.
  2. В первых абзацах используется прием интриги, чтобы усилить желание прочитать текст до конца.
  3. Вступление не затянуто и в нем нет любимых многими фраз: «Многие люди сталкиваются с проблемой…» и подобных.

Проблемы

  1. Подача продукта. В тексте семинар подается как серьезное обучение, при этом стоимость услуги всего 1 тыс. руб. и цена сравнивается с чем-то несущественным. У читателя возникнет резонный вопрос: если обучение такое хорошее, почему оно стоит так дешево, как два урока с репетитором? Сравнение – хороший прием, но в данном случае сравнение скорее обесценивает услугу и вызывает сомнения. Нужно было, наоборот, снять возможные сомнения относительно дешевизны услуги (объяснить, почему семинар стоит всего тысячу), а не делать акцент на том, что 1000 – это копейки.
  2. Слабая аргументация. Чтобы реклама сработала, она должна вызвать чувство доверия и уверенность, что продукт решит проблему пользователя. В данном тексте мало конкретики, чтобы решить эти задачи. Например, указано, что авторы – предприниматели, но нет никакой информации об их достижениях. Нет ссылки на программу курса и другую информацию, которая подробнее расскажет о продукте.
  3. Используется слово «нет». Люди подсознательно не воспринимают «не», в итоге фраза «мы предлагаем не лохотрон» воспринимается человеком как «мы предлагаем лохотрон». Лучше от «не» избавиться.
  4. Нет подзаголовков. Подзаголовки разбивают текст на части и делают чтение удобнее. Психологически проще прочитать 2-3 блока текстов, чем один сплошной длинный текст.
  5. В тексте нет информации, как и кому оплачивать стоимость обучения. Нужно дать четкую инструкцию, что делать тем, кто решил записаться на курс.

В целом текст вызывает уважение к автору, написавшему его. В нем нет множества типичных недочетов, допускаемых копирайтерами-фрилансерами.

Полезные статьи по теме:

  • Что такое копирайтинг и SEO-копирайтинг? Основы, с которых нужно начать
  • Виды и примеры стилистических ошибок в тексте
  • Как написать рекламный пост для группы ВКонтакте?

Автор: Сергей Антропов (KadrofID: 5)
Добавлено: 15.04.2015 в 23:47
В избранное
Комментарии (0)

Отправить комментарий

Рекомендуем
4 проблемы в текстах начинающих копирайтеров
4 проблемы в текстах начинающих копирайтеров

Описанные проблемы касаются содержания текстов. Проблемы с орфографией и пунктуацией, оформлением, оптимизацией здесь не рассмотрены. Вы можете ...

Как написать пресс-релиз для компании?
Как написать пресс-релиз для компании?

В данной статье приводится мой личный взгляд на пресс-релизы, основанный на многолетнем опыте работы в СМИ и PR.

Темы мастер-классовРазвернуть
  • Копирайтинг и рерайтинг
  • Продвижение сайтов
  • Дизайн и юзабилити
  • Контекстная реклама
  • Веб-аналитика
  • Социальные сети и SMM
  • Прочие мастер-классы

Консультации

где создать портфолио
0 ответов
с какими трудностями можно столкнуться на фри лансе
0 ответов
когда будет первый заказ
0 ответов
сколько я смогу заработать в первый день
0 ответов


  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
  • О сайте
  • Правила для работодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Поиск по сайту
  • Служба поддержки
  • Что такое фриланс?
  • Как стать фрилансером?
  • Каталог профессий
  • Биржи фриланса
  • Вакансии для фрилансеров
old.kadrof.ru
© 2006—2025 Kadrof.ru При цитировании, пожалуйста, ставьте ссылку на наш сайт