Копирайтинг на рецензию: разбираем рекламный текст для группы ВКонтакте

Мы попросили копирайтеров из Клуба фрилансеров прислать тексты на рецензию, и один из полученных текстов сегодня разберем в мастер-классе. Отметим возможные ошибки, если они будут, и выгодные стороны.
Исходный текст
Итак, сам текст. Он подготовлен для группы ВКонтакте, в которой ведется набор участников для тренинга:
Общие впечатления
Данный текст выгодно отличается от массы текстов, которые выкладывают в сети. Тем интереснее будет его разобрать :)
Сильные стороны текста
- В тексте сделан привлекательный заголовок. Он отражает суть предложения и побуждает читать дальше. Видно, что над заголовком поработали.
- В первых абзацах используется прием интриги, чтобы усилить желание прочитать текст до конца.
- Вступление не затянуто и в нем нет любимых многими фраз: «Многие люди сталкиваются с проблемой…» и подобных.
Проблемы
- Подача продукта. В тексте семинар подается как серьезное обучение, при этом стоимость услуги всего 1 тыс. руб. и цена сравнивается с чем-то несущественным. У читателя возникнет резонный вопрос: если обучение такое хорошее, почему оно стоит так дешево, как два урока с репетитором? Сравнение – хороший прием, но в данном случае сравнение скорее обесценивает услугу и вызывает сомнения. Нужно было, наоборот, снять возможные сомнения относительно дешевизны услуги (объяснить, почему семинар стоит всего тысячу), а не делать акцент на том, что 1000 – это копейки.
- Слабая аргументация. Чтобы реклама сработала, она должна вызвать чувство доверия и уверенность, что продукт решит проблему пользователя. В данном тексте мало конкретики, чтобы решить эти задачи. Например, указано, что авторы – предприниматели, но нет никакой информации об их достижениях. Нет ссылки на программу курса и другую информацию, которая подробнее расскажет о продукте.
- Используется слово «нет». Люди подсознательно не воспринимают «не», в итоге фраза «мы предлагаем не лохотрон» воспринимается человеком как «мы предлагаем лохотрон». Лучше от «не» избавиться.
- Нет подзаголовков. Подзаголовки разбивают текст на части и делают чтение удобнее. Психологически проще прочитать 2-3 блока текстов, чем один сплошной длинный текст.
- В тексте нет информации, как и кому оплачивать стоимость обучения. Нужно дать четкую инструкцию, что делать тем, кто решил записаться на курс.
В целом текст вызывает уважение к автору, написавшему его. В нем нет множества типичных недочетов, допускаемых копирайтерами-фрилансерами.
Полезные статьи по теме:
- Что такое копирайтинг и SEO-копирайтинг? Основы, с которых нужно начать
- Виды и примеры стилистических ошибок в тексте
Отправить комментарий

Это неочевидная, но важная часть имиджа компании или продукта. Без нее не складывается цельный образ бренда. При этом далеко не все компании ...

Исполнители на текстовой бирже Etxt.ru могут пройти тест на грамотность. Это онлайн-тест из 10 вопросов на знание правил русского ...