Кадров
  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Есть вопрос?
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
Регистрация / Вход
Главная / Мастер-классы / Социальные сети и SMM / Как создать и продвинуть группу Вконтакте?

Как создать и продвинуть группу Вконтакте?

Как создать и продвинуть группу Вконтакте?

Создание и продвижение групп в социальных сетях – одна из востребованных услуг сегодня. На примере сети Вконтакте я расскажу, с чего можно начать в данной сфере. Отмечу типичные ошибки. Задавайте вопросы в комментариях, постараюсь на них ответить.

Создаем группу Вконтакте: 5 шагов

Создать группу не так сложно, как кажется. Заходим в сеть Вконтакте на свою страницу.

  1. Во вкладке «Мои группы», справа вверху нажимаем кнопку «Создать сообщество».
    создать сообщество Вконтакте
  2. Выбираем, что хотим создать. Мы создаем группу. Вверху пишем название группы. Например: «Доктора нет. Все о красоте и здоровье!».
    название группы Вконтакте
  3. Жмем кнопку «Создать сообщество»
  4. Далее заполняем все поля, как на рис.3. Далее вы сможете поменять настройки. Жмем кнопку «Сохранить».
    настройки группы для Вконтакте
  5. Поздравляю! Вы создали свою группу.

Чтобы ваша группа не выглядела пугающе пустой, необходимо ее заполнить постами, фотографиями, добавить видео. Уделяйте повышенное внимание качеству контента. Интересные тексты, авторские фотографии и видео привлекают больше пользователей.

Как оформить и наполнить группу Вконтакте

Минимальный набор действий на данном этапе:

  1. Устанавливаем аватарку группы.
  2. Создаем первые темы в обсуждениях.
  3. Добавляем фотографии в альбом.
  4. Пишем сообщение на стену.

пустая группа Вконтакте

После этого ваша группа должна выглядеть так:

оформление группы Вконтакте

Итак. Позади первый этап – создание группы. Это один из самых легких этапов. Далее нужно наполнять группу контентом.

Если вы будете работать с группой самостоятельно, хочу выделить основные моменты при наполнении группы.

  1. Уникальные тематические тексты и картинки. Не заимствуйте контент, создавайте его сами. Также не стоит перебарщивать с репостами из других групп – читателям не интересно еще раз смотреть то, что они уже где-то видели.
  2. Регулярное наполнение группы. Вы должны публиковать свои посты минимум 1-2 раза в день. Если вы будете делать публикации реже – велик риск, что про вашу группу будут забывать.
  3. Ответы на комментарии. Отвечайте на комментарии. Посетители должны видеть, что вам интересно общение с ними.
  4. Чтобы не допустить провалов с публикацией постов в группе, работайте по контент-плану. Минимальный план составляется на неделю. В нем предусматривается время публикации, тема публикации. Так вы сможете отслеживать реакцию участников на определенные темы и сможете вести определенную политику в группе.

Реклама и продвижение группы в Вконтакте

Активно продвигать группу можно, когда число участников группы составит 100 человек. Это тот минимум, с которым не стыдно начинать рекламироваться. На этот момент в группе должно быть опубликовано не менее 50 постов. Посетители должны увидеть живую и интересную группу, иначе они не будут подписываться на вас.

Реклама групп ВK: где и как рекламироваться?

Хочу выделить три основных рекламных канала данной социальной сети.

  1. Таргетированная реклама Вконтакте http://vk.com/ads. Это очень мощный инструмент. Используя все возможности настройки рекламных объявлений, вы сможете привлечь в группу аудиторию по: полу, возрасту, семейному положению, стране и городу проживания, ВУЗу, школе, интересам, увлечениям и т.д.
  2. Реклама в тематических сообществах. Есть два варианта рекламы: через официальную рекламную биржу и связываясь с владельцами пабликов и групп напрямую.
  3. Обмен постами с тематическими сообществами. Этот вариант подходит для небольших сообществ. Группе с 10000 участников не будет интересно обменяться репостами с группой, в которой 100 человек. Ищите небольшие группы, равные по численности вашей, и предлагайте обменяться репостами.

И в заключение несколько слов о стоимости работ по продвижению группы

Если вы хотите оказывать услуги по оформлению или продвижению групп, нужно пояснить, что входит в стандартный перечень подобных услуг.

В стоимость создания и оформления группы входит:

  • создание уникальной аватарки и картинки меню;
  • настройка всех параметров группы;
  • создание меню группы;
  • первоначальное наполнение группы.

В стоимость ведения группы Вконтакте входит:

  • разработка плана публикаций (неделя, месяц, полгода);
  • поиск и публикация тематической информации;
  • подготовка и постинг уникальных картинок;
  • подготовка уникальных текстов;
  • ежедневное модерирование группы (удаление рекламы, спама);
  • блокирование участников, нарушающих правила группы;
  • ответы на вопросы участников;
  • проведение конкурсов и опросов в группе.

Стоимость создания и ведения групп сильно отличается в зависимости от поставленных клиентом задач и уровня исполнителя. Например, оформление группы у начинающего специалиста может стоить несколько тысяч рублей, у профессионалов – в несколько раз дороже.

Полезные статьи по теме:

  • Как написать интересный пост В Контакте?
  • Кто такой SMM-специалист и как им стать?
  • Как заработать в социальных сетях?

Автор: Сергей (KadrofID: 4)
Добавлено: 03.08.2015 в 15:00
В избранное
Комментарии (5)
MjCartel (KadrofID: 2784 )

Вполне толково и доходчиво.

01.09.2015 в 11:06
Ольга (KadrofID: 30986 )

Практический вопрос: какие конкурсы можно устроить в группе о недвижимости?

04.11.2015 в 01:33
Оля (KadrofID: 9698 )

Можете привести пример контент-плана?

22.02.2016 в 01:09
Сергей Антропов (KadrofID: 5 )

Оля, в планах нашего сайта www.kadrof.ru создание бесплатного курса по SMM. В нем планируем рассказать про контент-планы в том числе.
Курс будет анонсироваться в Клубе фрилансеров https://vk.com/kadrof Рекомендую подписаться на эту группу, чтобы не пропустить начало курса.

09.05.2016 в 12:37
Taiva (KadrofID: 13981 )

Всё по существу! Спасибо за полезную информацию.

22.06.2016 в 12:10

Отправить комментарий

Темы мастер-классовРазвернуть
  • Копирайтинг и рерайтинг
  • Продвижение сайтов
  • Дизайн и юзабилити
  • Контекстная реклама
  • Веб-аналитика
  • Социальные сети и SMM
  • Прочие мастер-классы

Консультации

Как вы получаете деньги из за рубежа?
1 ответов
Вопрос модератору
1 ответов
Почему я не могу разместить свой заказ на бирже, он не нарушает правила
1 ответов
Как разместить портфолио?
1 ответов


  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Есть вопрос?
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
  • О сайте
  • Правила для работодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Поиск по сайту
  • Служба поддержки
  • Что такое фриланс?
  • Как стать фрилансером?
  • Каталог профессий
  • Биржи фриланса
  • Вакансии для фрилансеров
  • Промокоды
old.kadrof.ru
© 2006—2023 Kadrof.ru При цитировании, пожалуйста, ставьте ссылку на наш сайт