Кадров
  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Есть вопрос?
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
Регистрация / Вход
Главная / Статьи / Как работать с фрилансерами / Почему нельзя писать эмоциональные письма?

Почему нельзя писать эмоциональные письма?

Почему нельзя писать эмоциональные письма?

Все мы люди и подвержены эмоциональным реакциям. К сожалению, эмоции не всегда положительно влияют на рабочий процесс. Давайте обсудим, почему стоит избегать проявления эмоций, особенно негативных, при общении с исполнителями или заказчиками.

Эмоция всегда вызывает в ответ другую эмоцию. При этом негативные эмоции имеют тенденцию вызывать более сильную реакцию получателя, увеличивая эмоциональную «амплитуду». Если получатель – профессионал, он может внешне остаться спокойным. Но внутри будет испытывать определенные чувства, которые не будут способствовать конструктивной работе.

К чему приводят эмоциональные письма?

  1. Негативные эмоции снизят производительность. Участникам проекта потребуется время, чтобы банально успокаиваться после получения писем.
  2. Сотрудничество приобретет эмоциональный окрас, что может негативно сказаться на конечном результате.
  3. Люди склонны откладывать дела, которые причиняют им дискомфорт, поэтому задачи по проекту будут затягиваться, ответы на письма приходить с задержкой.
  4. Исполнители не будут проявлять инициативу, т.к. новые идеи могут столкнуться с критикой и затруднят выполнение и без того сложного проекта.
  5. Команда на проекте будет часто меняться, т.к. люди не могут долго работать в условиях эмоциональных перегрузок.
  6. При раскачивании эмоционального фона возможны явные конфликты.

Как видим, эмоциональные реакции никак не стимулируют людей работать лучше, и наоборот, скорее негативно настроят заказчика и исполнителя. Конечно, можно сказать, что исполнитель должен быть профессионалом и в любой ситуации находить выход. Однако важно понимать, что при отсутствии эмоциональных реакций работа над проектом может идти быстрее, а результат будет лучше.

Поэтому клиенты, которые заботятся об интересах исполнителей, зачастую получают работу лучшего качества в более сжатые сроки. То же самое можно сказать об исполнителях, которые заботятся об интересах заказчика. В конце концов, фрилансер и клиент находятся в одной лодке, хотя не всегда это понимают.

Как «глушить» эмоциональные реакции?

  1. Если Вы испытываете негативные эмоции при работе с каким-либо человеком, постарайтесь понять, что у Вас вызывает данные эмоции? Возможно, проблема не стоит выеденного яйца.
  2. Никогда не пишите письма в подавленном состоянии. Успокойтесь прежде, чем что-либо написать. Как вариант, можно досчитать до 10 про себя. Если не помогает, считайте до 100 или 1000, пока не сможете успокоиться.
  3. Помните, что негативные эмоции вызывают в ответ такие же негативные эмоции, но большей амплитуды. Поэтому «амплитуду» негатива, если она возникла на проекте, нужно гасить, а не усиливать.
  4. В ответ на эмоциональные письма никогда не отвечайте эмоционально.
  5. Если Вы продолжаете испытывать негативные эмоции, лучше отказаться от сотрудничества, выполнив ранее взятые обязательства. Поверьте, здоровье важнее любых денег.

Деловую переписку лучше вести без эмоций, в конструктивном русле. Если исполнитель просрочил выполнение задачи, не стоит ему писать: «Эй, ты, какого … ничего не сделано?». Это не приведет к решению проблемы. Лучше конструктивно выяснить, почему возникла проблема: «Привет! Вчера нам нужно было закрыть такую-то задачу, но она не была сделана. Пожалуйста, напиши, по какой причине возникла задержка и когда ты сможешь закрыть данную задачу?».

Помните, негативно настраивая другую сторону, Вы вряд ли получите тот результат, который Вам нужен. Исполнитель и заказчик находятся в одной лодке и должны учитывать интересы друг друга.

Автор: Сергей Антропов (KadrofID: 5)
Добавлено: 03.11.2015 в 12:26
В избранное
Комментарии (4)
Макс (KadrofID: 98206 )

Согласен с автором статьи: негативные эмоции в работе ни к чему хорошему не приводят. Они просто оттягивают время решения проблемы; возможно в письме стоит показать серьезный настрой и то, что ты настроен на ответственные отношения, при этом важно аргументировать, но самое главное не перегибать палку. Лучше если всего этого удастся избежать с помощью позитивных призывов.

03.11.2015 в 12:55
Алексей Петров (KadrofID: 5606 )

Всегда стараюсь решать вопросы без эмоций. Если начинаются разногласия, лучше сразу разбираться в проблеме и не доводить до конфликтов.

03.11.2015 в 13:08
Илья Жуйков (KadrofID: 37 )

Согласен с автором статьи: негативные эмоции в общении по работе ни к чему хорошему не приводят. С точки зрения этики любые эмоции, даже положительные должны быть сведены к минимуму.

03.11.2015 в 13:21
Станислава (KadrofID: 6648 )

спасибо за статью! В очередной раз утвердила мнение о негативе плохого и эмоционального во фрилансе...я правда удаленно работаю не так давно,но уже имею какой-то опыт и успех..Ваш контент уже помогает мне в преодолении некоторых трудностей,связанных с незнанием мной тонкостей...

01.12.2015 в 01:05

Отправить комментарий

Рекомендуем
Как правильно проводить собеседование при приеме на работу?
Как правильно проводить собеседование при приеме на работу?

Собеседование – это диалог, переговоры между двумя сторонами (соискателем и представителями компании). Но каждая сторона преследует свои ...

Шесть «нельзя» при работе с фрилансером
Шесть «нельзя» при работе с фрилансером

От расположения фрилансера к заказчику во многом зависит качество работы. Ведь фрилансер – это не машина, это человек, а значит, у него есть ...

Темы статейРазвернуть
  • Новичкам о фрилансе
  • Способы заработка
  • Полезные сайты и обзоры
  • Инструменты и сервисы
  • Профессии фрилансеров
  • Реклама и маркетинг
  • Как работать с клиентами
  • Психология и мотивация
  • Тайм-менеджмент и карьера
  • Финансы, право, инвестиции
  • Обманы и лохотроны
  • Истории успеха и интервью
  • Цены на услуги фрилансеров
  • Как работать с фрилансерами

Консультации

Сколько длиться модерация?
1 ответов
Как начать зарабатывать?
1 ответов
В графе профессий нет профессии "ретушер"
1 ответов
Как разместить объявление
1 ответов


  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Есть вопрос?
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
  • О сайте
  • Правила для работодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Поиск по сайту
  • Служба поддержки
  • Что такое фриланс?
  • Как стать фрилансером?
  • Каталог профессий
  • Мастер-классы
  • Биржи фриланса
  • Вакансии для фрилансеров
old.kadrof.ru
© 2006—2023 Kadrof.ru При цитировании, пожалуйста, ставьте ссылку на наш сайт