Кадров
  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Промокоды
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
Регистрация / Вход
Главная / Статьи / Способы заработка / Работа оператором в Авито: какие вакансии и зарплаты в службе поддержки?

Работа оператором в Авито: какие вакансии и зарплаты в службе поддержки?

Работа оператором в Авито: какие вакансии и зарплаты в службе поддержки?

Авито – одна из компаний, которая предлагает удаленную работу операторам и специалистам поддержки. Есть два варианта вакансий: отвечать на вопросы пользователей через чат и по электронной почте или работать оператором на голосовой линии. Продажами при этом заниматься не нужно, что для многих соискателей является важным фактором.

В обзоре собрана информация об обоих типах вакансий. Размер зарплаты указан на момент подготовки статьи и может меняться. Посмотреть, сколько сейчас платят в Авито, можно на сайте работодателя. В обзоре будет ссылка, где находится эта информация.

В ряде городов для операторов в Авито доступны вакансии с частичной занятостью, на которые можно устроиться для подработки. Обычно в этом случае нужно выходить на вечерние смены, которые начинаются в 16 и 17 часов по московскому времени.

Вакансия специалиста письменной поддержки пользователей

Это удаленная работа в Авито с официальным оформлением. Зарплата оператора складывается из фиксированной части и премии. Также есть различные компенсации. График работы сменный (по 8 часов). Он устанавливается отделом планирования ресурсов на месяц вперед.

Обязанности специалиста письменной поддержки:

  • Отвечать на вопросы пользователей в чате и по электронной почте. В час поступает примерно 18-20 сообщений.
  • Регистрировать обращения в информационной системе.
  • Помогать решать различные вопросы, находя индивидуальный подход к пользователям.

От соискателей требуется: иметь опыт работы в службах клиентского сервиса от 3 месяцев. Также нужно иметь опыт работы в удаленном или гибридном формате. Важно быть внимательным, грамотно говорить и писать, печатать со скоростью от 170 знаков в минуту.

Совсем для новичков данная вакансия не подойдет, но если есть минимальный опыт – можно попытаться устроиться на работу в Авито. Если опыта нет, то рассмотрите аналогичные вакансии в колл-центре Voxys, Т-Банке или Яндексе. Обзоры данных работодателей также есть на нашем сайте kadrof.ru.

Зарплата оператора письменной поддержки на момент подготовки обзора – от 46800 до 56200 рублей в месяц.

Как устроиться на работу в поддержку Авито, рассказываем ниже в статье.

Вакансия специалиста голосовой поддержки пользователей

Это второй вариант удаленной работы в Авито для операторов Колл-центра. В данном случае требуется отвечать на звонки по телефону (входящая линия). Такой вариант заработка подойдет людям, которым нравится личное общение.

Обязанности специалиста голосовой поддержки:

  • Работа на входящей голосовой линии (без продаж). Необходимо отвечать примерно на 80 звонков за смену.
  • Решение различных вопросов, которые возникают у пользователей.
  • Регистрация обращений в информационной системе.

Требования к специалисту голосовой поддержке те же, что и для вакансии специалиста письменной поддержки. Но зарплата выше – от 46800 до 65500 руб. в месяц.

Как устроиться в службу поддержки Авито?

У сервиса есть сайт с вакансиями https://career.avito.com/. На нем нужно выбрать интересующую вакансию и отправить на нее отклик.

Отбор в компании состоит из 4 этапов:

  • Телефонное интервью. На нем представитель компании расскажет о должности и ответит на вопросы.
  • Беседа с рекрутером. Она проходит в сервисе Zoom. Во время беседы необходимо рассказать о своем опыте, навыках и пожеланиях. Если опыта немного, расскажите о личных качествах, которые помогут хорошо выполнять работу.
  • Тестовое задание. На этом этапе обращают внимание на четкость действий кандидата, скорость реакции и ориентацию на клиента. Будьте вежливы, старайтесь решить проблему пользователя.
  • Встреча с руководителем. Это завершающий этап отбора.

Мы рассказали, как устроиться на удаленную работу оператором Авито и какие вакансии предлагают в службе поддержки компании. Если вы хотите оставить отзыв о работодателе или поделиться своим опытом, напишите о нем в комментариях к статье. Вы поможете другим соискателям сделать выбор.

Автор: Kadrof.ru (KadrofID: 79032)
Добавлено: 14.10.2025 в 14:50
В избранное
Комментарии (0)

Отправить комментарий

Рекомендуем
Как заработать бухгалтеру в интернете?
Как заработать бухгалтеру в интернете?

Многие бухгалтера уже работают через интернет и зарабатывают на своих знаниях больше, чем получают в офисе. В этой статье мы расскажем, какие ...

Как заработать на создании логотипов?
Как заработать на создании логотипов?

В этой статье вы узнаете, как можно зарабатывать на создании логотипов в интернете, с чего начать, где искать клиентов и на каких сайтах можно ...

Темы статейРазвернуть
  • Новичкам о фрилансе
  • Способы заработка
  • Профессии фрилансеров
  • Обучение и курсы
  • Полезные сайты и обзоры
  • Инструменты и сервисы
  • Реклама и маркетинг
  • Как работать с клиентами
  • Психология и мотивация
  • Карьера и тайм-менеджмент
  • Финансы, право, инвестиции
  • Обманы и лохотроны
  • Истории успеха и интервью
  • Цены на услуги фрилансеров
  • Как работать с фрилансерами

Консультации

Моя Профессия
1 ответов
Нет специализации Дизайнер инфографики
1 ответов
Модерация вакансий
3 ответов
В поисках заказчика по копирайтингу
1 ответов


  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Промокоды
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
  • О сайте
  • Правила для работодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Поиск по сайту
  • Служба поддержки
  • Что такое фриланс?
  • Как стать фрилансером?
  • Каталог профессий
  • Вопросы и ответы
  • Биржи фриланса
  • Вакансии для фрилансеров
© 2006—2025 Kadrof.ru При цитировании, пожалуйста, ставьте ссылку на наш сайт