Кадров
  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Есть вопрос?
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
Регистрация / Вход
Главная / Рекомендации для фрилансеров по работе с клиентами

Рекомендации для фрилансеров по работе с клиентами

Если вы впервые работаете с клиентами напрямую, рекомендуем соблюдать рекомендации, описанные ниже. Они помогут находить надежных и хороших клиентов на сайте.

Биржа Kadrof.ru бесплатна для фрилансеров и заказчиков. Вы работаете напрямую и сами договариваетесь обо всех условиях выполнения работы и оплаты.

Это важно внимательно прочитать:

  1. Если работодатель просит заплатить страховой взнос, внести плату за обучение с гарантированным трудоустройством после учебы, заплатить деньги под иными предлогами – ничего не платите и сообщите о данном факте в службу поддержки.
  2. Если вас просят зарегистрироваться на каком-то сайте для получения задания или работы, не регистрируйтесь и сообщите о таком проекте в службу поддержки.
  3. Не отправляйте клиентам сканы каких-либо документов, в том числе личных (паспорт, ИНН, СНИЛС, иные документы), а также сканы ваших банковских карт. Эта информация может использоваться для доступа к вашим банковским счетам.
  4. Не соглашайтесь выполнять объемные тестовые заказы без предоплаты, иначе вы можете выполнить работу и не получить оплату. Как отличить реальное тестовое задание от фейка, написано здесь.
  5. Старайтесь договариваться о предоплате или поэтапной оплате проекта (разбивайте проект на несколько частей с оплатой после завершения каждого этапа). Не копите с заказчиками большой объем неоплаченных работ.
  6. Внимательно прочитайте информацию о схемах обмана и лохотронах в Интернете: http://www.kadrof.ru/articles/cat23
  7. Просматривайте профиль работодателя перед началом сотрудничества. Он доступен по ссылке на имени заказчика. Обращайте внимание, насколько подробно заполнен профиль, сколько проектов опубликовал данный заказчик, какие оценки (плюсы и минусы) получили его проекты, какие отзывы оставляют исполнители.
  8. Проверяйте все файлы, которые предоставляет заказчик, на вирусы. Не открывайте подозрительные файлы, а также не устанавливайте подозрительные программы или приложения на свой компьютер, смартфон, планшет.
  9. Если заказчик настойчиво предлагает звонить ему по телефону, будьте осторожны – номер может оказаться платным. Как правило, клиенты просят не звонить им на телефон, а связаться по электронной почте, Скайпу.
  10. Не соглашайтесь заниматься рассылкой текстов в личных сообщениях, спамом - за это ваши профили на сайтах могут заблокировать.
  11. Если работодатель предлагает оформить банковскую карту по предоставленной им ссылке - не переходите по ней и сообщите об этом факте в службу поддержки.

Соблюдение правил позволит вам снизить риски при работе с клиентами.

Что нужно знать о бирже Kadrof.ru перед началом работы?

На сервисе «Биржа» пользователи сайта могут публиковать вакансии или разовые заказы для фрилансеров. Ответственность за содержание проектов несут их авторы.

В каждом проекте находится описание предлагаемой работы, размер бюджета и контакты заказчика. Исполнители могут просматривать эту информацию и откликаться на интересные им предложения. Например, клиенты могут просить писать на почту, в мессенджер или заполнить анкету по ссылке.

Мы рекомендуем писать клиентам на электронную почту. В ряде случаев заказчики указывают в тексте проекта приоритетный способ связи или ссылку на форму обратной связи.

Если заказчик настойчиво предлагает звонить ему по телефону, будьте осторожны – номер может оказаться платным. Как правило, клиенты просят не звонить им на телефон, а связаться по электронной почте, Скайпу.

Фрилансеры могут оценивать проекты на бирже:

  • Ставить плюс, если вакансия им нравится.
  • Нажать на иконку с монеткой, если клиент предлагает слишком низкую оплату.
  • Поставить минус, если заказ кажется подозрительным или нарушает правила сервиса.

Если вы ставите минус проекту, обязательно напишите в службу поддержки и сообщите, какая проблема есть с заказом. Вы поможете заблокировать нарушителей на сайте.

Посмотрите обзор сервиса в формате видео

Что делать, если заказчик не оплатил работу?

Пожалуйста, пришлите в службу поддержки ссылку на проект, по которому вы не получили оплату, и описание ситуации.

Мы оперативно реагируем на такие сообщения и принимаем меры, в том числе ограничиваем доступ к бирже заказчиков, которые не оплачивают работу.

Что делать, если нет опыта работы на фрилансе?

Если вы ранее не работали в качестве фрилансера, рекомендуем внимательно прочитать раздел «Новичкам о фрилансе», а также скачать книгу «Стань фрилансером» для знакомства с основами удаленной работы.

Добавить вакансию
Добавить проект
Категории проектовРазвернуть
  • Дизайн и графика
  • Тексты, копирайтинг
  • Переводы
  • Разработка сайтов
  • Программирование
  • Продвижение сайтов (SEO)
  • Социальные сети (SMM)
  • Реклама и маркетинг
  • Музыка и звук
  • Видео и анимация
  • 3D-графика и анимация
  • Фотография, ретушь
  • Инженерия, проектирование
  • Продажи, обзвон, операторы
  • Другие проекты
Подписаться на вакансии
Новости фриланса
30.03.2023 в 23:36
Банк ВТБ предупреждает о новом виде телефонного мошенничества
30.03.2023 в 12:53
Тильда ищет дизайнера на удаленную работу
29.03.2023 в 20:20
В Яндекс.Недвижимость ищут оператора контента на удаленную работу
Читать все новости

Консультации

Что указать в профессии?
0 ответов
В списке нет профессии психолог
1 ответов
Как узнать цену на ретушь фотографий?
1 ответов
Модерация
1 ответов


  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Есть вопрос?
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
  • О сайте
  • Правила для работодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Поиск по сайту
  • Служба поддержки
  • Что такое фриланс?
  • Как стать фрилансером?
  • Каталог профессий
  • Мастер-классы
  • Биржи фриланса
  • Вакансии для фрилансеров
old.kadrof.ru
© 2006—2023 Kadrof.ru При цитировании, пожалуйста, ставьте ссылку на наш сайт