Кадров
  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
Регистрация / Вход
Главная / Статьи / Карьера и тайм-менеджмент / Как планировать свое время?

Как планировать свое время?

Как планировать свое время?

Все чаще сталкиваетесь с нехваткой времени? Стараетесь все успеть, но мелкие заботы отвлекают от важных дел? Может быть, Вы просто не знаете, как организовать свой день. Правильно распределить время – значит:

  • определить всех задач,
  • расставить их в порядке приоритетности,
  • рассчитать, сколько времени необходимо на каждый этап,

и в результате – повысить производительность и не упустить важные дела.

Так и делаете, но 24 часов в сутках все равно мало? Наши 12 советов помогут Вам
организовать свое время и успевать больше.

  1. Проведите анализ дня. Записывайте, чем Вы занимаетесь, и сколько времени на это уходит. Да, нудное занятие, но оно поможет Вам понять, куда утекает время.
  2. Начните планировать свои дела с расстановкой приоритетов. Один из лучших способов организовать свое время – составить с вечера список дел, который Вам необходимо сделать на завтра. А затем распределить дела по степени важности. Например, пометьте буквой А самые важные дела, Б – средней важности, В – дела, которые можно отложить на некоторое время. Для каждого дела укажите примерный расход времени.

    Когда задача выполнена, поставьте напротив нее большой жирный плюс. Это прекрасная мотивация работать дальше. В конце дня посчитайте плюсы. Похвалите себя. :) Если что-то не успели выполнить, перенесите задачу в завтрашний план.

    Внимание! Планируйте такой объем работы, который реально успеете сделать. Иначе план будет только вгонять в тоску, а у него совсем другая задача.

  3. Установите персональный органайзер вроде Мегаплана (тут ставим партнерскую ссылку) или LeaderTask. Это программы управления задачами, финансами, проектами, контактами, событиями. Они позволят установить приоритет дел, помогут распределить время, напомнят о важных делах.
  4. Держите в порядке рабочее место. Положите нужные вещи и документы на видное место. Вещи, которые нужны реже – в пределы досягаемости. Предметы используемые редко, уберите куда-нибудь с глаз долой.
  5. Можно создать файлы на рабочем столе компьютера и распределить по категориям. Например, в файл «Сегодня» можно внести список дел, запланированных на день. В файл «Чтение» занесите все, что необходимо или желательно прочитать.
  6. Ешьте мамонтов по кусочку. Сделать работу за раз бывает трудно. Разбейте ее на небольшие подзадачи и выполняйте в удобном порядке.
  7. Умейте сказать «нет». Чтобы правильно распределить свое время, нужно уметь отказываться от дел, не соответствующих вашим целям. Так Вы сэкономите не время и силы, в том числе – и душевные. :)
  8. Используйте время с пользой. Попали в пробку, едете в общественном транспорте стоите в очереди, долго обновляется Windows или антивирус? Послушайте аудиокнигу, почитайте что-нибудь. Даже 5 минут чтения – это уже хорошо.
  9. Записывайте, а не держите в голове. В течение дня нас посещает много идей. Запомнить все невозможно. Заведите записную книжку – «склерозник». Записали мысль, разгрузили память и работаете спокойно дальше.
  10. Определите часы активности. Эффективно организовать свой день поможет внимательное отношение к своему организму. Назначайте важные дела на время, когда у Вас максимальный подъем сил, а в момент спада сил – отдыхайте или выполняйте несложную работу.
  11. Соблюдайте режим. Когда Вы ложитесь спать и встаете в одно и то же время (не важно, 6 утра или 12 дня), часов для восстановления требуется меньше. Если же время отхода ко сну постоянно разное, Вам и 10 часов не хватит, чтобы выспаться.
  12. Помните об отдыхе. Отдых – это не роскошь, а необходимость. В течение дня старайтесь выделить свободное время, а на неделе устраивайте выходной. Полученные положительные эмоции дадут силы для дальнейшей работы. Банально, но товарищи трудоголики частенько об этом забывают.

Паниковать и отмерять каждую секунду, конечно, не надо. Но знания о том, как правильно распределить свое время никогда не будут лишними. Ваше время в ваших руках и его организация зависит только от Вас.

Автор: Сергей Антропов (KadrofID: 5)
Добавлено: 21.09.2012 в 00:00
В избранное
Комментарии (0)

Отправить комментарий

Рекомендуем
Что подарить на Новый год? 142 идеи недорогих подарков
Что подарить на Новый год? 142 идеи недорогих подарков

Мы собрали идеи полезных, оригинальных и недорогих подарков. Если вы хотите, чтобы ваш презент понравился, запомнился и доставил удовольствие – ...

6 личных качеств, без которых не обойтись на удаленной работе
6 личных качеств, без которых не обойтись на удаленной работе

Все больше компаний нанимают удаленных сотрудников. Мы провели анализ десятков вакансий и выделили общие качества, которые требуются ...

Темы статейРазвернуть
  • Новичкам о фрилансе
  • Способы заработка
  • Профессии фрилансеров
  • Обучение и курсы
  • Полезные сайты и обзоры
  • Инструменты и сервисы
  • Реклама и маркетинг
  • Как работать с клиентами
  • Психология и мотивация
  • Карьера и тайм-менеджмент
  • Финансы, право, инвестиции
  • Обманы и лохотроны
  • Истории успеха и интервью
  • Цены на услуги фрилансеров
  • Как работать с фрилансерами

Консультации

В поисках заказчика по копирайтингу
1 ответов
Почему нельзя прикрепить готовое резюме с сайта РАБОТА РОССИИ ?
1 ответов
Как найти сотрудников?
1 ответов
В списке профессий нет инженера-конструктора
1 ответов


  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
  • О сайте
  • Правила для работодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Поиск по сайту
  • Служба поддержки
  • Что такое фриланс?
  • Как стать фрилансером?
  • Каталог профессий
  • Биржи фриланса
  • Вакансии для фрилансеров
© 2006—2025 Kadrof.ru При цитировании, пожалуйста, ставьте ссылку на наш сайт