Яндекс ищет специалиста службы поддержки на полный рабочий день

Необходим работать в поддержке Яндекс.Станции. Это устройство, которым пользуются миллионы людей. Требуется отвечать на обращения пользователей по электронной почте и в чатах.
Специалист службы поддержки помогает решать различные вопросы, связанные с работой Станции. Поэтому он должен иметь базовые технические знания. Например, понимать, как подключить устройство к роутеру. Также необходимо передавать информацию разработчикам и взаимодействовать с разными отделами.
На должность ищут людей, которые имеют высшее или незаконченное высшее образование. Грамотно говорят и пишут на русском языке. Умеют самостоятельно ставить и выполнять задачи. Проявляют эмпатию. Обладают аналитическим мышлением.
Работа удаленная, на полный рабочий день. Нагрузка – 40 часов в неделю. График – 5/2, при этом суббота и воскресенье могут быть рабочими. Предусмотрено дистанционное оплачиваемое обучение. Оплата сдельная.
Посмотреть подробную информацию о вакансии специалиста службы поддержки Станции можно на сайте Яндекса. Там же находится анкета, которую необходимо заполнить. Процесс трудоустройства идет в два этапа: тестирование и собеседование.
Читайте также:
- Вакансии удаленной работы в интернете
- Как попасть на работу в бренд-медиа и сколько там платят?
-
Как устроиться на работу в Яндекс и успешно пройти собеседования?
Отправить комментарий
17.10.2025 в 21:45Не дали обратную связь после собеседования: это норма или нет?
06.10.2025 в 22:06Промокоды в Нетологии: скидки до 55% на обучение в 2025 году
29.09.2025 в 13:08ТОП ошибок в карьере: о чем жалеют россияне?
24.09.2025 в 11:07Налоги 2026: НДС могут поднять, на УСН снизить порог освобождения от НДС в 6 раз