Яндекс ищет специалиста технической поддержки в группу CRM

Данная группа занимается развитием и сопровождением CRM-систем, тикетных систем и телефонии. Взаимодействует с поддержками Яндекс.Маркета, Беру и Bringly. Сотрудник необходим для технической поддержки партнеров проекта, выявления технических проблем, составления инструкций и документации.
Среди требований к кандидату: наличие высшего образования, предпочтительно в сфере ИТ. Грамотный устный и письменный язык. Опыт работы от 1 до 3 лет, желательно – в службе поддержки корпоративных систем. Будет плюсом знание принципов API, SQL, опыт работы с базами данных.
Вакансия предполагает удаленную работу по графику 5/2. Рассматривают кандидатов из любых городов. Чтобы отправить отклик на вакансию специалиста технической поддержки, необходимо заполнить анкету на сайте Яндекса. Там же размещен небольшой тест для проверки знаний кандидата.
Читайте также:
- Вакансии удаленной работы для фрилансеров
- В Яндекс.Маркет требуется сотрудник для проверки магазинов
Отправить комментарий
21.01.2021 в 19:06Агентство IT Agency ищет маркетолога для ведения контекстной рекламы
19.01.2021 в 21:11Журнал Яндекс.Маркета ищет координатора на удаленную работу
17.01.2021 в 13:44ВКонтакте ищет арт-директора на удаленную работу
12.01.2021 в 10:55В Яндекс требуется специалист в команду SMM Медиасервисов
11.01.2021 в 10:53Издательство МИФ ищет ассистента на постоянную удаленную работу
09.12.2020 в 19:00В Нетологии стартует курс с возможностью трудоустройства в Альфа-Банк