Яндекс ищет специалиста технической поддержки в группу CRM

Данная группа занимается развитием и сопровождением CRM-систем, тикетных систем и телефонии. Взаимодействует с поддержками Яндекс.Маркета, Беру и Bringly. Сотрудник необходим для технической поддержки партнеров проекта, выявления технических проблем, составления инструкций и документации.
Среди требований к кандидату: наличие высшего образования, предпочтительно в сфере ИТ. Грамотный устный и письменный язык. Опыт работы от 1 до 3 лет, желательно – в службе поддержки корпоративных систем. Будет плюсом знание принципов API, SQL, опыт работы с базами данных.
Вакансия предполагает удаленную работу по графику 5/2. Рассматривают кандидатов из любых городов. Чтобы отправить отклик на вакансию специалиста технической поддержки, необходимо заполнить анкету на сайте Яндекса. Там же размещен небольшой тест для проверки знаний кандидата.
Читайте также:
- Вакансии удаленной работы для фрилансеров
- В Яндекс.Маркет требуется сотрудник для проверки магазинов
Отправить комментарий
21.10.2025 в 14:52Сколько россиян имеют подработку и сколько времени на нее тратят?
17.10.2025 в 21:45Не дали обратную связь после собеседования: это норма или нет?
06.10.2025 в 22:06Промокоды в Нетологии: скидки до 55% на обучение в 2025 году
29.09.2025 в 13:08ТОП ошибок в карьере: о чем жалеют россияне?
