Яндекс ищет комьюнити-менеджера на удаленную работу

Компании нужен специалист, который может формировать и запускать сообщества в социальных сетях. Работать предстоит с разными брендами Яндекса.
Обязанности менеджера включают разработку календаря событий, составление текстов, общение с пользователями, их вовлечение через разные активности, ответы на вопросы.
Помимо ведения сообществ, необходимо управлять творческим процессом. Проводить мозговые штурмы с командой, готовить ТЗ для дизайнеров и авторов, вести отчетность.
Необходимо знать особенности разных социальных сетей, понимать и следовать Tone of Voice, быть грамотным, уметь работать в команде.
Вакансия комьнити-менеджера предполагает удаленный формат работы по графику 5/2. В объявлении указана средняя зарплата специалиста – около 60000 рублей в месяц. Есть система мотивации и премий, но без подробностей.
Посмотреть информацию о вакансии можно на сайте Яндекса. Там же находится анкета для соискателей, которую необходимо заполнить. После заполнения анкеты проводится тестирование, по результатам которого работодатель принимает решение о найме.
Читайте также:
Отправить комментарий
05.11.2025 в 12:11Сколько максимум можно заработать на фрилансе? Результаты опроса фрилансеров
21.10.2025 в 14:52Сколько россиян имеют подработку и сколько времени на нее тратят?
17.10.2025 в 21:45Не дали обратную связь после собеседования: это норма или нет?
06.10.2025 в 22:06Промокоды в Нетологии: скидки до 55% на обучение в 2025 году
