Кадров
  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Промокоды
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
Регистрация / Вход
Главная / Новости / Низкая цена не важна: разрушен еще один миф о фрилансе

Низкая цена не важна: разрушен еще один миф о фрилансе

Низкая цена не важна: разрушен еще один миф о фрилансе

Принято считать, что клиенты часто выбирают фрилансеров по стоимости их услуг. Это оказалось мифом, который разрушил опрос в Клубе фрилансеров. Мы попросили рассказать специалистов, почему, по их мнению, клиенты пользуются их услугами. Низкую цену, как важный фактор, отметили всего 4,5% опрошенных.

В основном на клиентов влияет качество услуг и сервиса:

  • По мнению 10% фрилансеров, клиенты выбирают их, потому что они могут делать работу лучше, чем другие.
  • Около 7% в качестве основного фактора назвали честность по отношению к заказчикам.
  • Примерно 6% фрилансеров отметили, что могут делать проекты, с которыми справится не каждый.
  • Около 5% опрошенных в качестве своего преимущества назвали постоянное нахождение на связи и оперативные ответы на просьбы заказчиков.
  • По мнению четверти фрилансеров, клиенты выбирают их по совокупности качеств.

Интересно, что вариант «всегда соблюдаю сроки» набрал чуть меньше 4%, а вариант «я приятный позитивный человек» - тоже чуть меньше 4%. Получается, что профессионализм ценится выше, и это логично.

Не знают, почему их выбирают клиенты, около 13,5% опрошенных. Остальные выбрали вариант «Другое». Всего в опросе приняли участие более 200 человек.

Читайте также:

  • Как люди принимают решение о покупке и как на него можно влиять?
  • Как фрилансеру быстро привлечь крупных клиентов?
  • Как найти свою нишу на рынке услуг?
  • 7 вариантов позиционирования для фрилансеров

Просмотры: 2305
Автор: Сергей Антропов (KadrofID: 5)
Добавлено: 17.01.2020 в 21:36
Комментарии (2)
Владимир Казаков (KadrofID: 15518 )

глубоко антинаучный подход.
вы опросили фрилансеров (то есть узнали их предположения), а не заказчиков.

17.01.2020 в 22:49
Сергей Антропов (KadrofID: 5 )

Владимир, фрилансеры вполне могут анализировать, почему их выбирают клиенты, привлекать заказчиков своими сильными сторонами. Для этого нужно знать, на что реагируют клиенты, что им важно, какие факторы для них играют роль. Уверен, что многие фрилансеры хорошо ориентируются в том, как клиенты их выбирают. Иначе как они продают свои услуги и как получают заказы?

17.01.2020 в 23:08

Отправить комментарий

Это интересно

21.10.2025 в 14:52Сколько россиян имеют подработку и сколько времени на нее тратят?

17.10.2025 в 21:45Не дали обратную связь после собеседования: это норма или нет?

06.10.2025 в 22:06Промокоды в Нетологии: скидки до 55% на обучение в 2025 году

29.09.2025 в 13:08ТОП ошибок в карьере: о чем жалеют россияне?

Консультации

Моя Профессия
1 ответов
Нет специализации Дизайнер инфографики
1 ответов
Модерация вакансий
3 ответов
В поисках заказчика по копирайтингу
1 ответов


  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Промокоды
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
  • О сайте
  • Правила для работодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Поиск по сайту
  • Служба поддержки
  • Что такое фриланс?
  • Как стать фрилансером?
  • Каталог профессий
  • Вопросы и ответы
  • Биржи фриланса
  • Вакансии для фрилансеров
© 2006—2025 Kadrof.ru При цитировании, пожалуйста, ставьте ссылку на наш сайт