Яндекс ищет специалиста по мониторингу медиа на удаленную работу

Компании требуется аналитик в команду мониторинга медиа. В обязанности аналитика входит: предоставление отчетов по сервисам и продуктам компании, предсказание информационных волн и подготовка команды к ним, анализ разметки упоминаний и ее оптимизация.
От специалиста требуется опыт работы в SMM, службе поддержки или контактном центре. Знания Excel и умение работать в инструментах мониторинга. Умение понятно описывать результаты исследований.
Работа удаленная. Предполагает возможность посещать офис и редкие командировки. График работы – 5/2. Для отклика на вакансию необходимо заполнить форму на этой странице, выполнить там же небольшое тестовое задание и прикрепить свое резюме.
Читайте также:
- Яндекс набирает асессоров-тестировщиков
- В Яндекс.Справочник набирают операторов колл-центра
- Яндекс набирает операторов ввода данных
Отправить комментарий
02.09.2025 в 20:33Копить или тратить? Фрилансеры ответили, что они делают
20.08.2025 в 16:53Зарплаты в ИТ в 2025 году снова выросли: медиана превысила 182000 рублей
14.08.2025 в 21:40Колл-центр Voxys набирает операторов на удаленную работу
30.06.2025 в 19:3589% фрилансеров готовы поменять профессию ради более высокого заработка