Яндекс ищет специалиста по мониторингу медиа на удаленную работу
Компании требуется аналитик в команду мониторинга медиа. В обязанности аналитика входит: предоставление отчетов по сервисам и продуктам компании, предсказание информационных волн и подготовка команды к ним, анализ разметки упоминаний и ее оптимизация.
От специалиста требуется опыт работы в SMM, службе поддержки или контактном центре. Знания Excel и умение работать в инструментах мониторинга. Умение понятно описывать результаты исследований.
Работа удаленная. Предполагает возможность посещать офис и редкие командировки. График работы – 5/2. Для отклика на вакансию необходимо заполнить форму на этой странице, выполнить там же небольшое тестовое задание и прикрепить свое резюме.
Читайте также:
- Яндекс набирает асессоров-тестировщиков
- В Яндекс.Справочник набирают операторов колл-центра
- Яндекс набирает операторов ввода данных
Отправить комментарий
23.03.2024 в 19:22Яндекс ищет аудитора звонков на удаленную работу
22.03.2024 в 10:50Яндекс ищет 3D-дизайнера в команду Финтех
21.03.2024 в 16:45Тинькофф Журнал ищет редактора статей для лонгридов
10.07.2023 в 17:28Можно ли найти работу после курсов? Работодатели сказали, кого они наймут