Кадров
  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
Регистрация / Вход
Главная / Новости / Фрилансеры упускают клиентов из Директа и AdWords. Почему?

Фрилансеры упускают клиентов из Директа и AdWords. Почему?

Фрилансеры упускают клиентов из Директа и AdWords. Почему?

Только четверть фрилансеров (26,5%) пользуются контекстной рекламой в Яндекс.Директ или Google AdWords для продвижения своих услуг. Несмотря на то, что контекстная реклама дает доступ к «горячим клиентам», которые ищут услуги специалистов прямо сейчас.

Системы контекстной рекламы анализируют интересы посетителей сайтов и на основе этого отбирают интересную для людей рекламу. Например, человек ищет услуги дизайнеров. Он увидит объявления с предложениями таких услуг.

Опрос в Клубе фрилансеров показал, что 13,6% частных специалистов используют Яндекс.Директ для рекламы своих услуг, 5,6% - систему Google AdWords, одновременно обе системы – 7,3% людей.

20,6% опрошенных не знают, что такое контекстная реклама

Высока доля тех, кто отказался от такой рекламы по разным причинам. Например, 14,3% опрошенных отказались по причине высокой цены. Каждый пятый фрилансер (19,9%) убежден, что ему реклама не нужна. По другим причинам не пользуются Директом или AdWords 18,5% опрошенных.

В комментариях к опросу фрилансеры поделились своими опасениями. Не все уверены, что реклама окупится. У кого-то нет сайта, который можно продвигать. Кто-то опасается, что рекламу будут скликивать конкуренты.

Плюсы и минусы контекстной рекламы

Мы решили собрать плюсы и минусы контекстной рекламы для продвижения услуг фрилансеров и представить их в таблице:

Плюсы

Минусы

  • Гибкое управление рекламой: включить или отключить можно в любой момент.
  • Быстрый эффект: не нужно накапливать рейтинг или отзывы, чтобы получить клиентов. Вы включаете рекламу и получаете трафик на сайт.
  • Возможность привлекать клиентов, которые не пользуются биржами фриланса.
  • Возможность привлекать дорогих клиентов из корпоративного сектора (контекстную рекламу видят все).

  • Для использования рекламы нужен персональный сайт.
  • Необходимо учиться настраивать контекстную рекламу или пользоваться услугами директологов.
  • Во многих тематиках стоимость клика достаточно высока.
  • Стоимость рекламы может возрастать из-за конкуренции.

Следующие статьи помогут глубже разобраться теме:

  • Как использовать Яндекс.Директ для продвижения услуг фрилансера?
  • Больше ключей! Ищем неочевидные запросы для Яндекс.Директ
  • Каталог специалистов по контекстной рекламе, которые могут помочь с настройкой контекста.

Просмотры: 1117
Автор: Сергей Антропов (KadrofID: 5)
Добавлено: 14.04.2018 в 11:30
Комментарии (0)

Отправить комментарий

Это интересно

14.04.2025 в 21:40Колл-центр Voxys набирает операторов на удаленную работу

13.04.2025 в 22:23Гринатом ищет Bitrix-разработчика на оплачиваемую стажировку

04.03.2025 в 17:57В Альфа-Банк требуются представители: какая зарплата и условия работы?

08.08.2024 в 18:35ТБанк набирает представителей банка в регионах

Консультации

Вакансия
1 ответов
Как совместить стабильный доход и свободный график?
7 ответов
Профессия
1 ответов
Фриланс или удаленная работа
2 ответов


  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
  • О сайте
  • Правила для работодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Поиск по сайту
  • Служба поддержки
  • Что такое фриланс?
  • Как стать фрилансером?
  • Каталог профессий
  • Биржи фриланса
  • Вакансии для фрилансеров
old.kadrof.ru
© 2006—2025 Kadrof.ru При цитировании, пожалуйста, ставьте ссылку на наш сайт