Фрилансеры упускают клиентов из Директа и AdWords. Почему?

Только четверть фрилансеров (26,5%) пользуются контекстной рекламой в Яндекс.Директ или Google AdWords для продвижения своих услуг. Несмотря на то, что контекстная реклама дает доступ к «горячим клиентам», которые ищут услуги специалистов прямо сейчас.
Системы контекстной рекламы анализируют интересы посетителей сайтов и на основе этого отбирают интересную для людей рекламу. Например, человек ищет услуги дизайнеров. Он увидит объявления с предложениями таких услуг.
Опрос в Клубе фрилансеров показал, что 13,6% частных специалистов используют Яндекс.Директ для рекламы своих услуг, 5,6% - систему Google AdWords, одновременно обе системы – 7,3% людей.
20,6% опрошенных не знают, что такое контекстная реклама
Высока доля тех, кто отказался от такой рекламы по разным причинам. Например, 14,3% опрошенных отказались по причине высокой цены. Каждый пятый фрилансер (19,9%) убежден, что ему реклама не нужна. По другим причинам не пользуются Директом или AdWords 18,5% опрошенных.
В комментариях к опросу фрилансеры поделились своими опасениями. Не все уверены, что реклама окупится. У кого-то нет сайта, который можно продвигать. Кто-то опасается, что рекламу будут скликивать конкуренты.
Плюсы и минусы контекстной рекламы
Мы решили собрать плюсы и минусы контекстной рекламы для продвижения услуг фрилансеров и представить их в таблице:
Плюсы |
Минусы |
|
|
Следующие статьи помогут глубже разобраться теме:
- Как использовать Яндекс.Директ для продвижения услуг фрилансера?
- Больше ключей! Ищем неочевидные запросы для Яндекс.Директ
-
Каталог специалистов по контекстной рекламе, которые могут помочь с настройкой контекста.
Отправить комментарий
17.10.2025 в 21:45Не дали обратную связь после собеседования: это норма или нет?
06.10.2025 в 22:06Промокоды в Нетологии: скидки до 55% на обучение в 2025 году
29.09.2025 в 13:08ТОП ошибок в карьере: о чем жалеют россияне?
24.09.2025 в 11:07Налоги 2026: НДС могут поднять, на УСН снизить порог освобождения от НДС в 6 раз