Кадров

  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
Регистрация / Вход
Главная / Статьи / Как работать с клиентами / Как убедить клиента хорошо заплатить?

Как убедить клиента хорошо заплатить?

Как убедить клиента хорошо заплатить?

Данная статья будет жесткой. Но иначе нельзя. Не получится объяснить то, что мешает продавать услуги по адекватной цене. Изложенные в статье советы будут одинаково полезны всем фрилансерам независимо от специальности.

Кто вы?

Молодой копирайтер стоит перед клиентом и обещает кратно поднять продажи, написав «продающие» тексты. Он одет в джинсы и футболку, и его имя ничего не говорит клиенту.

«Кто этот человек? Что он вообще понимает в бизнесе? Похоже, очередной «волшебник» пытается меня надурить», – думает про себя заказчик. Ваши слова про конверсии кажутся ему заезженными. Кейсы не убеждают, потому что имена ваших заказчиков ему так же не знакомы, как и ваше имя.

Единственная цель, с которой вас пригласили на встречу – это сэкономить деньги, а вы хотите заработать много.

Ваша ошибка – вы не работаете с имиджем. Вас не знают. Вы хотите продавать дорого, но не работаете над оформлением портфолио. Не участвуете в знаковых проектах. Не являетесь известным продажником или экспертом. По мнению клиента, вы просто хотите много денег.

Вывод: работайте над крупными проектами, чтобы получить известных клиентов в портфолио. Создавайте имидж и добивайтесь, чтобы вас приглашали в серьезные проекты.

Вы верите в свой продукт?

Этим часто грешат различные специалисты. Например, они убеждают клиентов вкладываться в «продающие» тексты, с удовольствием делают лендинги, но… сами не вкладывают ни копейки в рекламу и являются фанатами сарафанного радио.

Сарафанное радио – это прекрасно, но если вы сами не пользуетесь своим продуктом, почему в него должен поверить клиент? Мнение клиента: «Этот парень хочет продать мне то, что сам не использует. Он хочет меня обмануть».

Вывод: если вы делаете сайты, сначала сделайте крутой персональный сайт себе. Если пишете тексты – делайте для себя лендинг с крутым текстом. Пользуйтесь тем, что вы продаете.

Почему я должен купить у вас?

– Я напишу для вас крутой текст!
– А чем он будет отличаться от текста, который уже есть?
– Он будет «продающим»!
– А вы работали в продажах?
– Нет, но я копирайтер!

Клиентов убеждают факты. Но не все факты, а только те, в которые они верят. Если Олег Тиньков захочет продавать консультации по бизнесу, к нему выстроится очередь. Ему могут заплатить баснословные деньги за часовую беседу. Потому что Олег Тиньков сделал пельмени «Дарья», пивоваренный завод и успешный банк. Он заработал в бизнесе миллиарды – и в ценности его советов не приходится сомневаться.

Если вы скажете, что конверсия ваших текстов 25% – для клиента это пустой звук. Он не может проверить ваши цифры. Если Артемий Лебедев скажет, что вы – крутой дизайнер, ваш ценник увеличится в несколько раз. Поскольку Артемия Лебедева знают все, и факт его рекомендации – сильный аргумент в вашу пользу.

Вывод: собирайте факты, которые будут убеждать клиента заказать услуги у вас.

Резюме

Легко продавать свои услуги можно только за низкую цену. Чтобы продавать дорого, нужно прикладывать усилия.

Вам нужно убедить клиента заплатить ту сумму, которую вы хотите получить. Вам нужно работать над имиджем. Вам нужно вкладывать серьезные деньги в свое продвижение.

Вы можете это не делать. Вы можете верить в то, что хороший продукт сам найдет своего клиента. Вы можете всю жизнь ждать щедрых заказчиков. Но их не будет.

Автор: Сергей Антропов (KadrofID: 5)
Добавлено: 10.06.2015 в 15:54
В избранное
Комментарии (1)
Кирилл (KadrofID: 221 )

Еще очень важно показать свою компетентность в данном вопросе. Необходимо, чтобы текст был обогащен терминами и понятиями, так можно показать свою профпригодность. Так же всегда пойдет на пользу слегка приукрасить действительность, не вдаваясь в откровенную ложь, но тщательно подбирать положительные стороны продукта. И естественно, что, каким бы вы ни были профессионалом в своей среде, без четкого и ясного выражения своих мыслей вас ни в грош не поставят. Ораторское искусство и красноречие не зря издревле считалось одним из самых ценных. Это особенно важно, если вы устраиваетесь на работу удаленно, ведь поразить заказчика своей одеждой и галантным поведением не получится. Вы - всего лишь текст, так будьте самым убедительным и приятным для прочтения текстом!

30.06.2015 в 13:51

Отправить комментарий

Рекомендуем
Уловки клиентов, на которые не стоит попадаться
Уловки клиентов, на которые не стоит попадаться

Бывают случаи, когда осознанно или случайно клиенты прибегают к уловкам, способным значительно осложнить работу исполнителю. Лучше не доводить ...

Как правильно разговаривать с клиентами по телефону или Skype?
Как правильно разговаривать с клиентами по телефону или Skype?

В данной статье изложены основные правила общения с клиентами по телефону или Скайпу. Используйте советы из статьи, чтобы сделать телефонные ...

Темы статейРазвернуть
  • Новичкам о фрилансе
  • Способы заработка
  • Полезные сайты и обзоры
  • Инструменты и сервисы
  • Профессии фрилансеров
  • Реклама и маркетинг
  • Как работать с клиентами
  • Психология и мотивация
  • Карьера и тайм-менеджмент
  • Финансы, право, инвестиции
  • Обманы и лохотроны
  • Истории успеха и интервью
  • Цены на услуги фрилансеров
  • Как работать с фрилансерами

Консультации

Где находятся вакансии?
1 ответов
Где создать портфолио?
3 ответов
С какими трудностями можно столкнуться на фрилансе?
2 ответов
Когда будет первый заказ?
1 ответов


  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
  • О сайте
  • Правила для работодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Поиск по сайту
  • Служба поддержки
  • Что такое фриланс?
  • Как стать фрилансером?
  • Каталог профессий
  • Биржи фриланса
  • Вакансии для фрилансеров
old.kadrof.ru
© 2006—2025 Kadrof.ru При цитировании, пожалуйста, ставьте ссылку на наш сайт