Кадров

  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
Регистрация / Вход
Главная / Статьи / Реклама и маркетинг / Притча об автосалоне

Притча об автосалоне

Притча об автосалоне

В нашем городе есть автосалон, в котором всегда много клиентов. Нередко посетители вынуждены ждать, когда освободиться менеджер по продажам. При этом дозвониться до салона бывает трудно, и как правило, бесполезно – вам скажут, что все менеджеры заняты и попросят подъехать к ним. Если же вы оставите свой номер телефона, вам никогда не перезвонят.

В других автосалонах иначе. К вам сам подходит менеджер. Всеми правдами и неправдами у вас возьмут номер телефона, а потом будут звонить на протяжении 2-4 недель и интересоваться, когда вы купите машину. Но посетителей в других салонах меньше, несмотря на высокий уровень обслуживания при продаже.

В чем же секрет автосалона, где клиенты вынуждены ждать, когда освободиться менеджер по продажам? Ларец открывается просто:

– В этом автосалоне гарантийные случаи исправляют практически без вопросов, даже если речь идет об устранении дорогих дефектов.

– При сервисном обслуживании все поставят на место и ввернут 4 гайки, как нужно, а не 3, потому что «и так сойдет».

– Если владелец машины предъявляет претензии (такое тоже бывает), его выслушают и помогут решить проблему.

– Владельцы автомобилей рассказывают об автосалоне своим знакомым, и рекомендуют покупать машину именно в этой компании. Хотя, конечно, вам придется отстоять очередь, чтобы попасть на прием к менеджеру по продажам.

Автор: Сергей Антропов (KadrofID: 5)
Добавлено: 24.11.2014 в 16:31
В избранное
Комментарии (2)
Елена Сизова (KadrofID: 12 )

Похоже, я знаю, что это за салон :)

24.11.2014 в 20:27
Сергей Антропов (KadrofID: 5 )

Ага, догадалась :)

26.11.2014 в 12:37

Отправить комментарий

Рекомендуем
Как фрилансеру быстро привлечь крупных клиентов?
Как фрилансеру быстро привлечь крупных клиентов?

В этой статье я расскажу про технику «Проект-паровоз». Ею пользуются успешные фрилансеры, но не любят рассказывать об этом. Данный прием помогает ...

Как повысить цены в 2015 году и стоит ли это делать?
Как повысить цены в 2015 году и стоит ли это делать?

В данной статье я расскажу, почему фрилансерам – наравне с компаниями – потребуется повысить цены в текущем 2015 году. Если вы не планируете ...

Темы статейРазвернуть
  • Новичкам о фрилансе
  • Способы заработка
  • Профессии фрилансеров
  • Обучение и курсы
  • Полезные сайты и обзоры
  • Инструменты и сервисы
  • Реклама и маркетинг
  • Как работать с клиентами
  • Психология и мотивация
  • Карьера и тайм-менеджмент
  • Финансы, право, инвестиции
  • Обманы и лохотроны
  • Истории успеха и интервью
  • Цены на услуги фрилансеров
  • Как работать с фрилансерами

Консультации

Ищу сотрудников для онлайн-работы: арбитраж трафика, воркеры
0 ответов
В списке профессий нет инженера-конструктора
1 ответов
Хочу найти писателя
2 ответов
Справедливо ли команда фрилансеров поступает с новичками?
12 ответов


  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
  • О сайте
  • Правила для работодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Поиск по сайту
  • Служба поддержки
  • Что такое фриланс?
  • Как стать фрилансером?
  • Каталог профессий
  • Биржи фриланса
  • Вакансии для фрилансеров
old.kadrof.ru
© 2006—2025 Kadrof.ru При цитировании, пожалуйста, ставьте ссылку на наш сайт