Притча об автосалоне

В нашем городе есть автосалон, в котором всегда много клиентов. Нередко посетители вынуждены ждать, когда освободиться менеджер по продажам. При этом дозвониться до салона бывает трудно, и как правило, бесполезно – вам скажут, что все менеджеры заняты и попросят подъехать к ним. Если же вы оставите свой номер телефона, вам никогда не перезвонят.
В других автосалонах иначе. К вам сам подходит менеджер. Всеми правдами и неправдами у вас возьмут номер телефона, а потом будут звонить на протяжении 2-4 недель и интересоваться, когда вы купите машину. Но посетителей в других салонах меньше, несмотря на высокий уровень обслуживания при продаже.
В чем же секрет автосалона, где клиенты вынуждены ждать, когда освободиться менеджер по продажам? Ларец открывается просто:
– В этом автосалоне гарантийные случаи исправляют практически без вопросов, даже если речь идет об устранении дорогих дефектов.
– При сервисном обслуживании все поставят на место и ввернут 4 гайки, как нужно, а не 3, потому что «и так сойдет».
– Если владелец машины предъявляет претензии (такое тоже бывает), его выслушают и помогут решить проблему.
– Владельцы автомобилей рассказывают об автосалоне своим знакомым, и рекомендуют покупать машину именно в этой компании. Хотя, конечно, вам придется отстоять очередь, чтобы попасть на прием к менеджеру по продажам.

Демпинг означает продажу товаров и услуг по заведомо заниженным ценам. Пользуясь демпингом, конкуренты стараются привлечь новых клиентов. Явление ...

Вначале карьеры многие фрилансеры стремятся получить клиентов за счет низких цен. Но приходит время, когда заказов становится достаточно, и ...