Кадров

  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
Регистрация / Вход
Главная / Обращаются заказчики, я с ними общаюсь, но на следующий день они ничего не заказывают. Почему?

Обращаются заказчики, я с ними общаюсь, но на следующий день они ничего не заказывают. Почему?

Здраствуйте!
много раз такое было.
Обращаются заказчики, я с ними общаюсь по скайпу, icq или ВК, показываю сайты, они вроде претензий неудовольствия не высказывают, но на следующий день они ничего не заказывают.
Когда я пытаюсь написать им скажем "аууууу" или "ну шо?" - ничего не отвечают.
Почему?
Какой процент обратишихся, но не заказвших потенциальных заказчиков считается приемлимым?
Я понимаю что тех кому "просто спросить" - большинство. Ты можешь спросить и у 10 и у 20 человек, но ни у кого не заказать.
Варианты:
1) Морда не вызвает доверия - отпадает, со многими по icq или ВК.
2) цена невысокая. Может их смущает низкая цена? Но есть кто хочет дешевле.
3) сайты не такие. Но многим я обещал писать уникальный сайт (такого в портфолио нет) с нуля и дёшево.
4) общаюсь неправильно. хз.
А КАК ЭТО УЗНАТЬ?

Автор: Владимир Казаков (KadrofID: 15518)
Добавлено: 28.08.2016 в 15:49
Ответы (6)
Сергей Антропов (KadrofID: 5 )

Добрый день, Владимир!
Напишите пример ответа / предложения, который Вы высылаете клиенту.

28.08.2016 в 16:08
Владимир Казаков (KadrofID: 15518 )

не так-то просто было найти переписку в вк чтоб в тему и не было претензий к моему дизайну.
вот нашёл 9 переписок, заказатал в архив HTML-файлы, чтобы не индексировались, так как это вроде частная переписка.
потом удалю.

primeri_kontaktov_HTM.zip
Размер: 2,4 МБ
Изменён: 29.08.2016 18:29
http://yadi.sk/d/MjU3cAh4uaTJv

если не сложно посмотрите пжл. буду очень признателен.

29.08.2016 в 18:36
Сергей Антропов (KadrofID: 5 )

Владимир, есть несколько моментов, которые лучше поправить:
1. Всегда здоровайтесь с заказчиком.
2. По возможности пишите без опечаток и ошибок.
3. Никогда не пишите только заглавными буквами. Это воспринимается как неуважение или крик.
4. Разработайте брифы для разных типов сайтов, которые Вы делаете, и в самом начале работы совместно с заказчиком заполните бриф. На основе брифа сделайте расчет стоимости проекта. Желательно указывать не итоговую сумму, а показывать клиенту какую-либо смету, где будут прописаны разные этапы и стоимость каждого этапа.
5. Обязательно давайте ссылку на Ваше портфолио в начале разговора. Клиент должен понимать уровень исполнителя. Если работали с сайтами в тематике клиента или близкой тематике, обязательно пишите об этом и давайте ссылки на примеры работ.
6. Не стоит писать клиентам внутренние вещи, например, этот плагин есть, этот надо искать. Клиент может подумать, что работа может подвиснуть из-за отсутствия плагина. Лучше написать, что данный плагин уже имеется, а этот я напишу за столько-то денег.
7. Используйте более деловой стиль общения. Это поможет привлечь клиентов.

29.08.2016 в 22:30
Владимир Казаков (KadrofID: 15518 )

ну что ж учтёмс. ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО! С МЕНЯ ЛЮБАЯ УСЛУГА.

мне просто переписывать с ошибками после капслока лень.

смету, где будут прописаны разные этапы и стоимость каждого этапа.
ааа тогда клиент сможет не заказать дизайн. или врёстку.
если большие хотелки - я накину. а если маленькие? :)
Если я напишу что создание шапки сайта стоит скажем 3 тыщи из 12 а он скажет "мне шапка не нужна" к примеру. "поставь этот логотип и всё" :)

а этот ПЛАГИН я напишу за столько-то денег.
к сожалению в Вордпрессе видно что плагин писал не я. виден разработчик.

30.08.2016 в 00:55
Сергей Антропов (KadrofID: 5 )

Владимир, клиент может сказать, что ему что-то не нужно. Например, не хочет оплачивать создание шапки - ок, предложите ему прислать готовую шапку, которую Вы добавите в макет за столько-то денег.

Наличие сметы важно тем, что оно показывает, откуда взята итоговая стоимость проекта. Показывает, что Вы внимательно посмотрели ТЗ, реально оценили стоимость работы, а не сказали цену на глазок. Плюс это показывает клиенту, что он работает с профессионалом.

Кроме того, если цена клиенту покажется высокой, он не исчезнет, а предложит как-то оптимизировать смету, что-то убрать. Вы сможете договориться и выйти на продажу, и заказчики перестанут исчезать.

01.09.2016 в 22:39
Виктория (KadrofID: 13879 )

Владимир, я, например, из вашего поста ничего не поняла, хотя работаю в смежной сфере и часто общаюсь с разработчиками. Файл не смотрела, но если там так же как здесь, то все печально. В последнем ответе Сергей прав абсолютно. Меня как заказчика интересует прежде всего сроки, качество и явно указанная цена, которая потом не изменится в ходе работы.
Еще оценивайте уровень клиента. Если это "тетенька", которой кто-то сказал, что семена лучше продавать через сайт, но она даже не знает, что такое Яндекс, то в объяснения сути работы лучше не вдаваться. Если подготовленный человек из ИТ-сферы, то он, конечно, потребует подробного описания работ.

27.08.2017 в 13:56

Отправить комментарий

Задать вопрос
Горячие темы Развернуть
18.05.2025 3
Где создать портфолио?
18.05.2025 3
Насколько нужен мощный компьютер, чтобы комфортно работать?
28.03.2025 7
Как совместить стабильный доход и свободный график?
18.03.2025 3
Фриланс или удаленная работа
19.12.2024 5
Стоит ли браться за SEO в конце 2024 - начале 2025 годов?
01.12.2024 3
Подбор специалистов
15.11.2024 3
Чему можно научиться за 3-6 месяцев, чтобы это было востребовано?
Свежие проекты
30.06.2025 в 20:02
Менеджер-копирайтер в кабинете Вайлдбериз
30 000 руб.
30.06.2025 в 15:10
UE5 Developer Middle+
120 000 руб.
29.06.2025 в 16:22
Маркетолог по курортной недвижимости
Дог.
28.06.2025 в 10:12
Перевод китайский-английский
Дог.
26.06.2025 в 21:56
Трекер / наставник
25 000 руб.

Добавить проект


  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
  • О сайте
  • Правила для работодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Поиск по сайту
  • Служба поддержки
  • Что такое фриланс?
  • Как стать фрилансером?
  • Каталог профессий
  • Биржи фриланса
  • Вакансии для фрилансеров
old.kadrof.ru
© 2006—2025 Kadrof.ru При цитировании, пожалуйста, ставьте ссылку на наш сайт