Кадров

  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
Регистрация / Вход
Главная / Сложный клиент. Задерживает оплату. Стоит ли продолжать с ним работать?

Сложный клиент. Задерживает оплату. Стоит ли продолжать с ним работать?

Добрый день. Прошу Вашего совета!

Начали работать с заказчиком без договора. На постоянной основе с помесячной зарплатой.
Работаем уже 1,5 месяца. Все условия обговаривали по телефону, через личную встречу и немного по почте.

Сперва работали неплохо, но вот уже 2 раз мне задерживают зарплату больше чем на 3 дня.
Заказчик говорит что такое бывает на его практике часто и тут ничего страшного. А для меня это важный аргумент.
Я и во второй раз заранее напомнил 2 раза. Меня услышали, но деньги все равно задерживают.
По сути проигнорировали мои напоминания (хотя заказчик сам просил в следующий раз заранее ему напомнить).
В первый раз задержал на 4 дня, сейчас уже на 3.

По работе: сначала работали неплохо, но последние 2 недели на мои письма почти не отвечают.
Связаться с командой тоже не получается. Они либо не отвечают, либо в разъездах сейчас. Только с заказчиком.
Он обещает посмотреть, выкроить время, посидеть вместе и обсудить текучку.
Но уже 2 раза после таких разговоров не выходил на связь. Вообщем рабочий процесс стал пробуксовывать и затягиваться.
На мне не висят жесткие сроки, но самому хочется работу свою делать быстро и качественно. Пока это получается с трудом.

Сам проект интересный, масштабный и в новой для меня сфере. Это плюс.

Вопрос: стоит ли продолжать такое сотрудничество? Дать им шанс или найти заказчика, с которым проще работать и не мотать себе нервы?

Автор: Sergei23 (KadrofID: 64117)
Добавлено: 17.06.2018 в 13:09
Ответы (3)
Сергей Антропов (KadrofID: 5 )

Добрый день, Сергей!
Судя по описанной Вами ситуации, либо у заказчика начались проблемы с финансированием, либо проект потерял для клиента актуальность. Для Вас это может обернуться тем, что в какой-то момент работу Вам не оплатят и за клиентом останется долг. Поэтому я бы советовал параллельно искать другие заказы и проекты.

17.06.2018 в 15:38
Sergei23 (KadrofID: 64117 )

Спасибо за Ваш совет

18.06.2018 в 18:31
Алексей (KadrofID: 24739 )

На моей практике разные случае были. У меня максимальная задержка по оплате была две недели. По сути, с заказчиками всегда так - в начале договорились, а потому, как их их дела прижимать начинают, они задерживают деньги. Это не в смысле - это обидно, а в смысле - нормальные заказчики занимаются перераспределением ресурсов. Т.е. - не факт, что вас кинули. Надо слушать, что человек говорит.
Лучше конечно договор составлять, даже если это ваши знакомые.

19.06.2018 в 01:34

Отправить комментарий

Задать вопрос
Горячие темы Развернуть
18.05.2025 3
Где создать портфолио?
18.05.2025 3
Насколько нужен мощный компьютер, чтобы комфортно работать?
28.03.2025 7
Как совместить стабильный доход и свободный график?
18.03.2025 3
Фриланс или удаленная работа
19.12.2024 5
Стоит ли браться за SEO в конце 2024 - начале 2025 годов?
01.12.2024 3
Подбор специалистов
15.11.2024 3
Чему можно научиться за 3-6 месяцев, чтобы это было востребовано?
Свежие проекты
1.07.2025 в 18:01
Game UX/UI Designer
Дог.
1.07.2025 в 17:59
Level Designer UE5
Дог.
30.06.2025 в 20:02
Менеджер-копирайтер в кабинете Вайлдбериз
30 000 руб.
30.06.2025 в 15:10
UE5 Developer Middle+
120 000 руб.
29.06.2025 в 16:22
Маркетолог по курортной недвижимости
Дог.

Добавить проект


  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
  • О сайте
  • Правила для работодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Поиск по сайту
  • Служба поддержки
  • Что такое фриланс?
  • Как стать фрилансером?
  • Каталог профессий
  • Биржи фриланса
  • Вакансии для фрилансеров
old.kadrof.ru
© 2006—2025 Kadrof.ru При цитировании, пожалуйста, ставьте ссылку на наш сайт