Кадров

  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
Регистрация / Вход
Главная / Киви кошелек

Киви кошелек

Здравствуйте, был забыт пароль от киви кошелька, были произведены действия по восстановлению пароля, но система пишет что данный кошелек был удален из системы. Действительно киви кошелек удаляется если в него не входить долгое время? - более 5 месяцев. И можно ли зарегистрировать киви кошелек заново с тем же номером телефона, который был указан при регистрации киви кошелька в первый раз, который был удален из системы? или нужно регистрировать с другим номером телефона?
Спасибо.

Автор: Андрей Никитин (KadrofID: 126)
Добавлено: 05.09.2015 в 01:17
Ответы (3)
Сергей Антропов (KadrofID: 5 )

Добрый день, Андрей!

Задал Ваш вопрос в Клубе фрилансеров и получил такие ответы:
1. На сколько я знаю, из-за неактивности в течение 5 месяцев он не удаляется. Как-то раз не заходил год, но его не удалили. Советую вам написать в поддержку киви и обьяснить ситуацию. Если все документы на номер телефона остались/можно получить, то точно можно перерегестрировать.
2. Да он может быть удалён при 0 балансе, если баланс положительный, каждый месяц списывается n-Ая сумма, не помню какая и при достижении 0, аккаунт удаляется.
Новый можно, с тем же номер, обычной регистрацией.
3. Более 6 месяцев простоя и деньги с кошелька списываются, но про бан не слышал.

07.09.2015 в 12:11
Сергей Антропов (KadrofID: 5 )

Андрей, пришло еще одно сообщение по Вашей теме. Дублирую его здесь из Клуба фрилансеров:

Вам был присвоен статус неактивного Пользователя. Статус неактивного Пользователя присваивается Пользователю в одном из следующих случаев: по истечении 6 календарных месяцев со дня совершения последнего Платежа; с момента блокировки Учетной записи Пользователя по любому из оснований, предусмотренных Офертой. Начиная с первого дня, следующего за днем установления Статуса неактивного Пользователя, происходит списание 10 рублей за 1 календарный день.
При достижении нулевого баланса, кошелек удаляется и его необходимо регистрировать повторно.

07.09.2015 в 14:07
Андрей Никитин (KadrofID: 126 )

Здравствуйте Сергей, у меня на кошельке было 20 рублей, не пользовался киви кошельком более 5 месяцев, номер телефона, который был зарегистрирован как номер кошелька киви сейчас активен/рабочий/доступный.
Значит нужно регистрировать заново с тем же номером.
Спасибо.

07.09.2015 в 21:10

Отправить комментарий

Задать вопрос
Горячие темы Развернуть
18.05.2025 3
Где создать портфолио?
18.05.2025 3
Насколько нужен мощный компьютер, чтобы комфортно работать?
28.03.2025 7
Как совместить стабильный доход и свободный график?
18.03.2025 3
Фриланс или удаленная работа
19.12.2024 5
Стоит ли браться за SEO в конце 2024 - начале 2025 годов?
01.12.2024 3
Подбор специалистов
15.11.2024 3
Чему можно научиться за 3-6 месяцев, чтобы это было востребовано?
Свежие проекты
30.06.2025 в 20:02
Менеджер-копирайтер в кабинете Вайлдбериз
30 000 руб.
30.06.2025 в 15:10
UE5 Developer Middle+
120 000 руб.
29.06.2025 в 16:22
Маркетолог по курортной недвижимости
Дог.
28.06.2025 в 10:12
Перевод китайский-английский
Дог.
26.06.2025 в 21:56
Трекер / наставник
25 000 руб.

Добавить проект


  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
  • О сайте
  • Правила для работодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Поиск по сайту
  • Служба поддержки
  • Что такое фриланс?
  • Как стать фрилансером?
  • Каталог профессий
  • Биржи фриланса
  • Вакансии для фрилансеров
old.kadrof.ru
© 2006—2025 Kadrof.ru При цитировании, пожалуйста, ставьте ссылку на наш сайт